Cтраница 4
При сооружении магистральных трубопроводов, прокладываемых вдоль действующих трубопроводов, находящихся под давлением, взрывные работы производятся по особому расчету. [46]
При сооружении магистральных трубопроводов обычно применяются газовая или электродуговая сварка. В последние годы начала внедряться и газопрессовая сварка; в отечественной практике такая сварка была частично применена, например, на строительстве газопроводов Саратов-Москва; Дашава-Киев, Кохтла-Ярве - Ленинград. [47]
При сооружении магистральных трубопроводов, как правило, в траншее никаких работ не производится, за исключением очень незначительных-сварка захлестов, монтаж задвижек и другой арматуры; траншей необходима лишь на кратковременный период для укладки покрытого изоляцией трубопровода в землю на определенной глубине. Поэтому ъ сухих грунтах, независимо от их категории, крепление траншей нецелесообразно и его никогда не применяют; траншеи устраиваются с крутыми откосами, а при некоторых грунтах даже с отвесными стенками. Оставлять открытыми на длительное время такие траншеи нельзя, так как это может вызвать массовые их завалы и, как следствие, усложнение и удорожание всего строительства. [48]
При сооружении магистральных трубопроводов из различных видов автоматической сварки применяют однодуговую сварку со свободным формированием и двухдуговую сварку с принудительным и со свободным формированием. [49]
При сооружении магистральных трубопроводов промежуточной приемке подвергаются: 1) трубы, фасонные части и арматура; 2) земляные работы по устройству оснований и засыпке траншей; 3) сварка труб в секции и в непрерывную нитку; 4) антикоррозионная изоляция; 5) укладка трубопровода в траншею; 6) продувка трубопровода; 7) испытание и укладка переходов через естественные и искусственные препятствия; 8) работы по устройству электрозащиты; 9) испытание на прочность и плотность под высоким давлением. Испытание на прочность и плотность участков нефтепродуктопрово-дов и газопроводов проводится специальной комиссией. [50]
При сооружении магистральных трубопроводов и промысловых шлейфов в районах Западной Сибири, Средней Азии и Севера, для которых характерны большие перепады температур, особое значение приобретает обеспечение устойчивости подземных и наземных трубопроводов. [51]
При сооружении магистральных трубопроводов из изолированных труб и секций транспортные и погрузоч-но-разгрузочные работы имеют некоторые особенности. [52]
При сооружении магистральных трубопроводов нормируется общая продолжительность строительства и продолжительность подготовительного периода, в течение которого выполняются работы по восстановлению трассы, созданию опорной сети, сносу строений, сооружению складов для хранения материалов и других временных сооружений. [53]
Конструкция сплошной.| Конструкция колейной лежневой дороги. [54] |
При сооружении магистральных трубопроводов в зимнее время наиболее распространенными временными дорогами являются зимники. Их прокладывают в местах, недоступных в летний период, и эксплуатируют шесть-семь месяцев в году. Стоимость 1 км зимника составляет 1 - 1 5 тыс. руб., а строительство и содержание дешевле лежневой дороги в 12 и грунтовой - в 14 раз. [55]
При сооружении магистральных трубопроводов протяженностью более 1000 км их разбивают на участки, срок строительства которых устанавливается по наименьшим нормам при одновременном ведении работ на каждом участке. [56]
При сооружении магистральных трубопроводов протяженностью более 1000 км необходимо по всей длине разбить их на участки, продолжительность строительства которых устанавливается по приведенным нормам при одновременном ведении работ на каждом участке. [57]