Cтраница 3
До сих пор, в предположении редко выполнявшихся на практике условий в отношении парораспределения, соотношение объемов цилиндров выбиралось в целях достижения либо равных мощностей, либо равных поршневых усилий. Эти соображения редко могли осуществляться на практике, ибо необходимостью диктуется определенное ограничение в числе моделей и, следовательно, соблюдение определенной градации в размерах. С другой стороны, нормальные модели и приводные механизмы должны отвечать ходовым давлениям пара, а там, где таковые еще не применяются, допускать их последующее введение. [31]
Рассматривая унифицированные ряды вертикальных крейцкопф-ных компрессоров, следует отметить, что в отношении рационального использования конструкций в наивыгоднейших условиях находится базовый компрессор, основные детали которого рассчитываются по максимальному поршневому усилию. Остальные машины унифицированного ряда работают в той или иной степени с недогрузкой картера, станины и механизма движения. [32]
По сравнению с компрессорами типа Г, компрессоры типа М обладают следующими преимуществами: 1) выполнены на оппо-зитной базе и имеют высокую уравновешенность сил инерции механизма движения и поршневых усилий; 2) имеют меньшую удельную металлоемкость; 3) частота вращения их выше ( от 300 до 600 об / мин); 4) имеют меньшие габариты и сниженные нагрузки на фундамент; 5) имеют высокую степень автоматизации работы и комплекс защит, предотвращающих аварийные ситуации; 6) компоновка агрегата и вспомогательных трубопроводов создает более лучшие условия для обслуживания и ремонта. [33]
Параметры нормализованных баз угловых поршневых компрессоров. [34] |
К ним относятся компрессоры производительностью 10, 20 и 30 м3 / мин на унифицированных двухрядных ( один ряд цилиндров горизонтальный, другой - вертикальный) прямоугольных базах с поршневым усилием 20, 30 и 50 кН и компрессоры производительностью 3 и 5 м3 / мин на индивидуальных угловых базах. [35]
Существующая классификация машин по функциональным признакам исключает возможность осуществления конструктивной преемственности, например, в направлении унификации шатунно-кривошипных механизмов различных типов холодильных и воздушных компрессоров и двигателей внутреннего сгорания при совпадении величины максимально поршневого усилия Ртах. Отнесение поршневых компрессоров и поршневых двигателей внутреннего сгорания к различным типам правильно лишь с функциональной точки зрения и неправильно с технологической, так как предопределяет резко различные их конструкции и, как следствие, изготовление на различных заводах мелкими сериями. [36]
С точки зрения технологических основ конструирования нужно считать нерациональными такие, например, конструкции поршневых машин, как компрессор, двигатель внутреннего сгорания и паровая машина, у которых при одном и том же максимальном поршневом усилии шатунно-кривошипные механизмы конструктивно разрешены индивидуализированно по. [37]
Каждую из этих частей делят на равное число отрезков ( обычно 10) и через точки деления проводят вертикальные прямые, на которых для данного значения хода поршня откладывают в одном и том же масштабе значения поршневых усилий, сил инерции и сил трения. [38]
Разработанные в СССР оппозитные компрессоры по быстроходности находятся на уровне зарубежных образцов, что видно из рис. 3, а и б, где заштрихованное поле дает представление о скорости вращения вала п и средней скорости поршня ст в зависимости от поршневого усилия П оппозитных компрессоров иностранных фирм. Кроме того, из рис. 3, а и б видно, что оппозитные компрессоры имеют преимущества в отношении возможности повышения быстроходности по сравнению с компрессорами угловыми и вертикальными. [39]
Термометры предназначены для постоянного контроля за температурой: всасываемого и нагнетаемого газа на всех ступенях компрессора, а также на выходе его из компрессора; охлаждаемой воды на общем подводящем трубопроводе и на каждой линии слива отработавшей воды; вкладышей подшипников крупных компрессоров с поршневым усилием более 10 кН; масла в системе смазки механизма движения на выходе и входе из холодильника; масла в системе промывки сальников перед насосом; обмоток ротора. [40]
Нижний фланец поршня опирается непосредственно на верхнюю сферическую головку шатуна через бронзовую опорную вставку. При таком сочленении осевое поршневое усилие не передается на крейц-копфный палец, последний воспринимает только нормальную составляющую поршневой сильп. [41]
Первые цифры соответствуют поршневому усилию ( тс); буквы МК. [42]
Равенство работ переднего и заднего хода и по рядам обеспечивает равномерность диаграммы тангенциальных усилий при давлении свыше 300 am, но поршневые усилия при этом не выравниваются. Такое нарушение пропорциональности между поршневыми усилиями и работой сжатия объясняется отклонением процесса сжатия в последней ступени от процесса сжатия идеальных газов. [43]
Выравнивание поршневых усилий следует проверять как при полной нагрузке, так и при других режимах работы компрессора, например, при регулировании производительности, когда перераспределяется работа сжатия между ступенями. Влияние уравнительной ступени на выравнивание поршневых усилий может при этом резко измениться. То же относится и к изменению давления нагнетания компрессора. [44]
Привод с помощью гидропередачи в поршневых компрессорах применяется для ступеней сверхвысокого давления. В таких ступенях вследствие наличия больших поршневых усилий обычный криво-шипно-шатунный механизм получается слишком громоздким. [45]