Трехколесная - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Трехколесная

Cтраница 2


16 Штабелеукладчик с выдвижной грузоподъемной рамой. [16]

Львовским совнархозом изготовлен и испытан малогабаритный аккумуляторный автопогрузчик модели 4015 с трехколесным шасси. Тяговый двигатель, редуктор и ведущее колесо объединены в один блок; заднее колесо управляемое и одновременно ведущее. Маневренность машины сравнительно высока: имеет наименьший радиус поворота 1290 мм и может развернуться на 90 в проходе шириною 2600 мм. Благодаря применению бесступенчатого регулятора скорости изменение скорости движения погрузчика производится плавно. Свободный ход грузоподъемной рамы ( подъем вилок без изменения высоты погрузчика) достигает 1210 мм, что выгодно отличает ее от машин 4004 и КВЗ, где свободный ход соответственно равен 260 и 108 мм. Однако небольшая грузоподъемность ( 600 кг) ограничивает ее применение на холодильниках.  [17]

Рассмотрены методы аналитического и экспериментального определения динамических характеристик гидромеханических передач с комплексными трехколесным. КПД наиболее широко применяются на транспортных и дорожно-строительных машинах. Изложены вопросы теории, расчета переходных процессов, динамической устойчивости гидротрансформаторов. Приведены рекомендации по улучшению демпфирующих и фильтрующих свойств, уменьшению крутильных колебаний в гидромеханической трансмиссии.  [18]

Манипуляторы тяжелого типа делаются для большей устойчивости четырехколесными, легкого типа - трехколесными. Вращение хоботу передается от гидромотора через шестеренчатую передачу. Подъем и опускание хобота, зажим и раскрытие клещей осуществляются от гидравлических масляных цилиндров. Масло в цилиндры поступает от насоса, питающего также гидравлический мотор для вращения хобота.  [19]

По числу рабочих колес на одном валу: одно -, двух - и трехколесные.  [20]

Электропогрузчики ЭП-0601, 0801, 1003, 1201, ЭПК-0805 и 1205 ( рис. 23) являются 3-опорными ( трехколесными) и выполнены по одинаковой прогрессивной конструктивной схеме - с раздельным при -: водом передних колес. При повороте заднего управляемого колеса влево или вправо на угол до 30 оба электродвигателя передних колес могут быть включены в зависимости от скорости погрузчика последовательно или параллельно. Дальнейший поворот управляемого колеса на угол более 30 влечет автоматическое переключение тяговых электродвигателей на последовательное соединение, если они работали параллельно. В случае дальнейшего увеличения угла поворота - сверх 50 - выключается электродвигатель привода колеса с внутренней стороны. Второй тяговый электродвигатель остается включенным последовательно с пусковым сопротивлением.  [21]

Для крупных холодильных установок выпускаются центробежные фреоновые холодильные машины с холодопроизводительностью от 2 до 5 млн. ккал / ч, двух - и трехколесные. Турбокомпрессор имеет привод от синхронного высоковольтного электродвигателя через повышающий редуктор.  [22]

23 Перевод стеллажного крана-штабелера из одного прохода в другой. [23]

Стеллажные краны-штабелеры по способу опирания выполняются следующих типов, показанных схематично на рис. 11.4: а - подвесные двухрельсовые, четырехколесные двухребордные; б - подвесные монорельсовые с напольным направляющим рельсом; в - напольные однорельсовые двухколесные ( велосипедные) с направляющими роликами, катящимися по кромкам стеллажей; г - велосипедные трехколесные.  [24]

Конные с правообора ч иваю щими корпусами: а) висячие без опоры, с ко-леском, с башмаком; б) грядильные двухколесные - с жестким передком, рычажные, с сиденьем; в) передковые - с высоким или низким передком, с шарнирной связью ( с брабантским передком); г) рамные одно -, двух -, трех - и четырехкорпусные ( последние два - преимущественно лущильники) - безрычажные двухколесные одно - и двухкорпусные, рычажные двухколесные с простым и с диференциальным подъемным механизмом, рычажные трехколесные с третьим колесом над пашней, рычажные одно - и двухкорпусные с сиденьем.  [25]

Установлено, что Кулибин проектировал одновременно и четырехколесную и трехколесную самокатку. Современники упоминают только о трехколесной. Принцип устройства механизма сводился, видимо, к тому, что задние колеса вращались при помощи храповика, помещенного на оси. Такое устройство было вообще характерно для Конструкций того времени. В Некрологии, составленной сыном Кулибина, сказано: Слуга становился на запятки в приделанные туфли, подымал и опускал ноги попеременно, без всякого почти усилия, и одноколка катилась довольно быстро. Описывает движение самокатки и Свиньин. Чертежи не дают специалистам возможности вполне разгадать устройство этих туфель ( педалей) и выяснить их роль. В общем предполагается, что две тяги, которые были соединены с педалями, вращали вертикальную ось с большим маховым колесом на ней.  [26]

Такая схема обычно применяется для трансмиссий, выполняющих также функции механизма поворота гусеничных ( рис. 1, в), трехколесных ( рис. 1 г) и короткобазных ( рис. 1, б) машин. Каждый насос питает один гидромотор, связанный со звездочкой или ведущим колесом, а в случае короткобазной машины-с колесным редуктором одного борта.  [27]

28 Кинематические схемы унифицированных лебедок. а - Л-450. б - Л-500. в - Л-600. / - тормоз. 2-зубчатая муфта. 3-электродвигатель. 4-барабан. 5-выносная опора. 6-редуктор. 7-тормозной генератор. [28]

Кран КБк-250 имеет большие грузоподъемность и высоту, в связи с чем его ходовые тележки выполнены балансирными яа трех колесах. Ведущая двухколесная тележка ( рис. 11 а) имеет раму 7, к которой крепят два колеса 2 и блок МТРГУ-420 или ТКЧг-125. Трехколесная ( рис. 11 6) и четырехколесная ( рис. 11, в) тележки имеют балансирную подвеску колес, обеспечивающую равномерное распределение нагрузок между колесамя.  [29]

30 Багажная тележка. [30]



Страницы:      1    2    3