Предельная температура - фильтруемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Предельная температура - фильтруемость

Cтраница 1


Предельная температура фильтруемости, температура потери текучести, температура помутнения должна быть равна ши ниже самой низкой ожидаемой температуры окружающей среды.  [1]

Предельная температура фильтруемости - это температура, при которой топливо после охлаждения в определенных условиях перестает проходить через фильтр или продолжительность фильтруемости 20 см3 топлива превышает 60 с. Испытание заключается в постепенном охлаждении топлива, просасывании его через фильтр в пипетку при постоянном вакууме и фиксировании температуры через каждый 1 С до предельной температуры.  [2]

3 Прибор для определения предельной температуры фильтруемости. [3]

Метод определения предельной температуры фильтруемости стандартизован ( ГОСТ 22254 - 76) и включен в комплекс методов квалификационной оценки. Он оценивает низкотемпературные свойства в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Предельная температура фильтруемости-это та температура, при которой топливо после охлаждения в определенных условиях способно еще проходить через фильтр с установленной скоростью. Сущность метода заключается в постепенном охлаждении испытуемого топлива, пропускании его при понижении температуры на каждый 1 С через фильтр в пипетку при постоянном вакууме и фиксировании конечной температуры, при которой топливо проходит фильтр с установленной скоростью.  [4]

5 Оценка низкотемпературных свойств дизельных топлив разными методами. [5]

Метод определения предельной температуры фильтруемости дает такие результаты, которые не всегда совпадают с результатами эксплуатационных испытаний.  [6]

7 Эффективность действия депрессорных присадок к дизельным топливом. [7]

Исследования показывают, что предельная температура фильтруемости дизельных топлив обычно бывает ниже температуры помутнения, но выше температуры застывания. Однако положение ее в этом интервале может быть различным: либо ближе к температуре помутнения, либо-к температуре застывания.  [8]

9 Эффективность действия депрессорных присадок к дизельным топливам. [9]

Исследования показывают, что предельная температура фильтруемости дизельных топлив обычно бывает ниже температуры помутнения, но выше температуры застывания. Однако положение ее в этом интервале может быть различным: либо ближе к температуре помутнения, либо - к температуре застывания.  [10]

Добавка депрессорных присадок позволяет снизить предельную температуру фильтруемости на 10 - 15 С и температуру застывания на 15 - 20 С. Введение присадок не влияет на 4, топлива. Это связано с механизмом действия депрессорных присадок, заключающемся в модификации структуры кристаллизующихся парафинов, уменьшении их размеров. При этом общее количество w - парафиновых углеводородов не снижается.  [11]

Температура помутнения и застывания топлива и предельная температура фильтруемости характеризуют низкотемпературные свойства дизельного топлива, под которыми понимают способность топлива сохранять текучесть при понижении температуры и не вызывать затруднений при перекачке по трубопроводам. С уменьшением температуры вязкость топлива увеличивается, причем резкое ее увеличение наблюдается в.  [12]

Температура помутнения и застывания топлива и предельная температура фильтруемости характеризуют низкотемпературные свойства дизельного топлива, под которыми понимают способность топлива сохранять текучесть при понижении температуры и не вызывать затруднений при перекачке по трубопроводам. С уменьшением температуры вязкость топлива увеличивается, причем резкое ее увеличение наблюдается в относительно узком интервале температур, практически от температуры помутнения топлива до температуры его застывания.  [13]

При поставке топлива по ГОСТ 305 на экспорт дополнительно цах ЦНТ и предельную температуру фильтруемости.  [14]

Депрессорные присадки, введенные в состав эталонного топлива RF-70 - А-84, обеспечивают его предельную температуру фильтруемости не выше ( - 9) С, что на 4 ниже, чем у топлива RF-03 - A-84. Остальные показатели качества эталонных топлив RF-03 - A-84 и RF-70 - A-84 - содержание серы, воды, золы, коррозия и число нейтрализации - одинаковы.  [15]



Страницы:      1    2    3