Структура - потребление - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Структура - потребление - нефтепродукт

Cтраница 3


31 Технико-экономические показатели нефтеперерабатывающей промышленности Франции. [31]

ТЭБ Японии, в котором нефть играет ведущую роль, в основном сформировался в 50 - х - начале 70 - х годов ( табл. III. В структуре потребления нефтепродуктов основное место занимает остаточное котельное топливо ( табл. III. По сравнению с США и странами Западной Европы значительна доля керосина, - который главным образом используется в качестве печного топлива.  [32]

Большое значение имеет и тот факт, что из сланцев получают легкую нефть. При нынешней структуре потребления нефтепродуктов в США, для которой характерна высокая доля бензина, нефть из сланцев является конкурентоспособной. Из сланцев также получают газ, цены которого со временем могут оказаться на уровне цен природного газа.  [33]

Ассортимент товарных нефтепродуктов, получаемых в результате переработки нефтей, определяется многими техническими и экономическими факторами. Среди них главную роль играют структура потребления нефтепродуктов и требования, предъявляемые к их качеству, а также состав и свойства намечаемых к переработке нефтей. Существенную помощь при выборе оптимального варианта нефтепереработки оказывает всесторонняя классификация нефтей.  [34]

Структура нефтепереработки США и стран ЕЭС служит примерным ориентиром при установлении эталонных di3, но не более того. Ее копирование невозможно ввиду серьезных различий структуры потребления нефтепродуктов в России и в указанных странах и особенностей развития инвестиционного процесса в отрасли.  [35]

Одним из наиболее крупных потребителей нефтепродуктов является автомобильный транспорт. Рассматривая перспективы технического прогресса в автомобилестроении с точки зрения возможного изменения объемов и структуры потребления нефтепродуктов, следует отметить направление на замену существующих карбюраторных и дизельных двигателей принципиально новыми и более эффективными - роторными, газотурбинными, паровыми, электрическими, а в отдаленной перспективе - двигателями на основе магнитогидро-динамического эффекта и, возможно, ионными и ядерными.  [36]

Было рассчитано несколько вариантов схем размещения и развития нефтяной промышленности, отличающихся потребностями в нефтепродуктах и точками возможного строительства новых НПЗ. Распределение различных сортов нефти для переработки определяется не только транспортными затратами, но и соответствием качественных характеристик нефти структуре потребления нефтепродуктов в отдельных районах. Для районов с большими объемами потребления котельного топлива характерно использование в качестве сырья нефтей с низким потенциальным содержанием легких фракций. Выяснилось, что когда структура потребности обслуживаемого района требует переработки нефти на НПЗ по схемам с высокими издержками, нефть все же можно перерабатывать дешевыми способами, а дефицит в отдельных нефтепродуктах компенсировать за счет привоза этих продуктов из соседних районов.  [37]

В СССР также около 70 % потребляемых транспортом моторных топлив приходится на автомобильный. Таким образом, автомобильный транспорт - наиболее крупный потребитель моторных топлив, и его развитие во многом определяет общую тенденцию в объемах и структуре потребления нефтепродуктов.  [38]

Свободнопоршневые двигатели, содержание которой по своему характеру не соответствует общему назначению книги. Авторы главы даже не затрагивают важнейшего с точки зрения нефтепереработчика вопроса - влияния двигателей этого типа, в случае массового их внедрения, на структуру потребления нефтепродуктов и на требования к качеству топлив.  [39]

Железные дороги имеют большее значение как потребители энергии, чем как средство ее транспортирования. Перевод двигателей локомотивов с угольного топлива на дизельное и на электроэнергию сыграл значительную роль, особенно в Великобритании и в других странах Европы, для формирования структуры потребления нефтепродуктов и нефтепереработки.  [40]

С 1973 г. в стране действует государственная компания Петро-Кана - да, однако на ее долю в 1984 г. приходилось только 16 % всех мощностей по первичной переработке нефти. Основная же доля мощностей по переработке нефти приходится на долю крупнейших нефтяных компаний США, Только трем транснациональным компаниям Галф, Шелл и Тексако принадлежит свыше 37 % всех мощностей по переработке нефти в стране, Это обстоятельство, а также близкая к США структура потребления нефтепродуктов ( табл. 11.17) обусловили большое сходство структур нефтеперерабатывающей промышленности Канады и США. Для Канады характерна глубокая переработка нефти ( табл. 11.18, II. В соответствии с этим весьма велик ( 94 3 % в 1984 г.) удельный вес вторичных, в частности деструктивных ( 31 5 %), процессов. Требования к качеству основных нефтепродуктов также близки к соответствующим стандартам США.  [41]

Это объясняется структурой потребления и степенью развития транспорта. В структуре потребления нефтепродуктов основное место занимал керосин.  [42]

Следует заметить, что многие фирмы США проявляют особую заинтересованность в разработке сланцев прежде всего потому, что при этом резко сокращается, а иногда полностью исключаются расходы на разведку. Большое значение имеет и тот факт, что из сланцев получают легкую нефть. При нынешней структуре потребления нефтепродуктов в США, для которой характерна высокая доля бензина, нефть из сланцев может оказаться конкурентоспособной. Из сланцев также получают газ, цена которого со временем может оказаться на уровне цен природного газа.  [43]



Страницы:      1    2    3