Сооружение - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Сооружение - магистральный трубопровод

Cтраница 1


Сооружение магистральных трубопроводов - одна из важнейших отраслей строительства, обеспечивающих развитие нефтяной и газовой промышленности и энергетики нашей страны.  [1]

Сооружение магистральных трубопроводов связано с большим объемом работ при подготовке траншей. Практика эксплуатации этих машин показывает, что на поддержание их в работоспособном состоянии ( техническое обслуживание и ремонт) затрачивается 20 - 30 % рабочего времени.  [2]

Сооружение магистральных трубопроводов ведется по разрабатываемым проектам: 1) организации строительства и 2) производства работ.  [3]

Сооружение магистральных трубопроводов при низких ( до - - 40 С) и высоких ( до 40 С) температурах окружающей среды, в болотистой и песчано-пустынной местностях при повышенной влажности или запыленности воздуха предъявляет новые требования к кранам-трубоукладчикам: прочности и надежности их сборочных единиц, комфортности условий труда машиниста. Уже созданы и в ближайшие годы поступят на объекты строительства трубоукладчики, удовлетворяющие возросшим требованиям.  [4]

Сооружение магистральных трубопроводов связано с большим объемом работ при подготовке траншей. Практика эксплуатации этих машин показывает, что на поддержание их в работоспособном состоянии ( техническое обслуживание и ремонт) затрачивается 20 - 30 % рабочего времени.  [5]

Сооружение магистральных трубопроводов и отводов от них ведется стальными трубами диаметром от 50 до 1420 мм.  [6]

Сооружение магистральных трубопроводов ведется по разрабатываемым проектам: 1) организации строительства и 2) производства работ.  [7]

Сооружение магистральных трубопроводов в нашей стране осуществляет вполне сложившаяся отрасль строительного производства, имеющая постоянные высококвалифицированные кадры и значительный парк специализированных машин. Ежегодный объем и темпы строительства трубопроводов значительно превышают объем и темпы строительства других сооружений линейного типа. Отрасль первой осваивает новые районы строительства - европейский Север, Западную Сибирь, горные районы Урала и Карпат, имеющие сложные природно-климатические условия, редкую дорожную сеть. В связи с этим отрасль лишь в малой степени может использовать опыт, накопленный другими. Развитие ее в основном идет непроторенными путями.  [8]

Сооружение магистральных трубопроводов требует больших материальных затрат, поэтому очень важно найти экономически выгодный вариант трубопровода для перекачки заданного количества нефти или нефтепродуктов в данном направлении.  [9]

Сооружение магистральных трубопроводов в северных районах страны осуществляется преимущественно в зимний период года. Сложные природно-климатические условия обуславливают актуальность проблемы компенсации температурных напряжений в процессе монтажа и последующих гидравлических испытаний трубопровода. Решение этой проблема требует проведения комплекса исследований теплофизических процессов в системе трубопровод-окружающая среда при строительстве и испытании газопроводов.  [10]

Сооружение магистральных трубопроводов требует больших затрат рабочей силы и материальных средств. Отдельные операции технологического процесса прокладки трубопровода хотя и просты, но весьма трудоемки.  [11]

Сооружение магистральных трубопроводов на новых направлениях требуется при создании новых нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих центров с отсутствием трубопроводных магистралей; росте добычи и переработки нефти, производства нефтепродуктов в районах сложившегося размещения нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности и полной загрузке действующих трубопроводов; превышении размеров грузопотоков над пропускной способностью действующих трубопроводов; технической и экономической целесообразности прокладки трубопроводов по новым трассам из новых или действующих районов добычи и переработки нефти в пункты потребления нефти и нефтепродуктов.  [12]

Для сооружения магистральных трубопроводов применяют стальные бесшовные горячекатаные трубы из углеродистых и легированных сталей, а также электросварные прямошовные или спирально-шовные сварные трубы из низколегированных сталей с более высокими механическими свойствами по сравнению с углеродистыми сталями, что позволяет уменьшить толщину стенок.  [13]

Для сооружения магистральных трубопроводов с 1974 г. в нашей стране применяют термически упрочненные трубы из низколегированной стали 17Г2СФ, 17ПС, 16ГБР, 16ГФР и др. При сварке термически упрочненных сталей в зоне термического влияния образуется участок имеющий меньшую прочность, чем основной металл.  [14]

15 Поверхность возможного обрушения грунта на поперечном уклоне.| Береговой участок трубопровода. [15]



Страницы:      1    2    3    4