Транспорт - энергия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Транспорт - энергия

Cтраница 1


1 Конфигурационная диаграмма адсорбционного медленного состояния.| Кинетика релаксации заряда медленных состояний на поверхности германия. [1]

Транспорт энергии существенно облегчается, когда на поверхности в избытке появляются слабо связанные адсорбированные молекулы. Накопленная в комплексах колебательная энергия теперь может быть передана в адсорбционную фазу. При этом для рассеяния энергии потребуется значительно меньше фононов кремния. При этом вероятность захвата, а следовательно, и TO возрастают на четыре-пять порядков. При полимолекулярной адсорбции время колебательной релаксации т о1 становится почти таким же, как и в конденсированных системах. Оно может стать даже меньше времени релаксации энергии свободного электрона в зоне проводимости германия. В этом случае возможен переход системы из возбужденного состояния электрона выше дна зоны проводимости ( / / / - пунктирная кривая на рис. 5.27) в колебательно возбужденное состояние.  [2]

Произведенные расчеты для транспорта энергии как в виде топлива, так и в виде электроэнергии позволяют легко сравнить их относительные стоимости.  [3]

При этом также определяются оптимальный транспорт энергии, как по географическим пунктам отправления и приема энергии, так и по виду транспортируемой энергии, а также экономические показатели топлива.  [4]

Особенностью электроэнергетики является обеспечение бесперебойного транспорта энергии к потребителю.  [5]

Межсистемные линии электропередачи выполняют функцию транспорта энергии между энергосистемами и отдельными предприятиями.  [6]

7 Структурная схема передачи постоянного тока.| Схема выполнения передачи постоянного тока. а - униполярная ППТ. 6 - биполярная ППТ. [7]

Постоянный ток здесь используется лишь для транспорта энергии. Выработка электроэнергии и ее распределение производятся на переменном токе.  [8]

Ввиду весьма сложных зависимостей экономических показателей каждого из видов транспорта энергии от условий его использования, местных и других факторов и широких колебаний этих экономических показателей выбирать способ транспорта энергии для каждой конкретной задачи следует на основании технико-экономических расчетов.  [9]

Устанавливаемая мощность электростанции и ее стоимость должны учитывать потерю при транспорте энергии к потребителям.  [10]

11 Зависимость оптимальных ДТ от цены топливного газа. Установка производительностью, млрд. м / год. [11]

Комплексы по производству СПГ - весьма капиталоемкие сооружения, являющиеся элементами крупных систем транспорта энергии. Поэтому к проблеме их оптимизации необходимо подходить с системных позиций. При этом следует учитывать факторы дисконтирования капиталовложений, а также возможное изменение цен.  [12]

Удовлетворение его потребности в энергии может быть произведено только на основе местный источников без транспорта энергии из западной части полуострова. Поэтому в данном рассмотрении условно принимается работа самостоятельной энергосистемы, которая в перспективе может стать восточным плечом Кольского энергообъединения. Это обстоятельство обеспечивает возможность использования приливной энергии не только для экономии топлива в системе, но прежде всего для вытеснения мощности. Действительно, в данных условиях речные ГЭС могут выдать только 420 тыс. квт. Это требование и является, очевидно, определяющим критерием при выборе схемы ПЭС. Ни одна из рассмотренных выше схем ПЭС, кроме однобассейной двустороннего действия, не может выдать такого количества энергии. Однако при рассмотрении совместной работы ПЭС с речными ГЭС было показано ( § 6 - 2), что однобассей-ная ПЭС при наличии необходимой регулирующей емкости может трансформировать свою энергию в обеспеченную мощность. Для этого необходимо наличие дополнительной мощности, на которой будет реализована вода, сэкономленная в водохранилище ГЭС при совместной работе с приливной электростанцией. Эта дополнительная мощность по условиям межсизигийного регулирования должна быть в данном случае равна согласно формуле ( 6 - 5а) д гас0 33 Л / пэс 126 тыс. квт.  [13]

Обнаруженное явление служит основанием для поиска и создания таких фармакологических средств, которые избирательно влияют на отдельные стадии внутриклеточного транспорта энергии в сердечной мышце и позволяют целенаправленно управлять ее сокращением.  [14]

Принятие метода калькулирования себестоимости энергии франко-потребитель имеет большое народнохозяйственное значение, так как обеспечивает полный учет всех расходов как в сфере производства, так и в сфере транспорта энергии до потребителя, и является важным критерием для рационального размещения энергетических мощностей и линий электропередачи, а также крупных потребителей электроэнергии по экономическим районам страны.  [15]



Страницы:      1    2    3