Магистральный трубопроводный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный трубопроводный транспорт

Cтраница 1


Магистральный трубопроводный транспорт должен иметь резервы пропускной способности, учитывающие вероятные изменения в основных районах добычи нефти и газа.  [1]

Магистральный трубопроводный транспорт на рубеже 80 - х годов.  [2]

Магистральный трубопроводный транспорт предназначен для перевозки пассажиров между крупными городами и населенными пунктами.  [3]

Магистральный трубопроводный транспорт не производит продукции, а только перемещает газ, нефть и нефтепродукты от места добычи до мест потребления. Для обеспечения транспортировки, хранения и реализации указанной продукции не требуется сырья, основных материалов и полуфабрикатов. Эти элементы в составе оборотных средств трубопроводного транспорта отсутствуют.  [4]

На магистральном трубопроводном транспорте коррозия труб и неудовлетворительное состояние более 300 газораспределительных станций может в ближайшие годы привести к росту аварийности и перебоям в газоснабжении населения.  [5]

В сфере магистрального трубопроводного транспорта наиболее серьезные проблемы в настоящее время связаны с необходимостью надежного газоснабжения потребителей на фоне быстрого сокращения наличного производственного потенциала. Из-за сокращения затрат на обновление основных фондов в последние годы большая их часть достигла возраста, за которым неизбежно будет следовать их быстрое выбытие.  [6]

Надежность систем магистрального трубопроводного транспорта газа является важнейшим фактором развития топливно-энергетического комплекса ( ТЭК), стабильности и роста экономики России.  [7]

Что же касается магистрального трубопроводного транспорта, то сокращение объема его работы тесно связано с резким падением объема добычи нефти в РБ, запасы которой за продолжительный период разработки стали истощаться.  [8]

Таной бурный рое магистрального трубопроводного транспорта обеяс-вяетоя его прерущеотвами в сравнения о другим видами, ооновш из которых следующие.  [9]

Федеральный закон О магистральном трубопроводном транспорте должен законодательно закрепить роль и место трубопроводов в экономике России и способствовать их эффективному функционированию и развитию.  [10]

Федеральный закон О магистральном трубопроводном транспорте устанавливает правовые, экономические и организационные основы федеральной политики в области магистрального трубопроводного транспорта, регламентирует отношения собственников и операторов магистральных трубопроводов с Федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими лицами любой формы собственности и физическими лицами.  [11]

Политика государства в области магистрального трубопроводного транспорта во многом определяется экономическим состоянием страны. В своем выступлении в г. Сургуте 3 марта 2000 года на Всероссийском совещании о неотложных мерах по стабилизации и развитию топливно-энергетического комплекса страны Президент России Владимир Владимирович Путин охарактеризовал ТЭК России как несущую конструкцию экономики страны, которая и должна стать важным фактором ее роста. И в то же время он подчеркнул, что решение накопившихся в отрасли проблем становится все более и более актуальным. В противном случае, по оценке экспертов Совета безопасности России, стране угрожает возможность оказаться через 5 - 7 лет в топливно-энергетической зависимости от Запада.  [12]

Предоставление участков для объектов магистрального трубопроводного транспорта и переработки нефти, газа и сопутствующих им компонентов, а также для объектов подземного хранения нефти и газа осуществляется в постоянное ( бессрочное) пользование. Охранные зоны, отведенные для организаций трубопроводного транспорта, не могут быть использованы или переданы без согласования с организацией трубопроводного транспорта.  [13]

Для III этапа развития магистрального трубопроводного транспорта газа в нашей стране, как уже было сказано, характерно формирование Единой системы газоснабжения.  [14]

В законопроекте признается, что магистральный трубопроводный транспорт имеет для России стратегическое значение. В связи с этим сохраняется государственный контроль в этой сфере. Государство намерено осуществлять контроль за эксплуатацией частных магистральных трубопроводов, в том числе путем установления обязательной доли участия Российской Федерации в уставном капитале организаций - собственников магистральных трубопроводов, действующих на момент принятия закона.  [15]



Страницы:      1    2    3    4