Cтраница 2
Поскольку в процессе работы ртуть теряется, для поддержания нормальной циркуляции необходимо время от времени добавлять ее в ванны. Несоблюдение этого правила приводит к преждевременному загрязнению катода и сокращению пробега ванн или к повышению содержания водорода в хлоре. Во всех случаях потери ртути возрастают. [16]
Хорошее диспетчерское руководство обеспечивает эффективное использование автотранспорта. Необходимыми условиями правильной организации работы автомобилей являются максимальное использование их грузоподъемности, сокращение пробегов в порожнем состоянии, исключение непроизводительных простоев, сокращение простоев под грузовыми операциями. [17]
К катализаторным коробкам колонн для синтеза метанола предъявляются более высокие требования, чем для синтеза аммиака, так как реакция образования метанола должна протекать в более узком температурном интервале. Перегрев же катализатора синтеза аммиака обычно приводит только к снижению его активности и сокращению пробега колонны. [18]
Огнеупорные кирпичи, предназначенные для футеровки печей, следует хранить в крытых складах, оберегая от повреждений. Кирпич с отбитыми углами и поврежденными гранями быстрее выходит из строя; это вызывает сокращение пробега печи между ремонтами. При попадании влаги на шамот резко ухудшается его качество. [19]
Особое значение имеет правильный выбор технического оснащения разгружающих железных дорог. Опыт эксплуатации таких однопутных железнодорожных линий ( Абакан - Тайшет, Алтайская - Карасук - Омск и др.) показывает, что в случае небольшого сокращения пробега они не разгружают в необходимой м4ре напряженно работающие двухпутные линии, так как на новых линиях не обеспечивается улучшение эксплуатационных показателей ( участковая скорость, среднесуточные пробеги локомотивов, оборот вагона) и снижение себестоимости перевозки по сравнению с существующими двухпутными магистралями. Линии, разгружающие мощные двухпутные магистрали, должны поэтому, по-видимому, сооружаться либо с двухпутными вставками, либо сразу двухпутными. [20]
В лабораторных условиях непрерывные процессы осуществлять довольно трудно. Для термических процессов невозможно создать необходимый гидравлический режим в трубчатом нагревателе, что наряду с местными перегревами стенок реактора приводит к повышенному коксообразованию и сокращению пробега. [21]
Крекинг в трубчатых нагревательно-реакционных печах протекает при передаче тепла через стенку труб от зеркала горения и дымовых газов. Повышение этой величины до 30 - 35 тыс. ккал / ( м2 - ч) вызывает местный перегрев труб, закоксовы-вание их внутренней поверхности и сокращение пробега установки. Поэтому возможности термического крекинга и даже подогрева тяжелых смолистых нефтяных остатков крайне ограничены. [22]
Однако экономическая эффективность специализации вагонных депо должна рассматриваться не только с точки зрения достигнутой экономии отдельным предприятием. Большое значение имеют общетранспортные расходы на специализацию, поэтому при планировании специализации вагонных депо и определении экономической эффективности нельзя не учитывать рационального размещения депо на сети и сокращение пробега неисправных вагонов для ремонта. Объясняется это тем, что рост выпуска продукции специализируемого депо может вызвать потребность в ежедневной подаче в ремонт такого количества порожних однотипных вагонов, которое станция не в состоянии будет обеспечить. [23]
Чтобы обеспечить нормальную и бесперебойную работу установки и достичь высоких показателей работы, необходимо вести тщательное наблюдение за работой каждого аппарата и оборудования установки. При обслуживании печи тяжелого сырья следует поддерживать постоянными загрузку печь и темпера - ТУРУ на выходе; колебания температуры и срывы насоса разлаживают режим печи и вызывают усиленное коксование в трубах, что приводит к сокращению рабочего пробега установки. [24]
Большой расход ртути вызван повышенными механическими потерями ртути при замене узлов и деталей ванн, недостаточным качеством ремонта разлагате-лей, недостаточной герметизации переходных коробок и корпусов ртутных насосов, а также частыми остановками ванн на промывки из-за высокого содержания водорода. Перерасход поваренной соли вызван утечками рассола на складе соли через неплотности в отсеках и лотках. Перерасход графита вызван высоким содерганием водорода и низким качеством поступавшего графита, приводившего к сокращению пробега анодов, а также увеличению механических потерь при сборке анодных комплектов. [25]
Полезно обсудить круг задач, в том числе связанных с адаптацией, которые решаются на каждом уровне структурными элементами ТСК в условиях ГПС. На уровне ячейки ГПС и модуля помимо автоматического управления могут решаться задачи оптимального адаптивного управления механизмами промышленных роботов и манипуляторов, погрузчиков, кранов-штабелеров, конвейерных систем, пакетоформирующих и пакеторазборочных машин по критериям времени, затратам энергии или эксплуатационным расходам. Кроме того, может осуществляться оптимальное планирование рейсов кранов-штабелеров при комплектации и консервации грузов, рациональное использование ячеек стеллажей для сокращения пробега и времени работы машин. [26]
Экономическое значение повышения нагрузки вагона заключается в возможности выполнить заданный грузооборот меньшим парком подвижного состава с меньшим пробегом. Сокращение же потребности в парке уменьшает объем потребных капитальных вложений в его развитие. Кроме того, сокращение поездной работы снижает степень заполнения наличной пропускной способности, уменьшает потребность в ее развитии и способствует повышению скоростей движения на однопутных линиях. Сокращение пробегов вагонов и локомотивов и затраты вагоно - и локомотиво-часов приводят к снижению всех расходов, связанных с движением: на топливо и электроэнергию, ремонт, обслуживание, экипировку и смазку подвижного состава, содержание локомотивных бригад, на устранение износа верхнего строения пути и повышение производительности труда железнодорожников. При устойчивом росте нагрузки сокращается потребность в развитии пропускной способности и тем самым достигается экономия в затратах на содержание постоянных устройств. [27]
Соединим эти две точки ( не имеет значения, в каком порядке) короткой экстремалью. В случае ( и) эта экстремаль заведомо лежит в G. Обозначим через ЯА кривую, которую мы получим, если дважды опишем эту короткую экстремаль: сначала от Xv до X, а потом в обратном направлении. Такое сокращение двойного пробега можно пояснить, напомнив о дурной привычке, свойственной некоторым водителям городских автобусов: при отсутствии пассажиров они разворачиваются, не доезжая до конечной остановки, и в результате на конечной остановке приходится ждать автобус более часа. [28]
Основным направлением совершенствования процесса каталитического риформивта в настоящее время является его интенсификация путем повышения глубины и селективности ароматизации парафиновых углеводородов. Однако снижение давления сопровождается усилением за-коксовывавия катализатора, что приводит к сокращению межрегевера-цнонного пробега установок. Разрешению этого противоречия способствует использование высокостабильных ой - и полиметаллических катализаторов. [29]
Очевидно, что в случае принятия варианта ( а) транспортные расходы по доставке будут наибольшими. Вариант ( в) предполагает наличие шести распределительных центров, максимально приближенных к местам сосредоточения потребителей материального потока. Однако появление в системе распределения пяти дополнительных складов увеличивает эксплуатационные расходы, затраты на доставку товаров на склады, затраты на управление всей распределительной системой. Не исключено, что дополнительные затраты в этом случае могут значительно превысить экономический выигрыш, полученный от сокращения пробега транспорта, доставляющего товары потребителям. Поэтому, возможно, что предпочтительнее окажется вариант ( б), согласно которому район обслуживается двумя складами. [30]