Cтраница 2
Способы тяжения кабеля. [16] |
Трос наматывается на барабан, вращаемый двигателем автомобиля или лебедкой с электрическим или ручным приводом. [17]
Трос для прокладки кабеля по длине должен быть несколько больше двойного расстояния между лебедками и иметь десятикратный запас прочности. Конец троса переправляют лодкой на другой берег и закрепляют на лебедке. Барабан с кабелем поднимают на домкраты, и конец кабеля прикрепляют к подтянутому тросу. [18]
Трос укладывается в шпули на перемоточном устройстве. Далее они устанавливаются вручную на шпулярнике в два этажа. Конец троса сращивается ( сплетается) с концом троса новой шпули. Трос латунированный; он требует только подсушки, дополнительная очистка исключается. [19]
Трос закрепляется у нижнего конца мачты. [20]
Пневматическая схема буйкового уровнемера. [21] |
Трос Для подвески буйка длиной 2 м позволяет регулировать расстояние от уплотнительной поверхности фланца до буйка. При необходимости применяют трос большей длины. [22]
Трос и связанная с ним рычажная нагружающая система электрически изолированы от подвижной тяги в соединительной накидной гайке. [23]
Трос 19 и связанная с ним рычажная нагружающая система электрически изолированы от подвижной тяги. [24]
Трос - м а н, Кинетическое исследование радикальных реакций в жидкой фазе. [25]
Тросы и хомуты, охватывающие звенья при подъеме и переворачивании их, необходимо ежедневно осматривать для определения их пригодности и замены в случае необходимости. [26]
Сальники уплотнителыше. [27] |
Трос крепят к строительным конструкциям с помощью тросовых анкеров и натяжных муфт. Крепление троса к анкеру или натяжному устройству выполняют при помощи тросового зажима и стальной обоймы-коуша. [28]
Трос должен находиться в натянутом положении без стрелы провеса и не соприкасаться с оборудованием. [29]
Тросы жестко закреплены на дне емкости и поддерживаются в натянутом состоянии специальными устройствами 4, установленными на крышке выходного патрубка. [30]