Магистральный трубопроводный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Магистральный трубопроводный транспорт

Cтраница 3


Годы десятой пятилетки ( 1976 - 1980 г.г.) характеризуются созданием мощных систем магистрального трубопроводного транспорта. За эти годы построено более 3 5 тыс. км магистральных продуктопроводов.  [31]

При подготовке книги, учитывая ее сравнительно небольшой объем, основное внимание уделено магистральному трубопроводному транспорту природного газа, нефти и нефтепродуктов, а также основным при их транспорте проблемам экономии топливно-энергетических ресурсов. Структурно книга разбита на две части, раскрывающие соответственно указанные выше основные составляющие энергетической политики.  [32]

33 Динамика освоения мощности системы газопроводов Средняя Азия - Центр. [33]

При известных перспективных потоках газа и темпах их роста предложенная методика позволяет определить тенденции развития магистрального трубопроводного транспорта газа.  [34]

Федеральный закон О магистральном трубопроводном транспорте устанавливает правовые, экономические и организационные основы федеральной политики в области магистрального трубопроводного транспорта, регламентирует отношения собственников и операторов магистральных трубопроводов с Федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими лицами любой формы собственности и физическими лицами.  [35]

Сегодня транспортные магистрали находятся в таком положении, когда только неспециалисты или лоббисты могут отрицать тот факт, что магистральный трубопроводный транспорт подходит к критической черте, за которой, могут начаться необратимые процессы. Речь идет об угрозе национальной безопасности страны, если рассматривать этот вопрос в перспективе.  [36]

Порядок уведомления и предоставления территориальным органам Госгортехнадзора России информации об авариях, аварийных утечках и опасных условиях эксплуатации объектов магистрального трубопроводного транспорта, газов и опасных жидкостей.  [37]

Особенностями состава затрат, включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг) предприятий нефтедобывающей и газодобывающей отраслей и магистрального трубопроводного транспорта, определено, что в себестоимость продукции данных предприятий включаются затраты, связанные с содержанием пункта для обеспечения горячим питанием работников в полевых условиях и на трассах.  [38]

Нефте - и газодобывающие предприятия, включая предприятия по строительству скважин на нефть и газ в эксплуатационном бурении, а также предприятия магистрального трубопроводного транспорта, затраты пункта по обеспечению горячим питанием работников в полевых условиях и на трассах, в том числе расходы на оплату труда поваров, входящих в штат буровых, нефте - и газодобывающих предприятий, включают в себестоимость продукции, вырабатываемой указанными предприятиями, бухгалтерскими проводками: д-т сч.  [39]

Контроллеры применяются в составе автоматизированных систем обнаружения и тушения пожаров различного вида промышленных объектов, зданий и сооружений, в том числе объектов магистрального трубопроводного транспорта нефтяной и газовой про мыш ленности.  [40]

Эти системы, служащие в конечном счете для снабжения потребителей нефтью и нефтепродуктами, можно условно разделить на системы, обеспечивающие добычу, сбор, подготовку и магистральный трубопроводный транспорт сырой нефти, и системы нефтепродуктоснабжения. Первые на большей части территории объединены в единую нефтеснабжающую систему ( ЕНСС), вторые постепенно формируют Единую систему нефтепродуктоснабжения ( ЕСНП), которая должна со временем стать частью ЕНСС.  [41]

В следующих разделах приводятся решения некоторых поставленных вопросов и анализ полученных результатов, которые, на взгляд авторов, будут полезны при проведении экспертизы технических устройств и технологий в области магистрального трубопроводного транспорта. Круг излагаемых вопросов определен объемом материалов, полученных авторами в процессе своей научной деятельности в ИПТЭР.  [42]

В предлагаемой работе рассматриваются методы и алгоритмы решения задач, возникающих при диспетчерском планировании и управлении нестационарными режимами работы произвольных, сложных, разветвленных, в том числе закольцованных, систем магистрального трубопроводного транспорта газа, содержащих КС.  [43]

Изменение региональной структуры нефтегазодобывающих промыслов, увеличение объемов и дальности потоков передаваемых продуктов, определенная ограниченность трудовых и материально-технических ресурсов, вызываемая интенсивным развитием народного хозяйства, повышение эффективности материального производства во всех его отраслях выдвигают в строительстве магистрального трубопроводного транспорта крупные научно-технические и экономические задачи.  [44]

Зачастую коррозия приводит к порче товарной продукции, длительным простоям производства из-за необходимого ремонта или замены дорогостоящего оборудования, аварийным ситуациям и случаям, нарушению экологического равновесия и др. Так, например, на предприятиях химических промышленности в 57 случаях из 100 причиной преждевременного выхода оборудования из строя является коррозия [1], в магистральном трубопроводном транспорте доля повреждений по этой причине достигает 30 %, а в нефтепромысловом - более половины от общего количества аварий.  [45]



Страницы:      1    2    3    4