Портовое сооружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Портовое сооружение

Cтраница 2


В связи с появлением супертанкеров и затруднениями, связанными с использованием доковых и портовых сооружений для таких крупных судов, предлагается погрузку и разгрузку производить в открытом море. Этот способ находит все более широкое применение во всем мире, чему способствует применение плавучих нефтяных рукавных трубопроводов и швартовка танкера к специальным буям в открытом море.  [16]

Опасность охрупчивания стали при катодной защите различных стальных сооружений ( мостов, портовых сооружений, кораблей, трубопроводов, оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов), работающих в агрессивной среде, особенно среде, содержащей сероводород и сульфиды, кислоты, необходимо всегда иметь в виду и принимать соответствующие меры к его предотвращению. Ущерб, наносимый на-водороживанием при катодной защите, может конкурировать с ущербом, причиненным коррозией. Например, группа судов американского флота типа Liberty, находившаяся в бухте на консервации под катодной защитой, оказалась непригодной к дальнейшему использованию вследствие наводороживания подводной части корпусов.  [17]

Необрастающие краски служат для защиты подводной части судов, пловучих доков и портовых сооружений от обрастания морской флорой и фауной.  [18]

Необрастающие составы служат для защиты подводной части судов, плавучих доков и портовых сооружений от обрастания морской флорой и фауной.  [19]

Необрастающие составы служат для защиты подводных частей судов, плавучих доков и портовых сооружений от обрастания морской флорой и фауной. Обрастание подводных частей судов наносит большой ущерб судоходству, так как приводит к уменьшению скорости корабля, сильно увеличивает расход топлива и вызывает необходимость частой докировки судна для его очистки.  [20]

Разумеется, с выходом на океанские просторы таких супер-танкеров потребуется коренная перестройка многих портовых сооружений и в частности создание мощных морских насосных перекачивающих станций. Это значит, что оно не сможет пришвартоваться ни в одном из портов мира. Кроме того, длина более 400 м и ширина 50 - 80 м делают его трудноманевренным в небольших акваториях. В настоящее время эта проблема практически уже решена и довольно просто. Порт связывается с автономной насосной станцией, расположенной в открытом море на глубине 50 - 70 м, несколькими трубопроводами. Танкер, пришвартовываясь к такой станции, может разгружаться очень быстро ( в течение нескольких часов) и практически при любой погоде. Естественно, что предугадать максимальные габариты нефтеналивных судов практически невозможно. Ответ на этот вопрос может дать только практика их эксплуатации.  [21]

22 График, показывающий отсутствие линейной зависимости расхода от величины сработки ( а. [22]

Это видно на проекте использования готового бассей ( а, образовавшегося после разрушения портовых сооружений в Вильгельмсхафене.  [23]

Из-за огнеопасности дихлорэтан запрещено применять для обеззараживания элеваторов, мельниц, крупозаводов и различных портовых сооружений.  [24]

Судоходство сопряжено с ответственностью владельца судна за ущерб, который может быть причинен портовым сооружениям при столкновении с ними, водному бассейну и берегу при разливе нефти и в других случаях.  [25]

Древесина дугласовой пихты используется на постройку железнодорожных мостов и вагонов, применяется в портовых сооружениях и судостроении, для железнодорожных шпал, мебели, телефонных и телеграфных столбов, бочек, шашек для настила мостовых. Другими словами, дугласова пихта проникает в те отрасли строительства, где применяется древесина таких ценных пород, как лиственница, сосна и дуб. Надо заметить, однако, что древесина дугласовой пихты трудна для обработки и поэтому, а также и по некоторым другим особенностям уступает древесине нашей северной сосны, которую всегда и предпочитали на мировом рынке.  [26]

Основные отличительные особенности вызваны низкой температурой СПГ и необходимостью избежать любых утечек СПГ в портовых сооружениях.  [27]

Основные научные работы посвящены теории твердения гидравлических вяжущих, изучению причин разрушения бетона в морских портовых сооружениях и изысканию мер борьбы с этим явлением. Активно содействовал созданию отечественной цементной промышленности.  [28]

Основная часть эмиссий ценных бумаг была связана с финансированием инфраструктурных объектов - железных дорог, портовых сооружений, коммуникаций, что отвечало потребностям формирующихся внутренних рынков и быстро развивавшейся в то время внешней торговли. На строительство железных дорог шла практически половина мобилизованных на рынке капитала средств.  [29]

Реорганизация Народного комиссариата по морским делам была вызвана сокращением боевых единиц флота и передачей ряда портовых сооружений в ведение Народного комиссариата путей сообщения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4