Cтраница 2
Принцип торможения ротора центробежной муфтой основан на том, что ротор с помощью клиноременной передачи и корпуса муфты после включения электродвигателя в обратную сторону по инерции вращается в одном направлении, а электродвигатель с водилом и колодками - в другом. При этом относительная скорость скольжения колодок в два раза превышает пусковую, муфта выполняет работу больше обычной, поэтому выделяется большое количество тепла, колодки начинают подгорать и быстро изнашиваться. [16]
При торможении ротора, наоборот, положительный начальный фазовый угол должен увеличиваться / а отрицательный - уменьшаться. [17]
Переходный процесс торможения ротора расходомера зависит от режима течения в пограничном слое. Снижение инерционности расходомера может быть достигнуто искусственной турбулиза-цией пограничного слоя за счет вдува потока в пограничный слой, увеличением диаметральных размеров ротора и другими средствами. [18]
Схема и характеристики электропередачи. [19] |
Основным способом искусственного торможения роторов генераторов является отключение части генераторов в момент возникновения короткого замыкания или в момент отключения поврежденной линии. Этот способ проверен в эксплуатации на гидроэлектростанциях и на тепловых электростанциях с общим паропроводом. [20]
Эффект форсирования возбуждения. [21] |
Энергия при торможении ротора, определяющаяся площадкой abc, была бы много меньше, что означало бы неустойчивость системы. [22]
Эффект форсирования возбуждения. [23] |
Энергия при торможении ротора, определяющаяся площадкой abe, бмла бы намного меньше площадки ускорения, что означало бы неустойчивость системы. [24]
Эффект форсирования возбуждения. [25] |
Энергия при торможении ротора, определяющаяся площадкой abc, была бы много меньше площадки ускорения, что означало бы неустойчивость системы. [26]
Чем вызвана необходимость торможения ротора гидрогенератора и как она осуществляется. [27]
Исследование переходных процессов торможения ротора расходомера является удобным способом определения коэффициентов вязкого трения между ротором и потоком. [28]
Принципиальная схема простейшей системы регулирования. [29] |
Увеличение нагрузки турбины вызывает торможение ротора и снижение числа оборотов, влекущее за собой уменьшение центробежной силы грузов. [30]