Сооружение - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Сооружение - магистральный трубопровод

Cтраница 3


При сооружении магистральных трубопроводов и резервуаров почти все подготовительные работы выполняют с применением газовой резки. Для газовой резки и обработки металлов применяют следующую аппаратуру.  [31]

При сооружении магистральных трубопроводов в непрерывную нитку из отдельных труб или секций применяют полуавтоматическую или автоматическую сварку в среде углекислого газа. Для полуавтоматической сварки в среде углекислого газа отдельные трубы или секции раскладывают по трассе на инвентарные лежки и зачищают кромки. Трубы к месту сборки подают трубоукладчиком. Перед началом сборки на конец трубы устанавливают наружный центратор или вставляют в трубу внутренний. Следующую секцию или трубу подают трубоукладчиком и ее конец улавливают выступающей частью центратора. Зазор в стыке устанавливают равным 1 5 - 2 5 мм и. При сборке смещение кромок не должно превышать 3 мм на длине / 4 окружности стыка. После сборки по всему периметру стыка накладывают б - 10 прихваток длиной не менее 60 - 80 мм в зависимости от диаметра трубопровода. Длина прихваток не ограничивается, так как они одновременно являются частью первого слоя шва. В зимних условиях прихватки могут быть заменены сваркой первого слоя шва полностью по всему периметру. После окончания сварки прихваток со стыка можно снять центратор в том случае, если диаметр труб небольшой и прочность прихваток достаточная, чтобы удержать секцию без их разрыва. Сварку первого шва выполняют между прихватками те же сварщики-полуавтоматчики, которые накладывали прихватки в процессе центровки. Полуавтоматическую сварку ведут сверху вниз с опиранием держателя на кромки стыка.  [32]

При сооружении магистральных трубопроводов и листовых конструкций часто применяют переносные сварочные установки для механизированной сварки под флюсом.  [33]

При сооружении магистральных трубопроводов используются мощные роторные экскаваторы производительностью более 1200 м3 / ч, способные отрывать траншею в мерзлом грунте, траншеезасыпатели, земснаряды с глубиной черпания до 25 м и производительностью до 300 м3 / ч и болотоходы Тюмень грузоподъемностью 36 т, на платформе которых может быть установлен мощный экскаватор, создана солидная сварочная база; широко применяются различные монтажные краны, установки для плазменной резки труб, разнообразные очистные, изоляционные машины и приспособления для работы с изолированными трубами.  [34]

При сооружении магистральных трубопроводов промежуточной приемке подвергаются: 1) трубы, фасонные части и арматура; 2) земляные работы по устройству оснований и засыпке траншей; 3) сварка труб в секции и в непрерывную нитку; 4) антикоррозионная изоляция; 5) укладка трубопровода в траншею; 6) продувка трубопровода; 7) испытание и укладка переходов через естественные и искусственные препятствия; 8) работы по устройству электрозащиты; 9) испытание на прочность и плотность под высоким давлением. Испытание на прочность и плотность участков нефтепродуктопрово-дов и газопроводов проводится специальной комиссией.  [35]

При сооружении магистральных трубопроводов выполняют, большой объем погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.  [36]

При сооружении магистральных трубопроводов применяют в основном два вида электродуговой сварки: ручную и автоматическую под слоем флюса. Все большее распространение получает высокомеханизированная и высокопр.  [37]

При сооружении магистральных трубопроводов земляные работы должны выполнять механизированным способом.  [38]

39 Общий вид протектора с присоединенным к нему проводом. [39]

При сооружении магистральных трубопроводов, наряду с наложением изоляционного покрытия на его поверхности, применяется электрическая ( электрохимическая) противокоррозионная защита.  [40]

При сооружении магистральных трубопроводов в районах Крайнего Севера и северо-востока страны необходимо осуществлять сварку стыков труб при низких температурах воздуха, достигающих - 50 С.  [41]

При сооружении магистральных трубопроводов большое число технологического оборудования рассредоточивается в пределах фронта работ на расстояние до 25 км. Все машины и агрегаты передвигаются в процессе строительства, скорость перемещения может достигать 3 км / сут. Центр управления строительством, как правило, размещается в базовом жилом городке строителей, участок строящегося трубопровода может находиться от него на расстоянии до 60 - 75 км. В таких условиях практически исключаются все способы связи, кроме радиотехнических, которые создаются с помощью мобильных и базовых станций радиорелейных линий.  [42]

При сооружении магистральных трубопроводов возникла необходимость строительства переходов через водные препятствия. Существует несколько вариантов решения этой задачи. В настоящее время наиболее широкое распространение получили переходы, сооруженные в виде дюкеров - трубопровод укладывается по дну водной преграды в траншеях. Также применяются переходы в виде висячих гибких нитей на береговых опорах-пилонах.  [43]

При сооружении магистральных трубопроводов в горах строители встречаются с исключительным многообразием геологических и гидрогеологических условий и характерной только для гор трассировкой трубопровода. Даже детальное ознакомление с проектом, с рабочими чертежами не может дать исчерпывающего ответа на вопрос: какая технология строительства будет рациональна на том или ином участке трубопровода, какими механизмами лучше всего выполнять работы.  [44]

45 Радиусы опасных зон. [45]



Страницы:      1    2    3    4