Предельная температура - фильтруемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Предельная температура - фильтруемость

Cтраница 2


Сульфатная зольность 0 3 % при щелочности 2 0 мг / г. Температура вспышки 200 С, застывания - 15 С, предельная температура фильтруемости топ-ливно-масляной смеси не выше - 40 С.  [16]

17 Основные физико-химические показатели товарных дизельных топлив. [17]

Результаты испытаний, приведенные в табл. 2, показывают, что обе присадки вызывают заметную депрессию как температуры застывания, так и предельной температуры фильтруемости ( ПТФ) образцов дизельного топлива. Следует обратить внимание на то, что присадки эффективнее в более тяжелых топливах.  [18]

Сравнивая эффективность присадок ЕКА 5920 и ЕВА, можно сказать, что по влиянию на температуру застывания они равноценны, но по влиянию на предельную температуру фильтруемости ЕВА менее эффективны.  [19]

Для топлива RF-72 - A-84, в отличие от топлив RF-03 - A-84 и RF-70 - A-84, не нормируются такие показатели, как температура вспышки, предельная температура фильтруемости, коррозия, коксуемость 10 % - ного остатка, содержание золы и воды, число нейтрализации.  [20]

Анализ смеси топлив со всеми восемью исследованными сероорганическими соединениями при суммарном содержании серы в дизельном топливе 0 5 % показал, что одновременное присутствие в топливе сульфидов, дисульфидов, дибензотио-фена не оказывает заметного влияния на эффективность действия присадки ВЭС-238: температура застывания смеси снизилась на 2 С, а предельная температура фильтруемости ( а холодном фильтре) - на 3 С.  [21]

Получают его на базе летнего дизельного топлива с ( - 5) С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до ( - 15) С, температуры застывания до ( - 30) С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до ( - 15) С.  [22]

Так как структурная сетка кристаллизующихся w - алканов в начальный период изменения фазового состояния топлива недостаточно прочна, топлива еще удовлетворительно прокачиваются и при несколько более низкой температуре, чем температура начала образования твердой фазы помутнения. Об этом дает представление уровень возможного понижения предельной температуры фильтруемости топлива.  [23]

Эти присадки существенно снижают температуру застывания и предельную температуру фильтруемости топлив и практически не изменяют температуру помутнения. В качестве депрессорных присадок испытаны многие соединения, но наиболее эффективные найдены среди соединений полимерного типа.  [24]

Отмечено, что между лабораторными методами оценки де-прессорных присадок и поведением топлива в двигателе при низких температурах корреляция наблюдается не всегда и зависит от конструкции топливной системы. Например, предельная температура работоспособности двигателей зависит не только от предельной температуры фильтруемости топлива, но и от тонкости отсева фильтров.  [25]

Из приведенных данных следует, что ДТ УФС по сравнению со стандартным характеризуется более высокими значениями цетанового числа и плотности; конец кипения топлива УФС равен 402 С, стандартного ДТ - 380 С; 50 % - ная точка перегонки составила 305 и 287 С соответственно. Утяжеление фракционного состава и отбор авиакеросина оказывают влияние на температуру помутнения, предельную температуру фильтруемости и вязкости топлива. На температуру застывания основное влияние оказывает степень отбора авиакеросина. Отбор реактивного топлива вызывает перераспределение соотношений низко - и высококипящих фракций в ДТ. В топливе УФС содержание фракции 240 - 360 С возрастает с 45 до 70 % при увеличении отбора реактивного топлива от 0 до 100 %, одновременно в 1.5 раза увеличивается количество фракций, выкипающих выше ЗбО С.  [26]

Для дизельных топлив следует повышать цетановое число ( не ниже 50) при ограничении содержания ароматических углеводородов. Улучшение низкотемпературных свойств топлив ( реактивных, дизельных), а также нефтяных масел - температуры начала кристаллизации, помутнения, застывания, предельной температуры фильтруемости и других характеристик - достигается проведением процесса депарафи-низации, а также использованием соответствующих присадок - деп-рессорных.  [27]

К основным требованиям по качеству дизельного топлива относится прокачиваемость его по топливной системе, обеспечивающая подачу топлива в цилиндры двигателя в необходимом для заданного режима количестве. Прокачиваемость дизельного топлива оценивается следующими показателями: вязкостью, температурами помутнения и застывания, содержанием механических Примесей и воды, коэффициентом фильтруе-мости, предельной температурой фильтруемости.  [28]

Прибор ( рис. 45) состоит из сосуда для топлива, в который помещают закрепленный фильтр ( сетка фильтрационная металлическая с квадратными ячейками нормальной точности № 004 по ГОСТ 6613 - 73), соединенный с бюреткой. При подключении вакуума в верхней части бюретки топливо через отверстие в нижней части крепления фильтра поднимается в бюретку через фильтрующий элемент. За предельную температуру фильтруемости принимают ту минимальную температуру, при которой 20 мл топлива проходит через фильтр менее чем за 60 с. Этот метод в настоящее время включен и в новый стандарт на топливо ГОСТ 305 - 82 для оценки экспортных дизельных топлив.  [29]

Для применения в различных климатических регионах в зимний период времени вырабатываются зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. Получают его на базе летнего дизельного топлива. Добавка сотых долей депрессорной присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до - 15 С, а температуры застывания до ( - 25) - ( - 35) С. Предельная температура фильтруемости соответствует температуре применения дизельного топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3