Контактно-транзисторная система - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Контактно-транзисторная система - зажигание

Cтраница 3


Наряду с контактно-транзисторными системами зажигания применяются транзисторные системы зажиганця с бесконтактным управлением. В этих системах транзисторный коммутатор, прерывающий цепь первичной обмотки катушки зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком обычно магнитоэлектрического типа.  [31]

Вначале были разработаны контактно-транзисторные системы зажигания, которые в настоящее время применяются наиболее широко.  [32]

На двигателе применена контактно-транзисторная система зажигания. В состав системы входят аккумуляторная батарея, транзисторные коммутаторы, добавочные резисторы, прерыватели-распределители, катушки зажигания.  [33]

34 Электрическая схема бесконтактной транзисторной системы зажигания Искра и аварийного вибратора РС331. [34]

Вместе с тем контактно-транзисторная система зажигания не устраняет некоторых недостатков контактных систем: вибраций контактов при большой частоте вращения валика прерывателя, износа подушечки рычажка и граней кулачка прерывателя, что требует систематической проверки и регулировки зазора и угла замкнутого состояния контактов. Последнее особенно неудобно при экранировании распределителя. Поэтому разработаны бесконтактные системы зажигания, где прерывание тока в первичной цепи осуществляется электронным устройством.  [35]

После окончания монтажа контактно-транзисторной системы зажигания до включения замка зажигания необходимо убедиться в правильности монтажа схемы, обратив особое внимание на присоединение клеммы К и безымянной клеммы коммутатора ТК102, так - как их неправильное или ненадежное присоединение может вызвать необратимое повреждение транзисторного коммутатора.  [36]

Операции по проверке контактно-транзисторной системы зажигания те же, что и обычной, за исключением зачистки контактов прерывателя, так как они не изнашиваются и не подгорают.  [37]

На каких автомобилях установлена контактно-транзисторная система зажигания.  [38]

39 Схема контактно-транзисторной системы зажигания. / - тяговое реле стартера, 2 - включатель зажигания, 3 - добавочный резистор, 4 - конденсаторы, 5 - транзисторный коммутатор ТК-102, 6 - диод, 7 - стабилитрон, 8 - транзистор, 9 - импульсный трансформатор, 10 - прерыватель, / / - распределитель, 12 - катушка зажигания, 13, 15 - первичная и вторичная обмотки, 14 - сердечник. М, К, Р, Э, Б, AM, КЗ, СТ, ВКБ, ВК - контакты, Rl, R2, R3 - резисторы. [39]

На изучаемых автомобилях применяется контактно-транзисторная система зажигания ( рис. 2.2), в которую входят источники тока, катушка зажигания, распределитель зажигания, транзисторный коммутатор, свечи зажигания, включатель ( замок) зажигания, провода высокого и низкого напряжения.  [40]

Несмотря на отмеченные недостатки, контактно-транзисторная система зажигания с коммутатором вследствие простоты и надежности находится в производстве свыше 20 лет, обеспечивая эксплуатацию грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями.  [41]

Одной из таких систем является контактно-транзисторная система зажигания. В этой системе применены приборы батарейного зажигания, в частности прерыватель-распределитель, катушка зажигания и различные полупроводниковые приборы, скомпонованные в транзисторном коммутаторе.  [42]

При нормальной работе двисателя с новой контактно-транзисторной системой зажигания после пробега примерно 1000 - 2 000 км рекомендуется увеличить искророй промежуток свечей зажигания до 1 0 - 1 1 мм, чтобы полнее использовать все преимущества, создаваемые этой системой.  [43]

Катушка зажигания Б114, применяемая в контактно-транзисторной системе зажигания, по принципу своего действия и устройству подобна обычным катушкам зажигания и отличается от них только обмоточными данными.  [44]

Небольшой ток, разрываемый контактами в контактно-транзисторной системе зажигания, практически не вызывает эрозии. Контакты работают длительное время без зачистки. Однако при некоторых эксплуатационных условиях, например при длительной стоянке автомобиля и большой влажности воздуха, на контактах может возникнуть пленка, состоящая из окислов вольфрама и не проводящая электрический ток. Напряжение на контактах контактно-транзисторной системы зажигания имеет незначительную величину и не в состоянии пробить окисную пленку. Поэтому образование пленки вызывает отказ системы зажигания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4