Инерционный стенд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Инерционный стенд

Cтраница 3


Испытания на стенде трех редукторов Ц2 - 300 в условии механизма подъема, длившиеся в общей сложности около 4000 ч машинного времени, подтвердили, что расчетная долговечность ( 8 лет) соответствует фактической. При испытаниях трех редукторов Ц2 - 300 на инерционном стенде с электрическим нагруже-нием, позволяющим имитировать условия работы механизма передвижения крана, было установлено также, что долговечность редукторов Ц2 составляет не менее 8 лет. Однако для обеспечения такого срока службы необходимо строго выдерживать качество материала шестерен и зубчатых колес, а также тщательно контролировать термообработку зубьев.  [31]

32 Схема платформенного стенда для диагностирования схождения колес.| Схема станции диагностирования автомобилей типа СД-2М. [32]

Для комплексного диагностирования автомобиля по параметрам тягово-экономических, тормозных и ходовых свойств существуют диагностические комплексы ( станции диагностирования), представляющие собой комбинацию описанных выше стендов. В основу комбинированного стенда ( рис. 6.38) положен тормозной инерционный стенд с беговыми барабанами, дополненный приводным балансирным электродвигателем и роликом для измерения схождения управляемых колес по боковым силам.  [33]

Инерционные роликовые или ленточные стенды могут быть с приводом от электродвигателей или от колес работающего автомобиля. Инерционные стенды без электродвигателей состоят из двух агрегатов, кинематически связанных между собой. При диагностике на таком стенде одновременно проверяют все колеса автомобиля. Тормозной путь определяют по числу оборотов роликов стенда, фиксируемому счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном. Для достоверности полученных результатов необходимо, чтобы условия торможения колес автомобиля на стенде соответствовали реальным условиям торможения автомобиля на дороге. Это означает, что поглощаемая тормозами автомобиля кинетическая энергия при испытании их на стенде должна быть такой же, как и на дороге.  [34]

При диагностике на таком стенде одновременно проверяют все колеса автомобиля. Наиболее распространены стенды с электроприводом. Они состоят из одного агрегата для поочередной проверки тормозов каждой оси автомобиля. В отличие от платформенного стенда автомобиль, испытываемый на роликовом ( или ленточном) стенде, неподвижен, вращаются лишь его колеса. Если стенд имеет электропривод, то колеса автомобиля приводятся во вращение от роликов стенда, а если не имеет - то от автомобильного двигателя. В последнем случае ведущие колеса автомобиля приводят во вращение ролики стенда, а от них при помощи передачи и передние, ведомые, колеса. После установки автомобиля на инерционный стенд доводят окружную скорость колес до 50 - 70 км / ч и резко тормозят, одновременно разобщая все каретки стенда путем выключения электромагнитных муфт. Для обеспечения заданной силы и темпа нажатия на педаль тормоза используют механическую ногу или месдозу с указателем, устанавливаемую на педаль. При этом в местах контакта колес с роликами ( лентами) стенда возникают силы инерции, противодействующие тормозным силам. Через некоторое время вращение стенда и колес автомобиля прекращается. Пути, пройденные каждым колесом автомобиля за это время, или угловое замедление барабанов будут эквивалентны их тормозным путям и тормозным силам.  [35]



Страницы:      1    2    3