Cтраница 2
К достоинствам этой схемы относится также противоположное направление поршневых усилий, что имеет особое значение для компрессоров высокого давления, так как при этом снижается нагрузка на подшипники. [16]
Поршневое кольцо с прямым замком обычно применяется при небольших поршневых усилиях. Этот тип разрезных колец для уплотнения штоков используется крайне редко. Плотное прилегание поршневого кольца к внутренней поверхности цилиндра при нулевом перепаде давлений обеспечивается пружинящим действием ( упругостью) самого кольца. Чтобы добиться этого, кольцу придается особая конфигурация. [17]
Прогиб коренного вала происходит главным образом при чрезмерном возрастании поршневых усилий, возникающих при гидравлических, механических ударах и резком повышении давления в цилиндре. Изогнутые валы нужно подвергнуть правке. Наиболее распространенными способами правки являются: термическая, механическая и термомеханическая. [18]
В соответствии с полученными данными вводим поправки на изменение поршневого усилия и давлений по ступеням. [19]
Прогиб коренного вала происходит главным образом при чрезмерном возрастании поршневых усилий, возникающих при гидравлических, механических ударах и резком повышении давления в цилиндре. Изогнутые валы нужно подвергнуть правке. Наиболее распространенными способами правки являются: термическая, механическая и термомеханическая. [20]
Ршт Ттах) сводится к определению min и max кривой суммарного поршневого усилия ряда, а также к проверке, не является ли сила инерции поступательно движущихся масс ряда / ин больше Ршт. [21]
При определении характеристики единичной ступени применяют такие комплексные показатели, как поршневое усилие или мощность ряда - для поршневых компрессоров и мощность - для роторных и турбокомпрессоров. [22]
Прогиб коренного вала поршневых машин происходит главным образом при чрезмерном возрастании поршневых усилий, возникающих при гидравлических, механических ударах и резком повышении давления в цилиндре. Изогнутые валы нужно подвергнуть правке. Наиболее распространенными способами правки являются: термическая, механическая и термомеханическая. [23]
Повышение производительности компрессоров за счет увеличения диаметра цилиндра и поршня ограничено конструкцией цилиндра и увеличением поршневых усилий компрессора. [24]
График к расчету дополнительного мертвого пространства. [25] |
Изменение конечного давления меняет распределение степеней сжатия по машине, что нередко приводит к нарушению степени неравномерности и увеличению поршневых усилий по сравнению с расчетными. [26]
Чем больше мощность и число ступеней компрессора, тем большее значение приобретают надежность, долговечность, удобство обслуживания и выравненность поршневых усилий по сравнению с простотой конструкции, малогабаритностью, многооборотностью и динамической уравновешенностью, существенными для малых компрессоров. Многоступенчатые компрессоры обычно выполняются крейцкопфными; ступени сжатия в них располагаются так, чтобы поршневые усилия в мертвых точках были выравнены. Порядок размещения ступеней в компрессоре по рядам и внутри каждого ряда определяет так называемую схему компрессора. Основные соображения, которыми следует руководствоваться при выборе схемы компрессора, следующие: а) равенство поршневых усилий в мертвых точках и по рядам-для компрессоров на давление до 300 am; б) равенство работ по рядам и равенство работ переднего и заднего хода-для компрессоров на давление свыше 300 am; в) малое число сальников и применение их на ступенях более низкого давления; г) сокращение длины трубопроводов; д) удобство демонтажа поршня. [27]
Так, например, для строения мощных компрессоров приняты к производству шесть нормализованных баз, отличающихся друг от друга величиной поршневых усилий и мощностью. [28]
Соответствие выбранного числа оборотов размерам ( мощности) компрессора может быть проверено по значениям произведения Ртах - ч2, где Ртах - поршневое усилие в мертвой точке в тоннах. [29]
Нижнее поршневое усилие, равное произведению давления отработанного масла на площадь нижней поверхности поршня, несколько превышает ( примерно на 2 т) верхнее поршневое усилие, соответственно равное произведению давления в нагнетательном трубопроводе свежего масла на площадь верхней поверхности порншя. Эта разность усилий необходима на преодоление трения во время движения поршня вверх и веса поршня со штоком. [30]