Cтраница 4
Шток в циркуляционных насосах всегда сквозной. При одностороннем штоке различие в поршневых усилиях переднего и заднего хода от давления газа на площадь штока недопустимо велико. [46]
Число цилиндров и число ступеней выбирают с учетом динамики машины. При конструировании многоцилиндрового компрессора большое внимание уделяют достижению одинаковых поршневых усилий. [47]
При горизонтальном расположении цилиндров гидропривода ( рис. 10, в) компрессор становится наиболее компактным. Силы тяжести от массы жидкости в этом случае действуют в направлении, перпендикулярном поршневым усилиям, что, как показывает опыт, не всегда хорошо сказывается на поведении мембран в машинах большой производительности. Видимо, применения этой схемы, несмотря на преимущества оппозитного расположения цилиндров и хорошую уравновешенность инерционных сил, все же следует избегать для компрессоров с мембранами большого диаметра, но с успехом можно применять для компрессоров с малыми и средними диаметрами мембран. [48]