Cтраница 4
Давление в абсорбере целесообразно стабилизировать путем изменения расхода обедненной смеси. [46]
Для повышения экономичности двигателя необходимо обеспечить надежное воспламенение обедненных смесей. В связи с этим в некоторых автомобилях, в частности в новом грузовом автомобиле ГАЗ-52, введено факельное зажигание. Двигатели с факельным зажиганием имеют предкамеры небольшого объема, в которых особым карбюратором создается обогащенная смесь, воспламеняемая обычной свечей зажигания. Образовавшийся факел пламени выбрасывается в основную камеру сгорания, где он воспламеняет сильно обедненную смесь. Двигатели с факельным зажиганием требуют повышения чувствительности вакуумных регуляторов опережения зажигания, которые должны начинать работать уже при незначительном разрежении, порядка 10 мм рт. ст. Поэтому новый распределитель Р-11 для автомобиля ГАЗ-52 с факельным зажиганием отличается значительно большим диаметром мембраны вакуумного автомата. В остальном он по конструкции сходен с распределителем Р-13. [47]
Типовая схема автоматизации процесса абсорбции. [48] |
Показателем эффективности процесса является концентрация У извлекаемого компонента в обедненной смеси, а целью управления - достижение опр еделенного ( минимально возможного для данных производственных условий) значения этой концентрации. [49]
Особенно рекомендуются для мощных современных двигателей, работающих на обедненной смеси и оборудованных выхлопными системами с катализатором. [50]
Давление в абсорбере целесообразно стабилизировать за счет изменения расхода обедненной смеси. При использовании для этой цели расхода GCM изменяется производительность абсорбера, что, как правило, недопустимо. [51]
Альдегиды и продукты неполного окисления углеводородов образуются при горении обедненных смесей топлива с воздухом в относительно холодных зонах камеры сгорания. Другая причина образования таких продуктов - нарушения процесса смесеобразования ь двигателе. Токсичность альдегидов, в частностич, формальдегида значительно выше, чем токсичность СО. [52]
Поскольку в LAG-процессе указанные очаги воспламенения распределяются по объему основной обедненной смеси практически равномерно, процесс сгорания начинается почти одновременно во многих точках объема основной камеры. [53]
Для работы двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках нужна обедненная смесь. В действие вступает система холостого хода. Она состоит из жиклера холостого хода, распылительных каналов и двух регулировочных винтов. Винт качества смеси обычно регулирует поступление воздуха или топливо-воздушной эмульсии к жиклеру холостого хода. Винт количества смеси ( или винт упора дросселя) регулирует величину щели под закрытым дроссельным золотником для воздуха, поступающего в двигатель. [54]
Таким образом, появляется возможность работы двигателя при средних нагрузках на обедненной смеси без потери мощности при полной нагрузке из-за недостаточно богатой смеси. Пространство за дроссельной заслонкой соединено каналом с полостью, находящейся за диафрагмой. В состоянии покоя диафрагма отжимается нажимной пружиной влево. [55]
Показателем эффективности процесса является концентрация извлекаемого ( поглощаемого) компонента в обедненной смеси, а целью управления - достижение определенной величины этой концентрации. [56]
Зависимость индикаторного i j и термического КПД от а в карбюраторном двигателе. [57] |
Необходимо отметить, что при высокой е возможна устойчивая работа двигателя на более обедненных смесях. [58]
Выбор клапанов, установленных на магистралях, должен производиться так, чтобы расход обедненной смеси стал максимальным, а подача всех остальных потоков прекратилась. [59]