Cтраница 2
На выбор местоположения нефтеперерабатывающих заводов в значительной мере влияют плотность и структура потребления нефтепродуктов. [16]
Один из факторов, определяющих технический црогресс в отрасли - изменение структуры потребления нефтепродуктов в связи с дальнейшей индустриализацией и механизацией народного хозяйства. Перевод на дизельные двигатели тракторного и автомобильного парков, железнодорожного и водного транспорта, замена в авиации поршневых двигателей турбореактивными вызвали при общем росте производства существенное изменение ассортимента вырабатываемой продукции. [17]
Один из факторов, определяющих технический прогресс в отрасли - изменение структуры потребления нефтепродуктов в связи с дальнейшей индустриализацией и механизацией народного хозяйства. [18]
На выбор места строительства нефтеперерабатывающих предприятий в значительной мере влияют плотность и структура потребления нефтепродуктов. [19]
Основные факторы, определяющие специализацию нефтеперерабатывающих заводов: схема переработки нефти; структура потребления нефтепродуктов в районе размещения предприятия; качество перерабатываемых нефтей. [20]
На выбор места строительства нефтеперерабатывающих предприятий в значительной мере влияют плотность и структура потребления нефтепродуктов. [21]
Один из факторов, определяющий технический прогресс в отрасли, - изменение структуры потребления нефтепродуктов в связи с дальнейшей индустриализацией и механизацией народного хозяйства. [22]
Одним из основных направлений развития нефтеперерабатывающей промышленности на перспективу, исходя из складывающейся структуры потребления нефтепродуктов и необходимости обеспечения сырьем нефтехимических производств, должно стать дальнейшее углубление переработки нефти. [23]
О развитии воздушно-реактивной авиации можно судить по тому, как изменяется в последние годы структура потребления нефтепродуктов. [24]
Основными факторами, определяющими специализацию нефтеперерабатывающих заводов, являются: схема переработки нефти; структура потребления нефтепродуктов в районе размещения завода; качество перерабатываемых нефтей. [25]
России и за рубежом осуществляют различными путями в связи с отличием структуры переработки нефти и структуры потребления нефтепродуктов, а также доли отдельных процессов. [26]
Характер топливно-энергетического потребления нефти, а следовательно, и направления ее переработки в разных районах земного шара определяются структурой потребления нефтепродуктов. Так, например, США, с их огромным автомобильным парком, подвергают нефть глубокой каталитической переработке с целью получения максимально высоких выходов автомобильных бензинов ( 46 - 49 %), а потребление топочных мазутов здесь сравнительно низкое. Западная Европа характеризуется более высоким коэффициентом использования нефти в качестве сырья в химической промышленности по сравнению с США. [27]
Следует отметить, что переход на неэтилированный бензин в России и за рубежом осуществляют различными путями в связи с отличием структуры переработки нефти и структуры потребления нефтепродуктов, а также доли отдельных процессов. [28]
Улучшению использования сырья в отрасли может способствовать: углубление переработки нефти; увеличение выхода целевой продукции во всех технологических процессах и улучшение использования побочной продукции; сокращение потерь нефти и нефтепродуктов, а также расхода топлива; распределение нефтяного сырья по предприятиям в соответствии с качеством нефтей и структурой потребления нефтепродуктов по различным экономическим районам, а также с особенностями технологической схемы предприятий; улучшение подготовки сырья к переработке. [29]
Канадская нефтеперерабатывающая промышленность характеризуется высокой степенью глубины переработки ( доля углубляющих процессов в 1999 г. составила 72 6 %, облагораживающих - 42 2 %), что делает ее близкой к американской. Структура потребления нефтепродуктов в Канаде отличается от американской за счет большего удельного веса дизельных и котельных топлив. [30]