Cтраница 2
Отраслевые маркетинговые исследования покупателей ковров и мебели показали, что эти товары начинают привлекать внимание людей, когда они переезжают в новый дом. Обычно они располагают скромным бюджетом, выбирают небольшие комнаты и внимательно относятся к дизайну. Молодожены ( или собирающиеся пожениться) предпочитают более просторные комнаты и дома большого размера, несмотря на скромный бюджет. Дизайн для них достаточно важен. Растущие семьи, которые покупают новый дом по необходимости, более состоятельны, предпочитают многокомнатные дома с садом. [16]
Прозвучавшее в первой главе утверждение о том, что негладкие природные структуры издавна привлекали внимание людей, как правило, очень трудно подтвердить документально. [17]
Восстановление значков, стандартных папок и прочего. [18] |
Страница Paranoia ( см. рис. 1.43), как вы, наверно, догадываетесь, предложена вниманию людей с маниями того-сего. [19]
Закон шагреневой кожи и правило экологичное - экономично имеют то ограничение, что на первых этапах все внимание людей привлечено к собственному обеспечению ( см. ниже правило экономико-экологического восприятия Дж. Внешняя среда производства принимается как неограниченная, неисчерпаемая. Возникает цель, и она оправдывает средства. Имеется квазиблагополучие, а возникшие угрозы не осознаются, поскольку они далеки по времени. Все это справедливо лишь в условиях большого запаса ресурсов. Чем их запас меньше, тем рачительнее должно становиться хозяйство в своих же собственных интересах. Однако и слишком низкий минимум ресурсопользования осуществляться не может, как невыгодно производить изделия слишком высокого качества. Поэтому рыночно устанавливается некая норма эксплуатации природных ресурсов и среды жизни. [20]
Тихий, незаметный, а когда его замечали - угодливый, Климков почти не обращал на себя внимания людей. Горький, Жизнь ненужного человека. [21]
Таким образом, Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, подчеркивает важность того, на что он обращает внимание людей. [22]
Интерес всех подобных занятий состоит в стремлении к приобретению средств существования, которая гораздо сильнее, чем истина, приковывают к себе внимания людей. Бывают и специальные призвания, коренящиеся в индивидуальных особенностях людей. Другим мотивом выбора профессии является почетное положение, связанное с некоторыми из них. Наиболее выдающиеся успехи в области промышленности требуют тех же умственных способностей, что и конкретные и опытные науки. Такая же связь существует между формальными дисциплинами: юриспруденция связана в этом отношении с математикой. Управление людьми зависит от способности к усвоению субъективных знаний. [23]
Старый и популярный термин электрический флюид, который, как мы надеемся, навсегда изгнан в область газетных фельетонов, в свое время фиксировал внимание людей на тех специальных частях тел, в которых предполагалось наличие этого флюида. [24]
Храм огнепоклонников, существовавший на месте выхода из земли горючего газа в Сураханах. [25] |
И это понятно, так как газы, выходящие из расщелин на поверхность земли и болот и иногда воспламеняющиеся при этом, привлекали к себе внимание людей, порождая различные легенды и суеверия. [26]
Исследования показали, что изображение стоит тысячи слов. Внимание людей неизменно притягивается изображением, а не заголовком или текстом рекламы. Более того, потребители запоминают скорее изображение, а не слова. [27]
Забота населения ПРС об увеличении ресурсов свободного времени неизбежно превращается в заботу об укреплении здоровья и увеличении продолжительности жизни. Растет внимание людей к здоровому образу жизни и здоровой среде обитания. Природоохранная деятельность становится одним из приоритетных направлений государственной политики. [28]
Бен-чмаркинг привлекает внимание людей в организации к тому, что лежит в основе индивидуального и коллективного, успеха, то есть непосредственно к функционированию предприятия. Бенчмаркинг - это метод, при помощи которого имитируются удачные образцы бизнес-процессов. Это делает организацию обучающейся за счет фиксирования и внедрения успешных методов работы на предприятии. [29]
Первым металлом, привлекшим внимание людей, была медь, скорее всего, самородная. [30]