Магистральный трубопроводный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный трубопроводный транспорт

Cтраница 2


Характеристике фазовых переходов в системах магистрального трубопроводного транспорта посвящено большое количество работ Константинова Н.Н., Абузовой Ф.Ф., Мартяшовой В.А., Бронштейна И.С., Хакимьяновой Л.Р., Саттаровой Д.М., Новоселова В.Ф., Новоселова В.В., Коршака А.А., Ирмяковой Р.И., Тугунова П.И., Креймера М.Л., Илембитовой Р.Н., Перевощикова С.И. и других специалистов УНИ, РГУ нефти и газа им.  [16]

Поскольку характерной особенностью современного развития магистрального трубопроводного транспорта газа является создание мош-ных систем магистральных газопроводов, надежность газоснабжения крупных экономических районов определяется надежностью многониточных систем сверхмощных газопроводов.  [17]

В связи с ростом сети внутригородского, межрайонного и магистрального трубопроводного транспорта, развитием различных коммуникаций электроснабжения, а также речного и морского транспорта все более широкие масштабы приобретает производство различной защитной аппаратуры и измерительных приборов, используемых при катодной защите. Были разработаны методы высокоэффективного применения катодной защиты подземных и подводных металлических сооружений.  [18]

Лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации магистрального трубопроводного транспорта предоставляется на пять лет. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.  [19]

Известно значительное число предложений по технологии магистрального трубопроводного транспорта высоковязких жидкостей. Первые из них были опубликованы в конце прошлого - начале текущего столетия. В последующем их число, постоянно возрастая, превысило десятки изобретений ежегодно. Преимущественно изобретения были сделаны в США, СССР, Великобритании, Канаде, ФРГ, Японии, ГДР.  [20]

Для третьего этапа ( современного) развития магистрального трубопроводного транспорта газа в нашей стране характерно формирование единой системы магистральных газопроводов.  [21]

Для III этапа ( современного) развития магистрального трубопроводного транспорта газа в нашей стране характерно формирование Единой системы магистральных газопроводов.  [22]

В книге кратко освещены общие сведения о магистральном трубопроводном транспорте: используемые схемы газонефтепроводов и конструктивные решения, основы проектирования трубопроводов и авторский надзор. Приведены прогрессивные технические решения, используемые при строительстве линейной части газонефтепроводов в нормальных и особых природно-климатических условиях, а также на переходах через естественные и искусственные препятствия. Даны технические характеристики основных используемых строительных машин.  [23]

Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по эксплуатации магистрального трубопроводного транспорта, осуществляемой на территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.  [24]

Особое внимание в законопроекте обращено на вопросы экологической безопасности магистрального трубопроводного транспорта, состоящего преимущественно из опасных производственных объектов, аварии и инциденты на которых могут повлечь серьезные последствия для жизни и здоровья граждан, неблагоприятно сказаться на окружающей среде.  [25]

С участием ООО ВНИИГАЗ разработан проект федерального закона О магистральном трубопроводном транспорте, согласованный с заинтересованными министерствами и ведомствами и разосланный для согласования в 60 субъектов Российской Федерации.  [26]

Авторский надзор за строительством, реконструкцией и техническим перевооружением объектов магистрального трубопроводного транспорта, зданий и сооружений непроизводственного назначения осуществляется в целях строгого соблюдения решений, предусмотренных проектно-сметной документацией, нормативными документами и действующим законодательством РФ.  [27]

Таким образом, целью является создание научно-практических основ повышения эффективности функционирования магистрального трубопроводного транспорта на базе комплексного и системного повышения его надежности.  [28]

Значительная часть производственных фондов в нефтегазовой промышленности, а также в системах магистрального трубопроводного транспорта, превысила нормативные сроки эксплуатации и нуждается в полной замене или реконструкции.  [29]

Транспортное строительство осуществляет возведение новых и реконструкцию существующих железных дорог и путей автомобильного, водного, воздушного, магистрального трубопроводного транспорта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4