Предельная температура - фильтруемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Предельная температура - фильтруемость

Cтраница 3


С понижением температуры топлива сначала появляется мелкодисперсная суспензия с размером частиц, характерным для коллоидной системы ( 1 мкм), затем частицы твердой фазы укрупняются, в связи с чем подвижность системы падает. В зависимости от того, при какой температуре прекращается подвижность топлива, судят о его пригодности к эксплуатации в тех или иных погодных условиях. В последнее время стали широко использовать и такой показатель, как предельная температура фильтруемости. Это температура, ниже которой топливо не проходит через фильтр с калиброванными отверстиями. На практике низкотемпературные свойства дизельных топлив определяются количеством и составом содержащихся в них н-алканов.  [31]

Испытуемое топливо при небольшом вакууме ( 200 мм вод. ст.) засасывают через стандартную металлическую сетку ( № 004), зажатую в патроне, в стеклянную бюретку емкостью 20 мл. Испытания проводят последовательно, охлаждая топливо на один градус. Ту температуру, при которой прекратится фильтрование топлива или время заполнения бюретки превысит 60 с, и принимают за предельную температуру фильтруемости.  [32]

Для применения в различных климатических регионах в зимний период времени вырабатываются зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. Получают его на базе летнего дизельного топлива. Добавка сотых долей депрессорной присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до - 15 С, а температуры застывания до ( - 25) - ( - 35) С. Предельная температура фильтруемости соответствует температуре применения дизельного топлива.  [33]

На примере летнего ДТ Омского нефтеперерабатывающего завода показано, что при содержании присадки в исходном дизельном топливе 0 05 % мае. Для получения зимнего дизельного топлива ДЗП ( ТУ 38.101 889 - 00) требуется температура застывания всего - 25 С, температура помутнения - 5 С, а предельная температура фильтруемо-сти - 15 С. С большой долей вероятности при температуре помутнения - 15 С частично депарафинированное дизельное топливо должно отвечать требованиям по предельной температуре фильтруемости.  [34]



Страницы:      1    2    3