Стратегия - снятие - сливки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Стратегия - снятие - сливки

Cтраница 2


Стратегия скользящей падающей цены является логическим продолжением стратегии снятия сливок и эффективна при тех же условиях. Применяется в том случае, когда предприятие надежно застраховано от конкуренции. Суть ее состоит в том, что цена последовательно скользит по кривой спроса. Для того чтобы стимулировать спрос и оградить предприятие от конкуренции, необходима деятельность по разработке новых моделей товаров.  [16]

17 Стратегии ценообразования ( новый товар-имитатор. [17]

Стратегия скользящей падающей цены является логическим продолжением стратегии снятия сливок и эффективна при тех же условиях.  [18]

В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия снятия сливок. Товар запускается в продажу по относительно высоким ценам с учетом того, что на рынке всегда существуют потребители, которые придают большое значение товару-новинке и готовы покупать его по высокой цене. В момент, когда в данной целевой группе наступает насыщение, цена снижается, чтобы привлечь потребителей из следующей целевой группы. Понижение цены продолжается последовательно через определенные интервалы времени до уровня, обеспечивающего полный охват рынка.  [19]

В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия снятия сливок. Товар запускается в продажу по относительно высоким ценам с учетом того, что на рынке всегда есть потребители, которые придают большое значение товару-новинке и готовы покупать его по высокой цене. В момент, когда в данной целевой группе наступает насыщение, цена снижается, чтобы привлечь потребителей из следующей целевой группы. Понижение цены продолжается последовательно через определенные интервалы времени до уровня, обеспечивающего полный охват рынка. Значительная часть общей прибыли от продаж формируется за счет снятия сливок с той части потребителей, которая заплатила за новый товар больше, чем основная группа покупателей.  [20]

Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию снятия сливок, либо стратегию прочного внедрения на рынок.  [21]

Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать стратегию снятия сливок или стратегию прочного внедрения на рынок.  [22]

Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию снятия сливок, либо стратегию прочного внедрения на рынок.  [23]

Пятый подход - установление цен на новый товар, когда производитель предлагает защищенную патентом новинку либр в рамках стратегии снятия сливок, либо в рамках стратегии прочного внедрения на рынок. При выходе на рынок с това-i ром-имитатором предприятие выбирает один из девяти вариантов стратегии его качественно-ценового позиционирования.  [24]

25 Жизненный цикл товара. [25]

Этот подход приведен в примере 8.1, где упоминалось о назначении повышенной цены на новые товары. Стратегия снятия сливок подразумевает установление высокой первоначальной цены ( оправдываемой новизной товара / услуги) с постепенным снижением ее по мере завершения жизненного цикла товара.  [26]

Маркетинг предлагает ряд ценовых стратегий, которые определяют необходимость использования либо высоких, либо низких цен. Наиболее представительными ценовыми стратегиями являются: стратегии снятия сливок, стратегия прорыва, стратегия дифференцированных ( льготных и дискриминационных) цен, стратегия единых и эластичных цен, стратегия ценового лидера, стратегия увязывания уровня цен со стадиями жизненного цикла товара, стратегия конкурентных цен, стратегия престижных цен и др. Фирмы применяют ценовые стратегии в сочетании различных их видов в зависимости от конкретной ситуации на рынке и общих маркетинговых стратегических задач.  [27]

Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию снятия сливок, либо стратегию прочного внедрения на рынок.  [28]

Тот, кто выпускает на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию снятия сливок, либо стратегию прочного внедрения на рынок.  [29]

Этот метод широко применяется при временных и периодических снижениях цен на модные товары вне сезона, при установлении внесезонных туристических тарифов, цен на билеты на дневные представления ( спектакли), на напитки в течение дня, а также цен на коммунальные услуги во время пиковой нагрузки. Аналогично этот принцип применяется в случае снижения цен на устаревшие модели, приоритетного установления цен на дефицитные товары и в стратегии снятия сливок, когда на новый усовершенствованный товар устанавливается высокая цена в расчете на потребителей, готовых купить по этой цене. Основной принцип стратегии: характер снижения цен можно прогнозировать во времени и он известен покупателям.  [30]



Страницы:      1    2    3