Cтраница 2
Поверхность грунтуется пигментированным лаком, наносится пропитанная стеклоткань и 7 - 9 слоев связующего. [16]
Применяется также метод с обычным раскроем пропитанной стеклоткани, но он значительно сложнее ввиду трудности плотной укладки заготовки в форму. [17]
Стеклопластики готовят из сухой, предварительно пропитанной стеклоткани или стеклоленты. Пропитку осуществляют экструзией расплава или из раствора с последующим испарением растворителя при нагревании. [18]
Свойства растворов полиамидокислот.| Зависимость стабильности раствора скайгард 700 от продолжительности хранения39. [19] |
Кроме растворов связующих фирма Дюпон производит пропитанную стеклоткань ( PI-2501) и пропитанные волокна ( PI-3301 - FGR) для филаментной намотки. [20]
Схема намотки стеклотекстолитовых цилиндров. [21] |
Для лучшего снятия цилиндров с оправок пропитанную стеклоткань наматывают на рубашку из 2 - 3 слоев триацетатной пленки. Намотанные заготовки снимают с намоточного станка и отправляют на термообработку. Стеклотекстолитовые цилиндры термически обрабатывают в печах или термостатах с принудительной циркуляцией воздуха. [22]
Асфальтовые армированные маты получают путем покрытия предварительно пропитанной стеклоткани с обеих сторон гидроизоляционной битумной мастикой, используют для оклеечной гидроизоляции и уплотнения деформационных швов. [23]
Асфальтовые армированные маты изготовляют путем покрытия предварительно пропитанной стеклоткани с обеих сторон слоем битума или гидроизоляционной асфальтовой мастики. Асфальтовые армированные маты в зависимости от пропиточного материала и состава покровного слоя делят на обычные и с повышенной теплостойкостью. Армированные маты производят длиной 3 - 10 м, шириной до 1 м и толщиной 4 - 6 мм. Асфальтовые армированные маты применяют для устройства оклеечной гидроизоляции и уплотнения деформационных швов. [24]
Плиты гидроизоляционные асфальтовые изготовляют путем покрытия предварительно пропитанной стеклоткани или металлической сетки слоем горячей гидроизоляционной мастики или песчаной асфальтобетонной смеси и прессования из горячей гидроизоляционной асфальтовой мастики или песчаной асфальтобетонной смеси. Плиты бывают армированные и неармированные. Неармированные плиты выпускают длиной 80 - 100 см, шириной 50 - 60 см и толщиной 1 - 2 см, а армированные плиты - длиной 100 - 120 см, шириной 75 - 120 см и толщиной 2 - 4 см. Плиты гидроизоляционные асфальтовые применяют для устройства оклеенной гидроизоляции и заполнения деформационных швов. [25]
Изделия круглого сечения, изготовленные путем намотки пропитанной стеклоткани с последующей бакелизацией. Выпускаются длиной от 200 до 600 мм и внутренним диаметром трубок от 10 до 80 мм, цилиндров от 80 до 100 мм. Предназначаются для сухих трансформаторов, работающих в условиях влажного тропического климата: применяются также для работы в воздушной среде при температурах до 150 С. [26]
В случае использования связующего ВФТ уложенные слои пропитанной стеклоткани ( не более 5) просушивают в термостате при температуре 60 в течение 2 час. Набранный пакет стеклоткани после подсушки оклеивают слоем целлофана. [27]
При изготовлении деталей со сложными контурами применение заранее пропитанной стеклоткани неудобно. [28]
Асфальтовые армированные маты, изготовляемые путем покрытия предварительно пропитанной стеклоткани с обеих сторон слоем битума или гидроизоляционной асфальтовой мастики, в зависимости от пропиточного материала и состава покровного слоя разделяются на обычные-и с повышенной теплостойкостью. Маты предназначены для устройства оклеечной гидроизоляции и уплотнения деформационных швов. [29]
Предварительно пропитанные материалы ( препреги) представляют собой предварительно пропитанные стеклоткани или стеклохолсты, выпускаются в виде рулонов, перерабатываются прямым прессованием. [30]