Сборочный станок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Сборочный станок

Cтраница 4


Зк - суммарные проведенные затраты на один типоразмер манипулятора; Сс - стоимость серийного изготовления сборочного станка; Ср - среднегодовые затраты на ремонт; s - производственная площадь, занимаемая станком; П - потребность количества станков данного типоразмера; Ск - стоимость разработки сборочного станка; С0 - стоимость изготовления опытного образца.  [46]

Обработка корда в шинном производстве заканчивается наложением, распрямлением и прикаткой слоев корда на барабане сборочного станка при сборке покрышки. От хорошей обработки корда в производстве, в особенности от правильного и аккуратного наложения его слоев при сборке, зависит качество покрышек.  [47]

Кроме указанных соображений при проектировании профиля полудорнового барабана учитывается необходимость обеспечения хорошего качества прикатки слоев прикатчиками сборочного станка.  [48]

49 Схема станка для сборки ремней большой длины. [49]

Пружина 7 служит тормозом катушки с кордшнуром, разматывающимся под действием натяжения, создаваемого вращением барабана сборочного станка, на который навивается кордшнур.  [50]

Современный автоматизированный сборочный станок с питающими устройствами является сложным агрегатом, работа которого невозможна без синхронной взаимосвязи механизмов сборочного станка и питающих устройств.  [51]

Так как производительность при двухстадийной сборке радиальных покрышек значительно выше, чем при одностадийной сборке, и поскольку конструкция сборочного станка 111 - 04 устарела, был разработан станок СПР 330 - 300 для второй стадии сборки легковых покрышек типа Р массового ассортимента. Этот станок по сравнению со станком 111 - 04 имеет усовершенствованные и более надежные в работе основные узлы и механизмы.  [52]

Рабочий ход ( движение) - это законченная часть технологического перехода, которая состоит из однократного перемещения инструмента или узла сборочного станка относительно собираемого изделия и сопровождается изменением конфигурации ( формы) соединяемых ( склеиваемых) слоев и их адгезионных свойств.  [53]

Вспомогательный ход ( движение) - это законченная часть технологического перехода, которая состоит из однократного перемещения инструмента или узла сборочного станка относительно собираемого изделия и не сопровождается изменением формы соединяемых слоев и их адгезионных свойств, но необходима для выполнения рабочего хода.  [54]

Принцип работы линии основан на последовательном выполнении всех технологических операций сборки покрышек на одном, периодически перемещающемся от первого до седьмого сборочного станка, сборочном барабане.  [55]

Принцип работы линии основан на последовательном выполнении всех технологических операций сборки покрышек на одном, периодически перемещающемся от первого до седьмого сборочного станка, сборочном барабане. Перемещение шести-сскторного складного сборочного барабана от одного операционного ciaHKa к другому осуществляется транспортирующим устройством, выполненным в виде движущейся по рельсовому пути тележки, которая управляется при помощи кнопок Вызов и Отправление. Предусмотрена также система автоматического вызова и отправления тележек. Все детали для проведения сборки покрышек подаются к операционным станкам при помощи специальных кареток, перемещающихся по монорельсовой транспортной системе. Вызов той или иной каретки со склада к операционному станку может осуществляться с пульта управления операционного станка.  [56]

Вторая стадия сборки радиальных покрышек в данном случае состоит из следующих операций, выполняемых на втором, эластичном сборочном барабане 12 второго сборочного станка с d C dK: ж - установка и центрирование собранного каркаса 11 покрышки на эластичный сборочный барабан 12 с подвижными фланцами 13; з - формование каркаса и надевание брекерно-протекторного браслета 15; и - опрессовка и прикатка брекерно-протекторного пояса к каркасу покрышки; / с - снятие сформованной покрышки с эластичного барабана 12, транспортирование сформованной покрышки на вулканизацию.  [57]

Преимущества карту-шей заключается в том, что повышается производительность протекторных агрегатов, осуществляется более равномерная усадка протекторной ленты, уменьшается возврат протекторных заготовок по отклонению размеров, появляется возможность увеличения точности отмеривания и отрезания заготовок протекторов после наложения и прикатки их на барабане сборочного станка.  [58]

Зк - суммарные проведенные затраты на один типоразмер манипулятора; Сс - стоимость серийного изготовления сборочного станка; Ср - среднегодовые затраты на ремонт; s - производственная площадь, занимаемая станком; П - потребность количества станков данного типоразмера; Ск - стоимость разработки сборочного станка; С0 - стоимость изготовления опытного образца.  [59]



Страницы:      1    2    3    4