Свободное владение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Свободное владение

Cтраница 1


Свободное владение пакетом требует от пользователя изучения принципов работы с электронными таблицами. Случайные непрофессиональные корректировки пользователя могут привести к серьезным нарушениям в работе системы.  [1]

Свободное владение номограммой рис. 8 позволяет решить многочисленные практические задачи термической обработки.  [2]

Свободное владение материалом обычно вызывает у оратора душевный подъем, который становится психологическим фундаментом уверенной, выразительной, свободно и естественно звучащей речи.  [3]

Свободное владение страховыми терминами и умение их применять в своей практической работе является одним из главных критериев высокого профессионализма специалиста в области страхования.  [4]

Свободное владение математическими методами, знания и интуиция приобретаются, накапливаются и развиваются в процессе длительной и настойчивой работы.  [5]

Свободное владение, математическими методами, знания и интуиция приобретаются, накапливаются и развиваются в процессе длительной и настойчивой работы. Тот, кто последовательно овладевает математикой, кто последовательно получает твердые и точные знания математических фактов, будет уверенно двигаться дальше, и математика станет послушным инструментом в его руках.  [6]

Свободное владение математическими методами, знания и интуиция приобретаются, накапливаются и развиваются в процессе систематических занятий, в результате длительной и настойчивой работы. Тот, кто последовательно овладевает математическим аппаратом, кто последовательно приобретает твердое и точное знание математических фактов легко и просто двигается дальше; усвоив одно, усваивает и последующее. Для него деревья не загораживают леса, он легко оценивает силу и красоту математических методов, приобретает уверенность в способности и умении справиться с встречающейся ему задачей, и математика делается послушным инструментом в его руках.  [7]

Свободное владение страховой терминологией и умение применять ее в практической деятельности служат одним из главных критериев высокой профессиональной квалификации специалиста в области страхования.  [8]

Однако для свободного владения теоретическими основами органической химии недостаточно только запомнить определенное число теоретических концепций и научиться понимать приведенные в литературе примеры, иллюстрирующие эти концепции. Исследователь должен уметь применять полученные знания для решения тех конкретных практических задач или теоретических проблем, которые встают перед ним в его деятельности. Достижение этой цели, переход от пассивного владения аппаратом данной научной области к активному требует практического навыка, и вполне естественно, что решение задач должно быть обязательной составной частью теоретического курса.  [9]

От читателя требуется свободное владение линейной алгеброй, элементами теории групп и колец и элементами топологии ( включая понятие о фундаментальной группе), знание основных понятий, относящихся к дифференцируемым многообразиям.  [10]

Для развития навыков свободного владения законами простейших процессов, могущих протекать в идеальном газе, в этом параграфе помещен ряд задач, в которых рассматриваются процессы с одновременным изменением температуры, давления и объема газа. С этой же целью введены задачи с одновременным рассмотрением нескольких изобарных, изо-хорных и изотермических процессов, протекающих в данной массе газа.  [11]

Для читателя весьма желательным является свободное владение основными понятиями математического программирования. Необходимые сведения из линейного программирования ( систематически используемые в части II, а также в гл.  [12]

Занятие теоретической физикой невозможно без свободного владения ее математическим аппаратом. Кроме знания нужно понимание. Редко понимание приходит без усвоения словесных разъяснений. Формулы, уравнения как бы безлики, не несут наследственных признаков. Скорее наоборот: уравнения, формулы служат своеобразной характеристикой открывших их ученых. Услышав фамилию Шредингер, мы прежде всего вспоминаем уравнение Шредин-гера, а только потом ( и, к сожалению, отнюдь не всегда) живого человека, австрийского ученого, не еврея, покинувшего фашистскую Германию, говоря скучным языком, по политическим соображениям. Слова, если это не формальные определения вводимых понятий и правил, всегда эмоционально окрашены и несут на себе отпечаток личности автора.  [13]

Предоставление возможности индивидуального способа поведения на основе свободного владения навыком распознавания и использования степеней свободы имеет двойное значение: это важный, совсем особый путь рационализации, повышающий эффективность и стимулирующий развитие личности.  [14]

В его памяти сохранится достаточно места и для свободного владения несколькими иностранными языками, а также для информации, связанной с повседневным бытом, с различными увлечениями и другими повседневными жизненными потребностями, какими бы разносторонними они ни были. Кроме того, в его распоряжении будут персональные компьютеры, возможность немедленного обращения к колоссальной памяти, накопленной человечеством в библиотеках, музеях, суперкомпьютерах и т.п. Поэтому ни о каких пределах, тем более исчерпании интеллектуальных способностей человека, в обозримом будущем не может быть и речи. Человеческий потенциал был и остается главной движущей силой общественного прогресса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4