Cтраница 2
Интересным является такое требование к образованию аудитора, как свободное владение деловым русским языком. В Правиле разъясняется, что, по мнению его авторов, является деловым русским языком. [16]
Для хорошего программирования теоретические познания требуются не меньше, чем свободное владение языком программирования. Кнут 156, 57 ] приводит подробное и полное описание теории алгоритмов и структур данных. Баас [11] описывает теорию и разработку алгоритмов; а Ахо, Хопкрофт и Ульман [3] предложили еще более развернутое рассмотрение данного вопроса. В этих книгах алгоритмы анализируются в терминах их правильности, времени выполнения и требований на рабочую память. Другим важным аспектом разработки алгоритмов является анализ точности, которая может быть достигнута при вычислениях с плавающей точкой. [17]
Таким элементом, в частности, является способность преподавателя к свободному владению материалом. [18]
Эти своеобразные, нестандартные задачи требуют и определенной сообразительности, и свободного владения различными разделами математики, и высокой логической культуры. [19]
Разумеется, такое расширение рамок бытового портрета требует от фотографа профессионализма, свободного владения всем арсеналом технических и изобразительных средств фотографии. [20]
В первой группе, состоящей только из аналитиков-разработчиков, преимущества заключаются в свободном владении методами исследования, свободном понимании членами группы друг друга, минимальной необходимости в формальных обсуждениях и Объяснениях позиции одних членов группы другим. Недостатком же ее является то, что при отличном внутреннем взаимопонимании такая группа может просмотреть какие-либо аспекты задачи, важные с точки зрения организации-заказчика, но не очевидные со стороны. [21]
Для придумывания этих теорем нужно не только знание свойств квадратного трехчлена, нужно действительно свободное владение ими и прежде всего умение мыслить одновременно на двух языках - алгебраиче ском и геометрическом. [22]
Для придумывания этих теорем нужно не только знание свойств квадратного трехчлена, нужно действительно свободное владение ими и прежде всего умение мыслить одновременно на двух языках - алгебраическом и геометрическом. Это означает, что для любого свойства, сформулированного словесно или на алгебраическом языке, нужно уметь давать геометрическую интерпретацию на графике. [23]
Для придумывания этих теорем нужно не только знание свойств квадратного трехчлена, нужно действительно свободное владение ими и прежде всего умение мыслить одновременно на двух языках - алгебраическом и геометрическом. [24]
Принципиальное внимание при подготовке специалистов уделяется обучению студентов двум иностранным языкам на уровне свободного владения первым - основным и высокой степени использования второго дополнительного, что позволяет будущим выпускникам конкурировать с учащимися языковых специализированных вузов. [25]
Элементами образования аудитора являются базовое образование; практический опыт; специальное профессиональное образование; свободное владение деловым русским языком. [26]
Высокий профессиональный уровень машиниста крана-трубоукладчика определяется многими факторами, главными из которых являются: свободное владение машинистом приемами управления машиной, знание ее материальной части, методов технического обслуживания, правил производства работ. [27]
Дня обеспечения эффективного взаимодействия на занятии преподавателю необходимо многое: хорошее знание предмета и свободное владение материалом, основательная психолого-педагогическая и методическая подготовка, знание коллектива учащихся, умение свободно держать себя и управлять своим психическим состоянием, навыки профессионального общения с аудиторией, развитое педагогическое мышление и воображение, высокая общая культура, умение прогнозировать предполагаемые педагогические обстоятельства и действовать в них. [28]
Предлагаемые здесь упражнения являются усложненным вариантом репродуктивных упражнений; они направлены на выработку навыка свободного владения английскими терминами. [29]
Элементами образования аудитора являются: базовое образование; практический опыт; специальное профессиональное образование; свободное владение деловым русским языком. [30]