Cтраница 2
Величины удельной теплоемкости и коэффициента теплопроводности масел необходимо знать для расчета температур в зоне контакта трущихся поверхностей, а также для расчета масляных систем с охлаждающими и нагревательными устройствами. [16]
Теплопроводность воды примерно в 5 раз выше теплопроводности масла. Она увеличивается с увеличением давления, но при давлениях, имеющих место в гидродинамических передачах, ее можно принять постоянной. [17]
Очевидно, что с увеличением теплоемкости и теплопроводности масла действие его как охлаждающего агента улучшается и, при прочих равных условиях, может быть допущена более высокая температура в зоне контакта трущихся поверхностей. [19]
Геллер и Расторгуев считают, что для определения теплопроводности масел и нефтепродуктов с успехом может быть применен метод регулярного режима. Он выгодно отличается от других методов относительной простотой установки, а также небольшим временем для проведения опытов. [20]
Представляет практический интерес сопоставить полученные данные по теплоемкости и теплопроводности масел с расчетными, вычисленными по различным формулам, имеющимися в литературе. [21]
Таким образом, рассмотренные методы обобщения экспериментальных данных по теплопроводности масел и СОТС позволяют по одной опытной точке экстраполировать теплопроводность с высокой точностью в широком интервале температур. [22]
Для пары трения кулачок - толкатель наиболее существенны вязкость и теплопроводность масла. [23]
Эвакуация тепла в гидросистеме от мест его образования во многом зависит от значения коэффициента теплопроводности масла, характеризующего его свойство проводить тепло. [24]
Минеральные масла являются плохим проводником тепла и уступают воде, теплопроводность которой примерно в 5 раз выше теплопроводности масел. Ввиду этого гидросистемы, рабочей средой которых являются жидкости на водной основе, работают со значительно более низкими температурами, чем системы с минеральным маслом. [25]
Минеральные масла являются плохим проводником тепла и с этой точки зрения уступают воде теплопроводность которой примерно в 5 раз выше теплопроводности масел, а также жидкостям на водной основе, при применении которых температура в гидросистеме ( при работе в идентичных условиях) обычно на 25 - 30 С ниже, чем при применении масел. Коэффициент теплопроводности масла примерно в 500 раз меньше, чем коэффициент теплопроводности стали. [26]
Минеральные маелй являются плохим проводником тепла и уступают воде и жидкостям на водной основ теиошзроводнветь которых примерно в 5 раз выше теплопроводности масел. [27]
Предположим, что тепло, затрачиваемое на нагрев масла в элементе AQ, уносится с маслом, вытекающим через грани элемента; теплопроводностью масла пренебрегаем. [28]
В этЩх соотношениях [ ij является вязкостью смазки при входе в подшипник, Ро, 0 - давление и абсолютная температура наружной среды, а ха коэффициент теплопроводности масла при входе в подшипник. [29]
Температурная зависимость tg б трансформаторного масла ( на частоте 50 Гц. [30] |