Обедненная смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Обедненная смесь

Cтраница 2


Возможность работы на сильно обедненных смесях с уменьшенными по сравнению с дизельными аналогами значениями коэффициента наполнения приводит к тому, что максимальные среднеобъемные температуры в цилиндре принимают существенно меньшие значения, чем в дизельном двигателе аналогичной геометрии. Максимальное значение температуры составляет около 1 800 К, в то время как интенсивное образование окислов азота начинается при температуре свыше 1 700 К. Поэтому отличительной особенностью рабочих процессов с HCCI-технологией является чрезвычайно низкая концентрация окислов азота в продуктах сгорания, которая во всех проведенных экспериментах с двигателями различного назначения не превышала 5 - 40 ррт.  [16]

Для этого режима необходима обедненная смесь с коэффициентом избытка воздуха а 1 05 - И, 15 ( экономичная смесь), обеспечивающая экономичную работу двигателя.  [17]

В основную камеру подается обедненная смесь состава аь которая воспламеняется факелами пламенных газов, обогащенных активными продуктами неполного сгорания, выбрасываемыми из сопловых отверстий форкамеры. Это позволяет эффективно использовать на Частичных нагрузках рабочие смеси, обедненные до а1 5, что приводит к резкому снижению содержания СО и углеводородов в отработавших газах.  [18]

Вследствие избытка воздуха в обедненной смеси понижается ее теплота сгорания, что приводит к снижению скорости сгорания и мощности двигателя.  [19]

Дизельные двигатели работают на обедненной смеси. Более полное сгорание топлива в дизельном двигателе приводит к повышению его КПД и уменьшению токсичности выхлопных газов.  [20]

Концентрация извлекаемого компонента в обедненной смеси определяется разностью количеств извлекаемого компонента, поступающего с газовой смесью и поглощаемого из нее абсорбентом в единицу времени.  [21]

Работу карбюраторного двигателя на обедненных смесях можно обеспечить установкой двух последовательно работающих карбюраторов. При работе на малых передних нагрузках смесь поступает из карбюратора, отрегулированного на обедненную смесь. В случае же работы на больших нагрузках вступает в действие второй карбюратор, отрегулированный на обогащенную смесь. Однако при воспламенении смеси посредством свечи при обычной ( неэлектронной) системе зажигания обеспечить бесперебойное воспламенение сильно обедненной смеси невозможно. Карбюраторный двигатель может работать на бедных рабочих смесях при факельном способе воспламенения ( см. гл.  [22]

23 Упрощенный механизм образования фотохимического смога.| Двигатель со слоистым зарядом Honda CVCC. [23]

При работе ДВС на очень обедненных смесях, скажем при соотношении воздух - топливо более 18: 1, выбросы NO уменьшаются без заметного возрастания выбросов НС. Образование NO сильно зависит не только от соотношения воздух - топливо, но и от температуры сгорания в цилиндре. Чем выше температура, тем интенсивнее образование окислов азота.  [24]

Практика показывает, что воспламенение обедненных смесей продуктами сгорания богатых смесей осуществляется значительно более энергично, чем продуктами полного сгорания смесей стехио-метрического состава, хотя температура последних выше.  [25]

При этом двигатель работает на обедненной смеси с наибольшей экономичностью в соответствии с установленной регулировкой дозатора газа. При полной нагрузке двигателя разрежение во впускном трубопроводе и под мембраной экономайзера падает, и мембрана 2 ( фиг.  [26]

Таким образом, при горении обедненной смеси топливо / воздух происходит образование побочного продукта - оксида углерода. Продукты неполного сгорания нефти или угля в виде летучих органических соединений, являющиеся компонентами дыма, это загрязнители атмосферы.  [27]

28 Детонационная характеристика при наддуве на различных составах смеси ( установка ИТ9 - 1. [28]

Работа двигателя без наддуЪа на обедненных смесях сопровождается уменьшением мощности примерно на 5 - 6 % и повышением экономичности на 8 - 10 % по сравнению с работой двигателя на составе смеси, соответствующем максимальной мощности.  [29]

30 Детонационная характери - [ IMAGE ] Влияние состава рабочей стика топлива, полученная на уста - смеси на интенсивность детонации новке ИТ9 - 1 при различных наддувах ( двигатель установки ИТ9 - 2. И составах рабочей смеси. / - парафинистое топливо. 2 - ароматиче. [30]



Страницы:      1    2    3    4