Cтраница 2
Сокращение времени подготовки производства является главной задачей организационной деятельности при создании новых видов продукции. [16]
Сокращение времени подготовки производства является главной задачей организационной деятельности при создании новых видов продукции. Реализация этой задачи призвана обеспечить ускорение научно-технического прогресса во всех отраслях народного хозяйства нашей страны. Основными направлениями этой работы могут быть: сокращение времени рабочего периода на основе проведения мероприятий по снижению трудовых затрат; сокращение времени перерывов между этапами, работами и операциями подготовки производства; обеспечение совмещения во времени выполнения тех или иных этапов, работ и операций. [17]
Внебюджетные фонды НИОКР являются важными источниками финансирования затрат, используемых на создание новых видов продукции, новых технологических процессов и других научно-технических мероприятий, внедрение которых может способствовать развитию научно-технического процесса, повышению технического уровня и качества товаров, что в свою очередь обеспечивает более высокую конкурентную способность продукции предприятий и организаций, повышение эффективности экономики. Характерно, что образованный в корпорации Российский свет внебюджетный фонд уже в своем названии определяет его целевую функцию. [18]
Процесс подготовки производства - это совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных частичных процессов создания новых видов продукции, которые могут быть классифицированы по видам и характеру работ, по пространственно-временному и функциональному признакам. [19]
Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию НИОКР по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. МАРКЕТРИ ( франц. [20]
В ведущих компаниях эффективно проводимое технологическое прогнозирование может приносить прибыль благодаря созданию новых видов продукции, превышающую во много раз ( даже в 50) капиталовложения на составление каталитического прогноза, давшего толчок к проведению научных исследований и разработок в соответствующих областях. [21]
План освоения производства новых видов и повышения качества выпускаемой продукции включает задания по созданию новых видов продукции, освоению их выпуска, по модернизации выпускаемой продукции, подготовке к государственной аттестации качества. [22]
К рисковым инвестициям обычно относятся капитальные вложения, предназначенные для захвата новых областей на рынке, создания новых видов продукции или новых технологий. Традиционно рисковыми считаются инвестиции в нефтедобывающей промышленности, особенно на недостаточно разведанных месторождениях. [23]
На основе программы принимаются решения о разработке принципиально новых видов продукции, обладающих качественно новыми технико-экономическими характеристиками, создание новых видов продукции с применением приобретенных патентов и лицензий. Нововведения ( технические инновации) используются при организации маркетинговой деятельности как главное средство адаптации предприятия к изменяющимся рыночным условиям для сохранения конкурентных преимуществ предприятия в длительной перспективе. [24]
Решение этих задач требует осуществления системы мероприятий, направленных на совершенствование организации, планирования и управления всем процессом создания новых видов продукции машиностроения. [25]
Однако в силу ограничений на размер ресурсов, которыми располагает предприятие и которые оно может выделить для решения задач по созданию новых видов продукции, возникает требование распределения ресурсов на основе определения приоритетов программных целей. [26]
Научно-технический прогресс в сфере материального производства определяется как процесс непрерывного совершенствования техники, технологии, орудий труда, технологических процессов, создания новых видов продукции, повышения надежности и качества готовой продукции. [27]
Поставленная XXII съездом КПСС задача построения материально-технической базы коммунизма неразрывно связана с увеличением количества выпускаемой продукции, - повышением ее качества, созданием новых видов продукции. [28]
ЭКОСИСТЕМА БИЗНЕСА ( ecosystem business) - система, в рамках которой компании, продолжая конкурировать друг с другом, объединяют усилия для создания новых видов продукции, более полного удовлетворения запросов потребителей и обновления ключевых сегментов рынка. [29]
Важнейшим элементом работ по организации подготовки производства является обеспечение надлежащего уровня организации труда работающих и создание условий для осуществления всего комплекса работ по созданию новых видов продукции. Необходима реализация информационного, материального, технического и организационного обеспечения работ, входящих в комплекс подготовки производства. [30]