Cтраница 2
Известен положительный опыт применения металло-плакирующей смазки в централизованных смазочных системах технологического оборудования - ЦИАТИМ-201-Ь10 % Си2О 10 % глицерина. [16]
Основные показатели, характеризующие технический уровень выпускаемых в СССР централизованных смазочных систем, в основном находятся на уровне лучших мировых образцов. [17]
Для обслуживания трущихся элементов конструкции кузнечно-прессовое оборудование должно быть снабжено централизованной смазочной системой, действующей автоматически. Смазочная система должна быть герметичной. [18]
По данным исследований Е. С. Кузнецова и Г. В. Крамаренко установлено, что при использовании централизованной смазочной системы износ деталей узлов трения автомобилей ЗИЛ-130 уменьшился в 2 - 3 раза, трудоемкость проведения смазочных работ - в 3 - 5 раз. [19]
Для смазывания подшипников колес, узлов шасси, а также для централизованных смазочных систем автомобильной техники, дорожных и строительных машин. [20]
ЕР 0 и ЕР 1 обладают хорошей низкотемпературной прокачиваемостью и применяются в централизованных смазочных системах и другом оборудовании, для которого требуются масла с высокими низкотемпературными характеристиками. ЕР 2 рекомендуется в качестве универсальной смазки антифрикционных подшипников и подшипников скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения в нормальных условиях эксплуатации. [21]
Установка, включающая обвязочные машины с устройством для приема проката и механизмы формирования пакета, снабжена гидросистемой, централизованной смазочной системой, электрооборудованием и системой автоматического регулирования. Установка может работать в автоматическом или ручном режиме. [22]
Не содержат свинец Обеспечивают хорошую защиту от износа при высоких и ударных нагрузках, а также защиту от коррозии и хорошо противостоят вымыванию водой ф Обеспечивают отличную защиту от ржавления и коррозии ЕР 0 и ЕР 1 - мягкие смазки с хорошей низкотемпературной текучестью, благодаря чему особенно пригодны для использования в централизованных смазочных системах, а также для другого применения, где требуются низкотемпературные свойства смазок ф ЕР 2 рекомендуется для многоцелевого применения в подшипниках качения и скольжения различных типов, а также в парах трения типа вал - втулка при нормальных условиях эксплуатации. [23]
В этом случае смазку производят согласно инструкции по эксплуатации этих систем. Автоматическая централизованная смазочная система обеспечивает надежную подачу смазки ко всем смазочным точкам, в том числе и к удаленным и труднодоступным. При этом экономится время обслуживания, что особенно важно для непрерывно работающих кранов, а также значительно сокращается расход смазочных материалов. [24]
Применяется в централизованных смазочных системах. Не подлежит смешиванию с другими материалами. [25]
Такая схема осуществления рабочих перемещений обеспечивает работу машины без толчков и ударов, Выключение рабочего давления по достижении заготовкой заданных размеров происходит автоматически. Смазка главнейших трущихся элементов обеспечивается от централизованной смазочной системы. [26]
Под руководством и при непосредственном участии П. М. Курганского проведены работы по применению металлоплакирующих смазочных материалов в централизованных смазочных системах технологического оборудования. [27]
Смазка ответственных мест холодновыса-дочных, обрезных, полугоряче - и горячевыса-дочных и большинства других типов автоматов производится через централизованную систему самотеком или под давлением. Ряд точек менее ответственных или ответственных, но неудобно расположенных для возможности подвода к ним трубок централизованной смазочной системы, смазывается через индивидуальные масленки. [28]
Компрессор нужно немедленно остановить, если неисправность может повлечь угрожающие последствия. Кроме того, экстренный останов компрессора необходим и в следующих случаях: при резком уменьшении давления в централизованной смазочной системе; при прекращении подачи охлаждающей воды; при температуре нагрева опорных подшипников выше допустимого значения: при утечках газа ( воздуха) через сальниковые или лабиринтные уплотнения, в соединениях трубопроводов и аппаратов; при появлении сильных шумов, стуков или ударов в механизме движения, цилиндровой группе, редукторе или корпусе; при заметном увеличении вибрации компрессора и связанных с ним трубопроводов и аппаратов; при повышении температуры обмоток электродвигателя или нарушениях в работе системы его обдува; при выходе из строя щита управления и основных КИП; при возникновении пожара в помещении станции. [29]
Для смазывания корпусных передач, низко - и средненагруженных силовых редукторов, других механизмов со схожей смазочной системой, где смазка должна служить в течение очень долгого периода времени. Объектами смазывания могут быть: герметичные коробки передач электрических и пневматических инструментов, герметичные узлы бытовых электроприборов, зубчатые муфты различных типов и централизованные смазочные системы вулканизационных прессов. Особенно рекомендуется для смазывания червячных редукторов, изготовленных из стали и бронзы. [30]