Совпадение - ось - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Совпадение - ось - вал

Cтраница 2


Цепи у и Y определяют параллельность оси вращения вала направляющим, а цепи Г и Г - совпадение оси вала с осью дополнительной опоры в кронштейне.  [16]

Электрическую машину поднимают на фундаментную плиту или салазки краном или при помощи треноги с талью и выверяют совпадение осей валов машины и технологического механизма.  [17]

Например, при расчете размерных цепей, обеспечивающих сопряжение узлов при помощи двух валов и муфты, конструктор производит расчет размерных цепей только на совпадение осей валов, нередко не учитывая перекосы этих осей. При расчетах точности зацепления цилиндрических зубчатых колес часто упускается из.  [18]

Чтобы оси валов совпали по вертикали, поднимают вверх или опускают вниз электродвигатель, подкладывая стальные прокладки под его лапы. Достигнув совпадения осей валов по вертикали, проверяют клиновым щупом горизонтальность вала электродвигателя. Неравенство зазоров свидетельствует о негоризонтальности вала электродвигателя. Горизонтальности добиваются, устанавливая подкладки под соответствующие лапы электродвигателя или снимая их. При этом стараются не нарушить ранее достигнутую выверку валов по высоте.  [19]

При центровке турбокомпрессора с ускорителем обращается внимание на направление вращения шестерен последнего, так как большая ( ведущая) шестерня, вращая малую ( ведомую), стремится ее поднять на величину зазора между шейкой вала и верхним вкладышем. По нормам для соблюдения совпадения осей валов подъем малой шестерни не должен превышать 2 / 3 зазора вкладыша, в связи с чем на эту величину ось вала ротора турбокомпрессора устанавливается выше оси вала шестерни. Точность взаимного расположения шестерен и правильность зацепления зубьев проверяется по краске. Для этого на зубья малой шестерни наносят краску и проворачивают вручную большую шестерню. При удовлетворительном зацеплении зубья большой шестерни должны окраситься не менее чем на 3 / 4 ширины зацепления и окраска должна равномерно распределяться по обе стороны шестерни.  [20]

При центровке турбокомпрессора с ускорителем обращается внимание на направление вращения шестрен последнего, так как большая ( ведущая) шестерня, вращая малую ( ведомую), стремится ее поднять на величину зазора между шейкой вала и верхним вкладышем. По нормам для соблюдения совпадения осей валов подъем малой шестерни не должен превышать 2 / 3 зазора вкладыша, в связи с чем на эту величину ось вала ротора турбокомпрессора устанавливается выше оси вала шестерни. Точность взаимного расположения шестерен и правильность зацепления зубьев проверяется окрашиванием. Для этого на зубья малой, шестерни наносят краску и проворачивают вручную большую шестерню. При удовлетворительном зацеплении зубья большой шестерни должны окраситься не менее чем на 3 / 4 ширины зацепления и краска должна равномерно распределяться по обе стороны шестерни.  [21]

При центровке турбокомпрессора с ускорителем обращается внимание на направление вращения шестерен последнего, так как большая ( ведущая) шестерня, вращая малую ( ведомую), стремятся ее поднять на величину зазора между шейкой вала и верхним вкладышем. По нормам для соблюдения совпадения осей валов подъем малой шестерни не должен превышать 2 / 3 зазора вкладыша, в связи с чем на эту величину ось вала ротора турбокомпрессора устанавливается выше оси вала шестерни. Точность взаимного расположения шестерен и правильность зацепления зубьев проверяется по краске. Для этого на зубья малой шестерни наносят краску и проворачивают вручную большую шестерню. При удовлетворительном зацеплении зубья большой шестерни должны окраситься не менее чем на 3 / 4 ширины зацепления и окраска должна равномерно распределяться по обе стороны шестерни.  [22]

23 Порядок подключения проводов магнето.| Схема включения проводов от магнето к цилиндрам у компрессора 10ГК. [23]

Регулировку сцепления следует осуществлять при помощи соединительной муфты. Соединив вал ротора с валом привода, следует, контролируя совпадение осей валов ротора и привода, закрепить магнето на площадке двигателя.  [24]

Линейкой и клиновым щупом предварительно выверяют ось вала электродвигателя по оси вала механизма. Вначале накладывают линейку на верхние образующие полумуфт ( рис. 128, а) и проверяют совпадение осей валов в вертикальной плоскости. Оси валов совпадают, если линейка прилегает к обеим полумуфтам без просвета.  [25]

ЗУБЧАТАЯ МУФТА - устройство, жестко соединяющее 2 вала и передающее вращающий ( крутящий) момент; состоит из 2 втулок с наружными зубьями ( надеваются на концы соединяемых валов) и 2 обойм с внутр. Зазоры в зубчатом зацеплении муфты компенсируют угловые перекосы ( до 1 5) и небольшое lie - совпадение осей валов.  [26]

Контрольные скобы ( рис. 240) применяются для выверки соосности валов машин, соединенных муфтами. Поворачивая оба вала одновременно на 90, 180 и 270, контролируют по зазорам между остриями скоб в осевом и радиальном направлениях совпадение осей валов.  [27]

Другое передаточное приспособление с тремя валами показано на фиг. В может иметь зацепление и с колесом Д, с внешними зубьями и с колесом С, как с колесом с внутренними зубьями, благодаря чему могут быть достигнуты следующие преимущества: меньшая ширина конструкции ( общая ширина колес 3ft) и совпадение осей валов /, / /; но это достигается ценой более сложной конструкции подшипников.  [28]

Посадочные места вала и корпуса, а также сопряженные с подшипником детали перед Монтажом необходимо покрыть слоем смазки. При монтаже подшипников качения необходимо избегать передачи усилий при запрессовке через тела качения, усилие следует прикладывать только к тому кольцу подшипника, которое монтируется. Особо следует проверять точность совпадения осей вала и корпуса. Демонтаж подшипников производят при помощи винтовых прессов и гидравлических съемников. Вращающееся кольцо подшипника не должно проворачиваться относительно посадочного места. Это достигается гарантированным натягом. Для предотвращения осевого перемещения кольца закрепляют на валу специальными устройствами. При большом осевом усилии и высокой угловой скорости крепление колец подшипников должно быть особенно надежным.  [29]

Так, по ГОСТу 1643 - 56 точность расстояния между осями вращения зубчатых колес в передаче задается суммарно на расстояние между осями, а не на расстояние по ося. В ряде случаев точность совпадения осей валов, принадлежащих двум спариваемым узлам, также задается в виде общей нормы, не разделенной на два направления. Часто формулирование требования точности логически вытекает из размерного анализа конструкции изделия. Следовательно, размерные цепи могут быть линейными, плоскостными или пространственными.  [30]



Страницы:      1    2    3