Инерционный стенд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Инерционный стенд

Cтраница 2


Измерительное устройство представляет собой стационарный или подвижной пульт с удобно наблюдаемыми индикаторами силы тяги, скорости, расхода топлива ( для инерционных стендов пути или продолжительности разгона в установленном диапазоне скоростей автомобиля И пути его наката), а также органами управления стенда. Возможно автоматическое и дистанционное ( параллельное) управление стендом с места водителя диагностируемого автомобиля.  [16]

17 Типы нагрузочных устройств СТК. [17]

Оно состоит из балансирного тормоза или маховых масс. Первый тип нагрузочных устройств применяют для стендов силового типа, а второй - для инерционных стендов. Между тормозом и барабаном возможна установка редуктора.  [18]

Инерционные стенды отличаются от силовых отсутствием тормозных устройств. Инерционный стенд ( см. рис. 132, г) состоит из беговых барабанов с инерционными массами и измерительных устройств. Его беговые барабаны отличаются от беговых барабанов силового стенда большими маховыми массами. Маховые массы могут быть сменными. Измерительным устройством является счетчик оборотов или секундомер, определяющий соответственно путь или продолжительность разгона беговых барабанов. В некоторых конструкциях применяют измерители ускорения разгона беговых барабанов или реактивного момента, возникающего на опоре редуктора бегового барабана, соединенного с маховиком. В этом случае возможна запись силы тяги на колесах автомобиля в функции от его скорости.  [19]

Инерционные роликовые или ленточные стенды могут быть с приводом от электродвигателей или от колес работающего автомобиля. Инерционные стенды без электродвигателей состоят из двух агрегатов, кинематически связанных между собой. При диагностике на таком стенде одновременно проверяют все колеса автомобиля. Тормозной путь определяют по числу оборотов роликов стенда, фиксируемому счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном. Для достоверности полученных результатов необходимо, чтобы условия торможения колес автомобиля на стенде соответствовали реальным условиям торможения автомобиля на дороге. Это означает, что поглощаемая тормозами автомобиля кинетическая энергия при испытании их на стенде должна быть такой же, как и на дороге.  [20]

К - Щетинина [29] и машину ИМ-58. Идея малого инерционного стенда заключается в том, что в малом испытываемом образце мощность трения в процессе всего торможения должна совпадать с натурой.  [21]

22 Платформенный инерционный тормозной стенд. [22]

Тормозной путь определяют по числу оборотов барабанов стенда, фиксируемому счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном.  [23]

Тормозной путь определяют по числу оборотов роликов стенда, фиксируемому счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном. Для достоверности полученных результатов необходимо, чтобы условия торможения колес автомобиля на стенде соответствовали реальным условиям торможения автомобиля на дороге.  [24]

Тормозной путь определяют по частоте вращения роликов стенда, фиксируемой счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном. Для достоверности полученных результатов необходимо, чтобы условия торможения колес автомобиля на стенде соответствовали реальным условиям торможения автомобиля на дороге. Это означает, что поглощаемая тормозами автомобиля кинетическая энергия при испытании их на стенде должна быть такой же, как и на дороге.  [25]

На ФС действуют механические и тепловые нагрузки. Первые на инерционных стендах задаются Jn, WH и числом включений Z. Вторые являются следствием первых и периода включений ФС. О тепловых нагрузках в ФС судят по объемной flv и средней поверхностной 4 температурам. Чтобы обеспечить идентичность задаваемых и эксплуатационных нагрузок, на ФС выбирают один или два основных нагрузочных параметра, значения которых стабильны на отдельных этапах испытаний. Остальные параметры рассчитываются как производные от основных.  [26]

Стендовые испытания тормозных устройств выполняют на стационарных установках, позволяющих воспроизводить реальные значения основных параметров режима работы фрикционной пары. При этом преимущественно используют инерционные стенды.  [27]

28 Общий вид инерционного стенда СТИН-3. [28]

Стендовые испытания более или менее воспроизводят служебные условия работы тормозных накладок в тормозах автомобилей. В качестве испытательного оборудования используются инерционные стенды, которые позволяют имитировать процесс торможения автомобиля за счет гашения энергии вращающихся масс в тормозном узле автомобиля. Таким образом, при стендовых испытаниях в качестве испытуемых образцов используются натурные тормозные накладки с учетом всей специфики геометрических факторов и конструктивного оформления как накладок, так и тормозного узла. С помощью набора вращающихся масс имеется возможность получить в испытаниях начальные энергии, соответствующие начальным энергиям автомобилей при различных скоростях движения и степени нагруженности автомобиля.  [29]

30 Удельные мощности ре - [ IMAGE ] Удельные стоимости кра-дукторов Ц2 и РМ новых редукторов Ц2 и РМ. [30]



Страницы:      1    2    3