Внимание - люди - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Внимание - люди

Cтраница 3


При составлении сетевого графика следует обратить внимание на точность определения события, которым должна оканчиваться каждая работа, включенная в сетевой график. Точная формулировка событий способствует направлению внимания людей, составляющих и контролирующих график, на работы, которые должны быть выполнены, на результат каждой работы.  [31]

Целесообразно давать определение всем или некоторым событиям и правильно формулировать их. Точное определение событий способствует тому, что внимание людей, составляющих график и контролирующих его выполнение, направляется не только на работы, которые должны быть выполнены, но и на результат каждой работы, в каком виде она должна быть закончена, чтобы могла начаться следующая за ней работа.  [32]

Все эти защитники прав и свобод в своих неуемных амбициях как-то забывают о другой важной стороне демократии: обязанности граждан перед обществом. В своих декларациях они почему-то не заостряют внимание людей на необходимости укрепления трудовой и производственной дисциплины, наоборот, потворствуют тем, кто устраивает забастовки, срывает планы нашего ускорения.  [33]

И когда 26 мая 1899 года Джон Кокс, как член Королевского общества Канады, представлял своим коллегам в Оттаве научный труд двух молодых макгилльцев, никто не воскликнул браво и никто не пробормотал вздор. Просто все пожимали плечами: стоило ли привлекать внимание серьезных людей к столь скромным итогам пока бесперспективного экспериментирования...  [34]

В условиях забастовок, например, достаточно направить восприятие и внимание людей в другое русло, т.е. отвлечь от главного предмета.  [35]

В глубинах Земли, на дне морей, на снеговых вершинах гор, в облаках, в лабораторных кристаллизаторах и в заводских установках происходят процессы образования и роста кристаллов. Симметрия и правильность внешней формы природных кристаллических многогранников издавна привлекает внимание людей.  [36]

Понятие позиционирования было введено корифеями рекламного бизнеса с Мэдисон Авеню. Специалисты по рекламе знают: у них не более двух секунд, чтобы привлечь внимание людей в рекламном объявлении или этикетке продукта, лежащего на полке в магазине.  [37]

Это, конечно же, не следует понимать как побуждение к совершению грехов. Смысл сказанного Пророком, да благословит его Аллах и да приветствует, состоял в том, чтобы обратить внимание людей на необходимость обращения к Аллаху с мольбами о прощении, так как Всевышний любит это и принимает искреннее покаяние людей.  [38]

Много лет назад производители новых продуктов при выводе их на рынок пользовались концепцией массового рынка, считая, что большинство населения являются их потенциальными покупателями. Основной недостаток данного подхода в том, что он требует больших затрат на маркетинг, так как масса усилий по продвижению товара тратится впустую, чтобы привлечь внимание людей, которые не относятся к категории потенциальных потребителей новинки.  [39]

Главный недостаток данного подхода состоит в том, что он предполагает большие затраты компании на маркетинг, так как масса усилий по продвижению товара тратится впустую, чтобы привлечь внимание людей, которые не относятся к категории потенциальных потребителей новинки.  [40]

Второе условие маркетинга: цена товара должна покрывать производственные затраты и приносить прибыль предприятию, а также быть приемлемой для потребителя. На практике применяется гибкое ценообразование. Внимание людей привлекают призывы купить два предмета по цене одного, если купить пять предметов ( кусков мыла и др.), то шестой достанется бесплатно. В случаях, если человек неудовлетворен приобретенным товаром длительного пользования, то ему гарантируется возврат денег.  [41]

Во-вторых, образ фирмы должен подаваться при помощи простых и понятных для большинства людей средств выражения. Излишняя сложность рекламных сообщений может отпугнуть значительную часть потенциальных потребителей или вообще оставить их равнодушными. Конечно, если организация привлекает внимание людей с высокой культурой и развитым интеллектом, этим принципом можно пренебречь: аудитория интеллектуалов может оценить сложное сообщение и выделит его из массы средней рекламной продукции.  [42]

Бумага и ткань совместно с пластмассами могут принимать очень своеобразную форму, чрезвычайно удобную для многих деталей. Жизнь пчел, их неутомимая деятельность давно привлекала внимание людей.  [43]

На территории предприятий теперь все чаще встречаются элементы декоративного искусства, имеющие значение символов, ориентиров, знаков, все они несут большую архитектурно-художественную нагрузку. Монументы, памятники, стенопись, информационные стенды, эмблемы размещают на особо ответственных в композиционном отношении местах - предзаводских площадях, магистралях, у входных групп, в зонах отдыха. Они являются тем фокусом, на котором сосредоточивается внимание людей, находящихся на разных участках производственной территории. При размещении этих элементов на территории необходимо обеспечить наилучшие условия для восприятия с учетом особенностей их художественной формы.  [44]

Теперь я хочу сказать несколько слов о том, какое громадное значение приобретает в настоящее время деревенская работа. Надо прямо признаться, что до сих пор в нашей практической работе в губкомах, в исполнительных комитетах Советов и в центральных органах всегда превалировала работа в городе. Но, если бы это было только в промышленных центрах, то это еще ничего; между тем и в сельскохозяйственных губерниях все внимание людей направлено на то, чтобы развить промышленность.  [45]



Страницы:      1    2    3    4