Cтраница 2
Су - стоимость транспортировки единицы продукции по дуге; суммирование проводится по всем дугам; Dy - пропускная способность дуги. Такая постановка обеспечивает получение потоков в сети, которые не превышают по каждой дуге ее пропускной способности, а также минимальную стоимость транспортировки. [16]
При исследовании стоимости транспортировки твердых отходов на грузовиках необходимо исходить из грузоподъемности грузовиков, скорости их движения и протяженности маршрута. [17]
В некоторых случаях стоимость транспортировки воды может быть одним из определяющих факторов при выборе источника водоснабжения. Подача подземных вод на большие расстояния экономически оправдана для воды хорошего качества, не требующей обработки, и при достаточной площади водосбора, а также если стоимость транспортировки воды экономически целесообразна. [18]
Стоимость материалов дополнительно включает стоимость транспортировки и административные расходы без учета расходов на хра нение. Из табл. 5.11 следует, что стоимость обслуживания существенно больше стоимости расходуемых материалов и коэффициент стоимости больший у менее сложного оборудования. [19]
При заданном годовом транспортируемом объеме стоимость транспортировки 1 м3 газа по газопроводу практически пропорциональна расстоянию, при транспортировке газа в жидком виде необходимо учитывать определенные затраты на сжижение и затем на перевод в газообразное состояние. Другими словами, эту стоимость можно представить как отношение K L при транспортировке по газопроводу и как сумму a KjL для танкеров, перевозящих метан. [20]
Внедрение таких цистерн значительно снизит стоимость транспортировки растворенного ацетилена. [21]
Эффективность инвестиций, себестоимость добычи и стоимость транспортировки, темпы роста ВВП, темпы инфляции и другие макроэкономические показатели рассчитываются для Западной Европы и России в целом. [22]
В единичных расценках на прочие работы стоимость транспортировки материалов и изделий может определяться по табл. 48, согласованной с Госстроем СССР. [23]
Кривые равной себестоимости транспорта природного газа по газопроводам и танкерами для различных заданных условий. [24] |
Значительное смещение кривой равновесия капиталовложений и стоимости транспортировки газа ( Д) по отношению к кривой А, вполне объяснимо. [25]
Увеличение грузовместимости считается общепризнанным способом уменьшения стоимости транспортировки единицы груза, однако его применение ограничено. Так, на выбор грузовместимости газовоза оказывают влияние возможности заводов-строителей и ограничение глубин на подходах к портам, так как грузовые операции должны осуществляться у причала. [26]
В табл. 6 приведены сравнительные данные о стоимости транспортировки отдельных грузов в контейнерах и мелкими отправками, исчисленные исходя из средне-сетевой дальности контейнерных перевозок ( 1400 км) по действующим тарифам на перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом и ставкам сборов за погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции в начальных и конечных пунктах. [27]
Коэффициент использования грузоподъемности автомашин /. г. [28] |
Применение саморазгружающихся платформ и кассет дает возможность снизить стоимость транспортировки железобетонных стволов и высвободить краны для выполнения основных работ по монтажу опор. [29]
Выбор вида тары тесно связан с оценкой условий и стоимости транспортировки грузов. Погрузочно-разгрузочные работы с тар-но-штучными грузами слабо поддаются механизации, весьма трудоемки. [30]