Cтраница 3
Сталь 18 - 8, как и всякий катаный материал, в той или иной степени анизотропна, что особенно сказывается при изгибании стали ( не имеющей чисто аустенитной структуры) вдоль прокатки. Поэтому во избежание образования трещин линия гиба в заготовках должна проходить поперек направления проката. [31]
Марганцевистая сталь ( 0 9 - 1 % С и около 12 - 14 % Мп) после закалки в воде при 1000 - 1050 С имеет чисто аустенитную структуру. [32]
Влияние температуры отпуска на механические свойства стали 15Х16ШМ ( ЭП 474. [33] |
Преимущество указанных сталей перед сталью 1Х17Н2 - более высокая технологическая пластичность при горячей деформации, так как в области высоких температур, при относительно более низком содержании хрома, получается практически чисто аустенитная структура. Лишь при крайних верхних пределах содержания ферритообразую-щих элементов в этих сталях может присутствовать до - 10 % б-феррита. Присутствие в стали ЭП474 - 16 % Сг и 1 % Мо обеспечивает ей удовлетворительную коррозионную стойкость в условиях морского и тропического климата. [34]
Из группы износостойких сталей упомянем марганцовистую сталь ( 0 9 - 1 % Си около 12 - 14 % Мп), которая после закалки в воде при 1000 - 1050 С имеет чисто аустенитную структуру. [35]
Наплавленный металл сварного шва может иметь либо чисто аустенитную, либо аустенитную структуру с небольшим количеством феррита. Чисто аустенитная структура обеспечивает более высокую длительную прочность и лучшую коррозионную стойкость, чем аустенито-ферритная. [36]
Структура наплавленного металла сварного шва может состоять из чистого аустенита или из аустенита с небольшим количеством феррита. Чисто аустенитная структура обеспечивает более высокую длительную прочность и лучшую коррозионную стойкость, чем аустенито-ферритная. Однако сварные стыки с феррит-ной составляющей менее склонны к образованию горячих трещин. Поэтому для сварки труб из сталей аустенитного класса в настоящее время применяют электроды, обеспечивающие в наплавленном металле структуру аустенита с небольшим количеством феррита. [37]
Структура наплавленного металла сварного шва может состоять из чистого аустенита или из аустенита с небольшим количеством феррита. Чисто аустенитная структура обеспечивает более высокую длительную прочность и лучшую коррозионную стойкость, чем аустенито-ферритная. [38]
Наплавленный металл сварного шва может иметь либо чисто аустенитную, либо структуру аустенита с небольшим количеством феррита. Чисто аустенитная структура обеспечивает более высокую длительную прочность и лучшую коррозионную стойкость, чем аустенитно-фер-ритная с небольшим содержанием феррита. [39]
Холоднокатаные Хромомарганцевоникелевые стали с 18 % Сг исследованы в работе автора [351 ] и установлено, что марганец как заменитель никеля действует менее эффективно. Стали с чисто аустенитной структурой могут быть получены при введении - 5 % Ni, если в стали будет - 0 2 % С. [40]
Влияние хрома на положение фаз в сплавах железа с 8 % Ni ( Кинцель. [41] |
Эта неустойчивость может проявляться в различных видах. У аустенито-мартенситных сталей чисто аустенитная структура, фиксированная путем быстрого охлаждения с высоких температур, при нагревании до умеренных температур и последующем охлаждении частично переходит в мартенситную. [42]
Экономические соображения определяют тенденцию использования сталей с пониженным содержанием никеля. Для сохранения в стали чисто аустенитной структуры снижение содержания никеля компенсируют ведением марганца. [43]
Как было показано в параграфе 11, наи лучшей коррозионной стойкостью ( при прочих равных условиях) обладают сплавы с однородной структурой. Поэтому аустенитная сталь с чисто аустенитной структурой обладает более высокой коррозионной стойкостю, чем та же сталь со структурой, состоящей из зерен аустенита и зернышек карбидов. [44]
В последнее время некоторые марки аустенитного чугуна считают лучшими материалами для изготовления деталей компрессоров по сжижению газов. Эти марки чугуна, имеющего чисто аустенитную структуру ( без наличия карбидов), характеризуются как хладновязкие материалы до температуры - 196 С. [45]