Cтраница 4
Трос, оттяжки и узлы на опоре и на якоре должны лежать на одной прямой. [46]
Трос укладывают в монтажный ролик и с помощью такелажного троса поднимают ролик с грозозащитным тросом на опору. [47]
Тросы п провода на все время монтажных работ должны быть надежно заземлены. Сшшать заземление разрешается перед непосредственной подачей напряжения, когда все работы на высоте полностью закончены. [48]
Крепление каната заплеткой. [49] |
Тросы должны храниться в закрытых сухих помещениях. Для хранения трос сматывают в бухты или наматывают на барабан и смазывают. Смазка предохраняет трос от ржавления, а также от перетирания отдельных проволочек друг о друга. [50]
Станок для резки стальных канатов. [51] |
Тросы с числом прядей более шести использовать для изготовления стропов не рекомендуется. [52]
Трос диаметром 32 мм разрезается на станке за 30 - 40 сек. [53]
Малогабаритный монтажный привод с лебедкой. [54] |
Трос проходит через ролик 7 по желобку 8, имеющему выступ с пазом 9 для насадки на стальную трубу, в которую затягиваются провода. [55]
Трос, который идет от трубы к лебедке, должен во время гибки находиться в плоскости изгиба трубы, чтобы конец трубы не опускался ч не поднимался. Необходимо следить также за тем, чтобы во время изгиба угол между направлением троса и трубой сохранялся близким к 90, так как при угле больше 90 будет вытягиваться затылочная часть погиба ( или трос будет стягиваться с трубы), а при остром угле могут образоваться складки на внутренней части погиба. Кроме того, при угле между тросом и трубой, близком к 90, исключается возможность сдвига трубы с плиты. Для предотвращения такого сдвига применяют направляющие блоки, которые устанавливаются на пути троса от лебедки к трубе. [56]
Трос 4 огибает направляющие ролики 24 и присоединяется через одну из винтовых стяжек 21 и пружину 22 к рычагу 1 управления топливоподачей двигателя. Трос 5 огибает направляющие ролики 18 и 24 и через вторую винтовую стяжку 21 и пружину 22 присоединяется к штоку 3, который тягой 23 соединен со скобой останова двигателя. [57]
Управление системой питания двигателя базового автомобиля крана. [58] |
Трос 5 отводит шток 3 вправо, перемещйя скобу останова двигателя. [59]
Тросы, стропы и прочие детали кранов не реже од -, ного раза в шесть месяцев необходимо испытывать при двойной нагрузке. Клещи и другие захватывающие приспособления следует проверять каждый месяц. Результаты всех испытаний и осмотров нужно заносить в специальный журнал. [60]