Трение - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Трение - резина

Cтраница 2


Модуль упругоста и коэффициент трения резин можно значительно улучшить путем изменения рецептуры и поверхностной обработки [ 76; 88, с. Прочностные свойства же, несмотря на то, что в формулы износостойкости резин входит их прочность при растяжении, видимо, не следует связывать с износостойкостью, а скорее с сопротивлением разрушению в сложнонапряженном состоянии при ограничении развития ориентационных процессов.  [16]

При более низком коэффициенте трения резины из СКД изнашиваются без образования скаток, в то время как резины из НК и СКС из-за более высокого коэффициента трения способны к катастрофическому износу посредством скатывания.  [17]

Было высказано предположение, что трение резины в большей мере определяется вязкостной, а не пластической текучестью.  [18]

При прочих равных условиях коэффициент трения резин повышается при увеличении площади контакта, полярности, скорости скольжения и сдвига ( до определенного предела), уменьшении толщины, модуля упругости, окружающей температуры ( до определенного предела), шероховатости твердой поверхности; удлинения времени неподвижного контакта.  [19]

Несмотря на сравнительно невысокий коэффициент трения резины по металлу при наличии водной смазки развитые поверхности трения рабочей пары, значительные контактные нагрузки, высокая цикличность нагружения резиновых зубьев статора - все это позволяет предположить, что основным источником механических потерь в двигателе является трение в рабочих органах.  [20]

При прочих равных условиях коэффициент трения резин повышается при увеличении площади контакта, полярности, скорости скольжения и сдвига ( до определенного предела), уменьшении толщины, модуля упругости, окружающей, температуры ( до определенного предела), шероховатости твердой поверхности; удлинения времени неподвижного контакта.  [21]

Снижение с повышением давления коэффициента трения резины по металлу обусловлено особенностями контакта резины с твердым телом и, в частности, тем, что микроскопические выступы на резине деформируются упруго, а также тем, что с повышением давления поверхность контакта увеличивается незначительно. Ввиду этого коэффициент трения резины по металлу значительно падает с ростом давления. На рис. 5.101 приведены кривые указанной зависимости для синтетических резин твердостью 90 ( по твердомеру ТМ-2) ( кривая а) и 60 ( кривая Ь) единиц по гладкой поверхности, смазанной минеральным маслом.  [22]

Этот вид износа реализуется при трении резины по шероховатым поверхностям при относительно высоком значении коэффициента трения. Абразивный износ резин подробно изучен в работах А. Износ в данном случае обусловлен тем, что твердые грани контртела производят царапание ( микрорезание) поверхностного слоя резины.  [23]

Постоянная ос приближенно равна удвоенному коэффициенту трения лтр резины по металлу, из которого изготовлены сжимающие плиты; удвоение тр отвечает числу трущихся пар.  [24]

25 Зависимость между / и Xcyx. тр. Сжатие при сухом трении. Резина № 3. [25]

Здесь а приближенно равна удвоенному коэффициенту трения цт резины по металлу, из которого изготовлены сжимающие плиты; удвоение [ 1Т отвечает количеству трущихся пар.  [26]

Хорошей иллюстрацией того, что при трении резины о дорогу не выполняются некоторые законы, справедливые для трения твердых тел, может служить рис. 9, а, на котором изображена эволюция профиля гоночных шин.  [27]

28 Зависимость где а и k - константы, характеризующие коэффициента трения ре - релаксационные свойства полимера.. ( 0 - зины на основе СКН-18 релакснрующая часть модуля в начальный от обратной величины мо - r r J, n i. [28]

Наибольшие значения энергии активации наблюдаются при трении резины по полимерам. Это значит, что связь полимер-полимер более прочна, чем связь полимер-металл.  [29]

30 Фотографии поверхности образцов полимерных материалов после их истирания по различным твердым поверхностям. Скольжение по вертикали. [30]



Страницы:      1    2    3    4