Cтраница 1
Предельная температура фильтруемости, температура потери текучести, температура помутнения должна быть равна ши ниже самой низкой ожидаемой температуры окружающей среды. [1]
Предельная температура фильтруемости - это температура, при которой топливо после охлаждения в определенных условиях перестает проходить через фильтр или продолжительность фильтруемости 20 см3 топлива превышает 60 с. Испытание заключается в постепенном охлаждении топлива, просасывании его через фильтр в пипетку при постоянном вакууме и фиксировании температуры через каждый 1 С до предельной температуры. [2]
Прибор для определения предельной температуры фильтруемости. [3] |
Метод определения предельной температуры фильтруемости стандартизован ( ГОСТ 22254 - 76) и включен в комплекс методов квалификационной оценки. Он оценивает низкотемпературные свойства в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным. Предельная температура фильтруемости-это та температура, при которой топливо после охлаждения в определенных условиях способно еще проходить через фильтр с установленной скоростью. Сущность метода заключается в постепенном охлаждении испытуемого топлива, пропускании его при понижении температуры на каждый 1 С через фильтр в пипетку при постоянном вакууме и фиксировании конечной температуры, при которой топливо проходит фильтр с установленной скоростью. [4]
Оценка низкотемпературных свойств дизельных топлив разными методами. [5] |
Метод определения предельной температуры фильтруемости дает такие результаты, которые не всегда совпадают с результатами эксплуатационных испытаний. [6]
Эффективность действия депрессорных присадок к дизельным топливом. [7] |
Исследования показывают, что предельная температура фильтруемости дизельных топлив обычно бывает ниже температуры помутнения, но выше температуры застывания. Однако положение ее в этом интервале может быть различным: либо ближе к температуре помутнения, либо-к температуре застывания. [8]
Эффективность действия депрессорных присадок к дизельным топливам. [9] |
Исследования показывают, что предельная температура фильтруемости дизельных топлив обычно бывает ниже температуры помутнения, но выше температуры застывания. Однако положение ее в этом интервале может быть различным: либо ближе к температуре помутнения, либо - к температуре застывания. [10]
Добавка депрессорных присадок позволяет снизить предельную температуру фильтруемости на 10 - 15 С и температуру застывания на 15 - 20 С. Введение присадок не влияет на 4, топлива. Это связано с механизмом действия депрессорных присадок, заключающемся в модификации структуры кристаллизующихся парафинов, уменьшении их размеров. При этом общее количество w - парафиновых углеводородов не снижается. [11]
Температура помутнения и застывания топлива и предельная температура фильтруемости характеризуют низкотемпературные свойства дизельного топлива, под которыми понимают способность топлива сохранять текучесть при понижении температуры и не вызывать затруднений при перекачке по трубопроводам. С уменьшением температуры вязкость топлива увеличивается, причем резкое ее увеличение наблюдается в. [12]
Температура помутнения и застывания топлива и предельная температура фильтруемости характеризуют низкотемпературные свойства дизельного топлива, под которыми понимают способность топлива сохранять текучесть при понижении температуры и не вызывать затруднений при перекачке по трубопроводам. С уменьшением температуры вязкость топлива увеличивается, причем резкое ее увеличение наблюдается в относительно узком интервале температур, практически от температуры помутнения топлива до температуры его застывания. [13]
При поставке топлива по ГОСТ 305 на экспорт дополнительно цах ЦНТ и предельную температуру фильтруемости. [14]
Депрессорные присадки, введенные в состав эталонного топлива RF-70 - А-84, обеспечивают его предельную температуру фильтруемости не выше ( - 9) С, что на 4 ниже, чем у топлива RF-03 - A-84. Остальные показатели качества эталонных топлив RF-03 - A-84 и RF-70 - A-84 - содержание серы, воды, золы, коррозия и число нейтрализации - одинаковы. [15]