Cтраница 3
Наряду с контактно-транзисторными системами зажигания применяются транзисторные системы зажиганця с бесконтактным управлением. В этих системах транзисторный коммутатор, прерывающий цепь первичной обмотки катушки зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком обычно магнитоэлектрического типа. [31]
Вначале были разработаны контактно-транзисторные системы зажигания, которые в настоящее время применяются наиболее широко. [32]
На двигателе применена контактно-транзисторная система зажигания. В состав системы входят аккумуляторная батарея, транзисторные коммутаторы, добавочные резисторы, прерыватели-распределители, катушки зажигания. [33]
Электрическая схема бесконтактной транзисторной системы зажигания Искра и аварийного вибратора РС331. [34] |
Вместе с тем контактно-транзисторная система зажигания не устраняет некоторых недостатков контактных систем: вибраций контактов при большой частоте вращения валика прерывателя, износа подушечки рычажка и граней кулачка прерывателя, что требует систематической проверки и регулировки зазора и угла замкнутого состояния контактов. Последнее особенно неудобно при экранировании распределителя. Поэтому разработаны бесконтактные системы зажигания, где прерывание тока в первичной цепи осуществляется электронным устройством. [35]
После окончания монтажа контактно-транзисторной системы зажигания до включения замка зажигания необходимо убедиться в правильности монтажа схемы, обратив особое внимание на присоединение клеммы К и безымянной клеммы коммутатора ТК102, так - как их неправильное или ненадежное присоединение может вызвать необратимое повреждение транзисторного коммутатора. [36]
Операции по проверке контактно-транзисторной системы зажигания те же, что и обычной, за исключением зачистки контактов прерывателя, так как они не изнашиваются и не подгорают. [37]
На каких автомобилях установлена контактно-транзисторная система зажигания. [38]
На изучаемых автомобилях применяется контактно-транзисторная система зажигания ( рис. 2.2), в которую входят источники тока, катушка зажигания, распределитель зажигания, транзисторный коммутатор, свечи зажигания, включатель ( замок) зажигания, провода высокого и низкого напряжения. [40]
Несмотря на отмеченные недостатки, контактно-транзисторная система зажигания с коммутатором вследствие простоты и надежности находится в производстве свыше 20 лет, обеспечивая эксплуатацию грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями. [41]
Одной из таких систем является контактно-транзисторная система зажигания. В этой системе применены приборы батарейного зажигания, в частности прерыватель-распределитель, катушка зажигания и различные полупроводниковые приборы, скомпонованные в транзисторном коммутаторе. [42]
При нормальной работе двисателя с новой контактно-транзисторной системой зажигания после пробега примерно 1000 - 2 000 км рекомендуется увеличить искророй промежуток свечей зажигания до 1 0 - 1 1 мм, чтобы полнее использовать все преимущества, создаваемые этой системой. [43]
Катушка зажигания Б114, применяемая в контактно-транзисторной системе зажигания, по принципу своего действия и устройству подобна обычным катушкам зажигания и отличается от них только обмоточными данными. [44]
Небольшой ток, разрываемый контактами в контактно-транзисторной системе зажигания, практически не вызывает эрозии. Контакты работают длительное время без зачистки. Однако при некоторых эксплуатационных условиях, например при длительной стоянке автомобиля и большой влажности воздуха, на контактах может возникнуть пленка, состоящая из окислов вольфрама и не проводящая электрический ток. Напряжение на контактах контактно-транзисторной системы зажигания имеет незначительную величину и не в состоянии пробить окисную пленку. Поэтому образование пленки вызывает отказ системы зажигания. [45]