Cтраница 3
Алюминиевые протекторы применяют для защиты сооружений, эксплуатирующихся в проточной морской воде, а также для защиты портовых сооружений и конструкций, располагающихся в прибрежном шельфе. [31]
Профессор Инженерной академии и почетный член Петербургской академии наук Г. Е. Паукер ( 1822 - 1889), создатель первоклассных военных и портовых сооружений и большого числа гражданских зданий, автор первого в России курса Строительной механики ( СПб. [32]
Однако в большинстве случаев требуется измерять глубины до 1000 м для наблюдения за реками, каналами и портовыми сооружениями. [33]
Книга предназначена для инженерно-технических работников нефтяной и газовой промышленности и представляет интерес для работников морского флота и строителей портовых сооружений. [34]
Схема коррозии под. [35] |
Возникновение локальных микроэлементов, вследствие неравномерной аэрации электролита, является одной из причин сильной коррозии морских судов и портовых сооружений. [36]
Академик ( с 1932 г.), специалист в области энергетики и гидротехники, участник проектирования и строительства морских портовых сооружений на Дальнем Востоке и в районе Мурманска, соавтор одного из первых дореволюционных проектов электростанции на Днепровских порогах. [37]
Для судов и сооружений, располагаемых в прибрежном шельфе, пока применяют преимущественно протекторную защиту, тогда как для портовых сооружений и мостовых перегружателей ввиду потребности в большом защитном токе предпочитают применять станции катодной защиты. [38]
На Каспийском море из года в год увеличивается количество судов, в прибрежной зоне растут новые города, поселки и портовые сооружения, увеличивается объем морской добычи нефти и газа, расширяются производства по нефтепереработке и другие промышленные комплексы. [39]
Дихлорэтан и подобные ему по огнеопасности фумиганты не допускаются к применению для газации судов, мельниц, элеваторов, крупозаводов и различных портовых сооружений. [40]
Ангидрито-глиноземистый цемент хорошо устойчив к действию растворимых солей ( NaCl, Na2SO4, MgSO4 и др.) и поэтому с успехом может применяться для кладки массивных портовых сооружений ( волнорезы, молы, дамбы и пр. Предел прочности при сжатии через сутки после смешения цемента с водой достигает 500 кг / см2 и более. [41]
Ручной густопенный морской огнетушитель ОП-М. [42] |
Ручной химический густопенный морской огнетушитель ОП-М предназначен для тушения небольших очагов пожаров, возникающих при горении различных веществ и материалов на морских судах и в портовых сооружениях и складах. Горловина его закрыта чугунной крышкой с запорным устройством, представляющим собой клапан с резиновым уплотнением, закрепленным на штоке. Клапан прижимается к горловине кислотного стакана с помощью пружины. [43]
Ручной химический густопенный морской огнетушитель ОП-М предназначен для тушения небольших очагов пожаров, возникающих при горении различных веществ и материалов на морских судах и в портовых сооружениях и складах. Горловина его закрыта чугунной крышкой с запорным устройством, представляющим собой клапан с резиновым уплотнением, закрепленным на штоке. Клапан прижимается к горловине кислотного-стакана с помощью пружины. [44]
Хлоркаучуковые эмали применяют для антикоррозионной защиты металлических деталей машин, эксплуатируемых в условиях воздействия агрессивных сред и в промышленной атмосфере, для окраски морских судов и портовых сооружений. [45]