Теплопроводность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Теплопроводность - масло

Cтраница 3


Удельная теплоемкость масла около 1500 Дж / ( кг - К), а коэффициент теплопроводности - 1 Вт / ( м - К); при росте температуры как теплоемкость, так и теплопроводность масла увеличиваются.  [31]

В § 1 - 3 уже было упомянуто о том, что величина местного удельного теплового потока может быть определена измерением теплового поля в зоне течения; приведенный там же численный пример Следует рассматривать как иллюстрацию того, что если известна теплопроводность масла, то температурные перепады, непосредственно измеренные в масле у поверхности стены, позволяют определить величину удельного теплового потока. Правда, на практике экспериментальное определение температурного поля в зоне потока связано с большими трудностями, относящимися к области техники измерений.  [32]

При нормальной температуре удельная теплоемкость масла примерно 1 5 Дж / ( кг - К), а коэффициент теплопроводности - около 1 Вт / ( м - К); при росте температуры как удельная теплоемкость, так и коэффициент теплопроводности масла увеличивается.  [33]

При нормальной температуре удельная теплоемкость масла примерно 1 5 Дж / ( кг - К), а коэффициент теплопроводности - около 1 Вт / ( м - К); при росте температуры как удельная теплоемкость, ТЕК и коэффициент теплопроводности масла увеличивается.  [34]

Если иметь в виду влияние промежутков между слоями, то, очевидно, степень разрежения воздуха ( уровень ваку-умирования) какого-либо маслонаполненного аппарата имеет заметное влияние на поперечную теплопроводность как пакета стальных листов, так и бумажной изоляции: ведь теплопроводность воздуха в среднем в 4 раза меньше, чем теплопроводность масла, так что неоткачанный или плохо откачанный аппарат оказывается менее благоприятным также и в тепловом отношении.  [35]

Минеральные масла являются плохим проводником тепла и с этой точки зрения уступают воде теплопроводность которой примерно в 5 раз выше теплопроводности масел, а также жидкостям на водной основе, при применении которых температура в гидросистеме ( при работе в идентичных условиях) обычно на 25 - 30 С ниже, чем при применении масел. Коэффициент теплопроводности масла примерно в 500 раз меньше, чем коэффициент теплопроводности стали.  [36]

Однако свойства масла мало влияют на интенсивность отвода тепла, поскольку, как мы видели в гл. I, удельная теплоемкость и теплопроводность масел разных сортов различаются незначительно.  [37]

Коэффициенты теплопроводности масла находятся в пределах 0 0975 - 0 223 Вт / ( м град), т.е. различаются более чем в два раза. К тому же по данным [ 6, .8, 29] теплопроводность масла с увеличением температуры увеличивается, а по другим [16, 34, 51, 54, 55, 62] - уменьшается.  [38]

Тепловые свойства масел имеют важное значение, поскольку они определяют условия теплоотвода от поверхностей трения. Очевидно, что с увеличением теплоемкости и теплопроводности масла функции его как охлаждающего агента улучшаются и при прочих равных условиях может быть допущена более высокая температура в зоне контакта трущихся поверхностей.  [39]

Для охлаждения горячего масла, поступающего от подшипника и шестеренчатых передач турбинных двигателей, применяются воздушные и топливные теплообменники. Их размер и вес частично зависят от удельной теплоемкости и теплопроводности масла. От термических свойств масла зависит также количество масла, подаваемого в каждый подшипник для отвода тепла.  [40]

Высокая температура электрической дуги разлагает масло п вызывает образование газового пузыря, давление в котором возрастает. В газовом пузыре имеется до 70 % водорода, обладающего теплопроводностью, в 7 раз превышающей теплопроводность масла. Благодаря этому свойству водорода электрическая дута лучше.  [41]

Пуассона; Ry, Rx - приведенные радиусы кривизны поверхностей в направлении качения и перпендикулярном направлению качения. Теоретическим анализом показана целесообразность учета тепловых процессов критерием типа ( ад0 гк / Х) [ И ], где а, X - соответственно коэффициент зависимости вязкости от температуры и коэффициент теплопроводности масла.  [42]

Для обеспечения перечисленных выше функций, а также общих требований к смазочным материалам масла должны обладать определенным уровнем эксплуатационных свойств. Прежде всего это трибологические свойства ( противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные и др.), антикоррозионные, защитные, антиокислительные и моющие свойства. Важными характеристиками являются также теплопроводность масла, его температура вспышки ( возгорания) и застывания, вспениваемость, и ряд других, зависящих от функционального назначения масла.  [43]

Очень распространено использование эмульсий при обработке металлов, например при сверлении, фрезеровании. Они служат главным образом для отвода тепла и для смазки обрабатываемых поверхностей. Удельная теплопроводность таких эмульсий должна быть вдвое больше теплопроводности масла. Кроме того, эмульсии должны обладать способностью очищать и предохранять поверхность от коррозии. Это обеспечивает высокую производительность и экономит инструменты. Вместо применявшихся раньше мыльных растворов теперь всюду используют эмульсии минерального масла. Их эффективность возрастает при добавлении растительных масел. Предполагаются в основном эмульсии масло-вода. Во многих случаях, прежде всего когда надо видеть обрабатываемую деталь, предпочитают работать с прозрачными составами, особенно это относится к маслам для автоматов.  [44]

Теплофизические свойства таллового масла оказывают влияние на гидродинамику, тепло - и массообмен при перегонке и ректификации. В табл. 4.1 приведены некоторые свойства сырого таллового масла, содержащего 45 % смоляных кислот, и сопоставлены со свойствами олеиновой кислоты как основного компонента жирных кислот таллового масла. Из сравнения свойств следует, что с увеличением доли смоляных кислот в сыром талловом масле условия тепло - и массообмена ухудшаются в связи с увеличением плотности и, особенно, вязкости, а также со снижением теплопроводности масла. Это вызывает необходимость турбулизации жидкой фазы таллового масла в теплообменных и перегонных аппаратах с целью интенсификации технологических процессов, особенно проводимых при сравнительно невысокой температуре и обработке продуктов с повышенной долей смоляных кислот. С повышением температуры различия в показателях вязкости снижаются, а при температуре выше 200 С вязкость практически не зависит от состава и близка к вязкости воды при 20 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4