Комбинированная турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Комбинированная турбина

Cтраница 2


Наибольшей крутизной моментной характеристики обладает рассмотренная выше комбинированная турбина. Имеют изогнутую моментную характеристику также турбины с уменьшающимся к тормозному режиму перепадом давления и пропеллерные турбины. Преимущество турбин с уменьшающимся к тормозному режиму перепадом давления заключается также в снижении перепада давления при работе на низких оборотах, обусловленных применением ступеней ГТ.  [16]

Так, например, ь некоторых комбинированных турбинах вначале ставят колесо Кертиса, а дальше располагают ступени давления. Числе ступеней давления при такой комбинации уменьшается, следовательно, турбина становится компактней, более дешевой и надежной. Некоторые же комбинированные турбины выполняют только из активных и реактивных ступеней давления, без диска Кертиса. В таклх турбинах в области высоких давлений ставят активные ступени, а в области низких давлений - реактивные.  [17]

18 Влияние формы профиля лопаток статора на напорную характеристику турбины. [18]

Для достижения указанной цели используется так называемая, комбинированная турбина.  [19]

Точно так же описанный метод применим к расчету парового тракта комбинированных турбин, где имеет место подвод тепла. Располагаемая энергия потока вследствие теплообмена увеличится.  [20]

Упомянутые методы, очевидно, не применимы к расчету парового тракта комбинированных турбин, где теплообмен обусловливает не уменьшение, а возрастание располагаемой работы. Однако и применительно к расчету газового тракта эти методы нуждаются в коррективах, так как, если они даже позволяют оценить влияние охлаждения на суммарный энергетический эффект установки, то все же могут привести к искажениям при ступенчатом расчете турбины.  [21]

22 Моментные и напорные характеристики турбин 21 / 20 5 - 195 и КТ 19 / 10 - 195 при бурении с промывкой водой и глинистым раствором. [22]

Были испытаны турбины двух типов: серийная турбина типа 21 / 20 5 - 195, отлитая в земляные формы, и комбинированная турбина типа 19 / 10 - 195КТ, изготовленная точным литьем. Выбор последней турбины объясняется наличием изогнутой моментной характеристики, обусловленной отрывом пограничного слоя от поверхности лопаток на малых оборотах при больших углах атаки.  [23]

Одно из основных свойств колеса Кертиса, а именно возможность срабатывания большого перепада тепла в небольшом числе ступеней, находит широкое применение в комбинированных турбинах большой мощности. В таких турбинах для снижения температуры пара в головной части высокого давления, а также для большей компактности и связанного с этим уменьшения стоимости турбины одну или две первые по ходу пара ступени выполняют активными с увеличенным перепадом тепла 150 - 250 кДж / кг.  [24]

25 Схема активной турбины с тремя ступенями давления. [25]

Применяют их в такой комбинации, которая повышает экономичность и надежность турбины, а также снижает ее стоимость. Комбинированные турбины бывают активные и активно-реактивные.  [26]

На фигуре ( 5 - 11) показаны схемы комбинированных паровых турбин, отличающиеся тем, что на схеме а) активная часть выполнена со ступенями скорости, а на схеме б) - со ступенями давления. Оба эти варианта выполнения комбинированных турбин имеют достаточно широкое применение.  [27]

28 Схема радиальной турбины. [28]

В реактивных турбинах не до-пуск ется парциальный подвод пара, так как вследствие различного давления с противоположных сторон рабочих лопаток возникало бы значительное паразитное перетекание пара в пределах кольцевого сечения ступени, не занятого соплами. Для сокращения утечек пара через зазоры между лопатками и корпусом, а также зазоры между неподвижными лопатками и барабаном ротора, особенно значительных в части высокого давления, получили большое распространение комбинированные турбины, у которых первую ступень ( регулирующую) выполняют активной, а последующие - реактивными. В таких турбинах потери от утечек уменьшаются, и можно у них применять парциальный подвод пара в первой ступени, что улучшает условия регулирования.  [29]

Кертиса ( ступени скорости), а дальше в области низкого давления располагают ступени давления реактивной турбины. Число ступеней давления при такой комбинации уменьшается, следовательно, турбина становится компактной, более дешевой и надежной. Некоторые комбинированные турбины выполняют только из ступеней давления, без диска Кертиса. В таких турбинах в области высоких давлений ставят активные турбины со ступенями давления, а в области низких давлений - реактивные турбины также со ступенями давления, что повышает относительный КПД всей турбины.  [30]



Страницы:      1    2    3