Стоимость - транспортировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Стоимость - транспортировка

Cтраница 4


Перед транспортировкой природный газ сжимают, чтобы по возможности уменьшить размер трубы и за счет этого снизить стоимость транспортировки. При движении газа в трубопроводе его давление и расход в единицу времени неизбежно понижаются вследствие трения. Давление газа поддерживается с помощью компрессоров мощностью несколько тысяч лошадиных сил.  [46]

Стоимость нефтяного кокса, применяемого как топливо, зависит, главным образом, от содержания серы и стоимости транспортировки его от завода до потребителей. При прочих равных условиях топливный кокс примерно в 2 раза дешевле кокса, используемого в алюминиевой промышленности. Для улучшения распы-ливания кокса при сгорании около 70 - 80 % частиц его должны иметь размеры меньше 0 074 мм.  [47]

Производство нефтепродуктов в 2001 году будет определяться платежеспособным спросом в регионах Западной Сибири и Урала с учетом стоимости транспортировки, поскольку продукция, выпускаемая Компанией, в большей степени ориентирована на внутренний рынок.  [48]

Рядовые покупатели и нефтяные компании, не входившие в картель, должны были платить базисную цену галф плюс стоимость транспортировки нефти из США к пункту назначения, где бы он ни находился. Для покупателя не имело никакого значения, откуда фактически поступала нефть, и, если ему можно было поставлять нефть из месторождения, находившегося ближе Мексиканского залива, вся экономия доставалась компаниям - участницам картеля. Так, если покупатель из Бомбея размещал заказ у компании - участницы картеля, нефть, вероятно, поставлялась бы ему из близлежащих Персии или Ирака; однако ему приходилось оплачивать те же транспортные расходы, как если бы он получал нефть из Соединенных Штатов.  [49]

Ценообразование на основе базисного пункта - продавец выбирает какой-то город в качестве базисного пункта и определяет для всех клиентов стоимость транспортировки от этого города вне зависимости от того, из какого пункта в действительности происходит отгрузка товара. Данный подход к определению цены транспортировки приводит к повышению суммарной цены для потребителей, близко расположенных к производителю, и к снижению - для отдаленных потребителей. Если товар произведен в Москве, а в качестве базового пункта выбран Челябинск, то потребители в Москве все равно платят за транспортировку данного товара из Челябинска в Москву. Иногда выбирается несколько базисных пунктов.  [50]

Организация обезвреживания в более отдаленных местах резко снижает производительность мусоровозно-го транспорта малой грузоподъемности, в результате чего значительно увеличивается стоимость транспортировки мусора. Более целесообразным является обор мусора на территории домовладений малыми маневренными мусоровозами с последующей перегрузкой в мусоровозы большой вместимости для дальнейшей транспортировки к местам обезвреживания.  [51]

Поэтому в настоящее время экспортеры и импортеры приступают к планированию внешнеторговых операций только после предварительных исследований возможностей и расчетов стоимости транспортировки товара к потенциальному покупателю или от продавца товара, представленного рекламой или в другой форме. Эта работа выполняется клиентом совместно с экспедитором на доверительной основе.  [52]

Из этой таблицы видно, что, как и положено, введение дополнительного ограничения ухудшает целевую функцию, т.е. увеличивает стоимость транспортировки.  [53]

В соответствии с маркетинговыми принципами определения общего уровня рентабельности и цен инклюзив-тура эти цены должны быть не ниже обычного тарифа стоимости транспортировки. Клиенту сообщается общая цена инклюзив-тура без разбивки ее на отдельные виды услуг.  [54]

Хотя уголь имел очевидные экономические преимущества по сравнению с древесным топливом - он стоил приблизительно в 3 раза дешевле даже без стоимости транспортировки и еще больше с ее учетом, потребовалось около 200 лет, прежде чем уголь стал основным топливно-энергетическим ресурсом.  [55]



Страницы:      1    2    3    4