Условия - конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Условия - конкуренция

Cтраница 2


16 Отчет о прибылях и убытках в формате маржинальной прибыли. [16]

Подход, основанный на выделении центров прибыли, создает условия конкуренции внутри компании с децентрализованным управлением, обеспечивает согласованность целей подразделений и компании в целом и позволяет оценивать результат выполнения работ. Недостаток подхода заключается в том, что объявленная прибыль может существовать только потому, что менеджер отнес затраты к другому отчетному периоду. Такими дискреционными затратами, по которым менеджер с большой долей самостоятельности принимает решения, являются затраты на НИР и ремонт оборудования. К недостаткам также относится то, что общий объем активов, используемых в подразделении для получения прибыли, никак не учитывается.  [17]

В тех случаях, когда технологии, характеристики продукта и условия конкуренции являются предсказуемыми или изменяются достаточно медленно, традиционный процесс разработки оказывается вполне оправданным.  [18]

Объектами исследования являются: товар, емкость рынка, спрос, условия конкуренции, методы сбыта, сегментация рынка. Изучение нужно для того, чтобы, прежде всего, убедиться, что на данном рынке имеется потребность в этом товаре. Очень важно определить емкость рынка ( объем реализуемых на нем товаров за год), чтобы знать, какое количество товара можно на этом рынке продать, а значит, установить оптимальный объем его выпуска.  [19]

Объектами исследования являются: товар, потребитель, емкость рынка, спрос, условия конкуренции, методы сбыта, сегментация рынка. Изучение товара прежде всего нужно для того, чтобы убедиться, что на данном рынке подобные товары пользуются спросом. Очень важно определить емкость рынка ( объем реализуемых на нем товаров за год), чтобы знать, какое количество товара можно на этом рынке продать, а значит, установить оптимальный объем его выпуска на основании прогноза емкости.  [20]

Объектом исследования являются: продукция, потребитель, емкость рынка, спрос, условия конкуренции, методы сбыта, сегментация рынка. Изучение продукции прежде всего нужно, чтобы убедиться, пользуется ли спросом на данном рынке подобная продукция. Очень важно определить емкость рынка ( объем реализуемых на нем товаров за год), чтобы знать, какое количество товара можно на этом рынке продать, а значит, установить оптимальный объем его выпуска на основании прогноза емкости.  [21]

Например, существуют банковские сектора экономики во Франции, Бразилии и Японии, однако условия конкуренции в них значительно различаются. Более того, репутация банка, клиентская база и конкурентная позиция в одной стране мало или вообще не влияют на способность банка успешно конкурировать в другой стране.  [22]

Даже в стабильных производствах необходимо систематически пересматривать уже существующие программы, так как окружающая экономическая среда, вкусы и запросы потребителей, условия конкуренции, производственные технологии постоянно изменяются. Очень важно вовремя распознать эти изменения и адаптировать имеющиеся программы к изменившимся условиям.  [23]

Даже в стабильных производствах необходимо систематически и тщательно пересматривать уже существующие программы, так как постоянно изменяется окружающая экономическая среда, изменяются вкусы и запросы потребителей, условия конкуренции, производственные технологии. Очень важно вовремя распознать эти изменения и адаптировать имеющиеся программы к изменившимся условиям.  [24]

Бюро дают советы различным отраслям по таким вопросам, как динамика спроса, использование мощностей, факторный анализ стоимости сырья, производительность труда, доля рынка, техника и технология, условия конкуренции.  [25]

Если для некоторой реакции известна константа скорости ( например, для реакции переноса протона такого типа, как только что было упомянуто), ее можно использовать для получения констант скоростей других реакций, если можно создать условия конкуренции.  [26]

Технические причины, которые тоже приводят к политехнизму, заключаются в том машинном прогрессе, который нивелирует все различия отдельных механизмов и приводит их к более или менее однообразным типам максимально экономных, выгодных и дешевых машин. Условия конкуренции таковы, что наиболее выгодные машины непременно и в самый кратчайший срок должны быть введены во всех производствах данного рода. Иначе предприниматели рискуют быть оттесненными назад и смятыми в торговой схватке за рынок.  [27]

Вам предлагается проанализировать следующее предложение. Условия конкуренции заставляют вас рассмотреть продажные цены продукции.  [28]

Центральным звеном немецкой модели является принцип социального взаимодействия, направленный на достижение баланса интересов акционеров, трудового коллектива и деловых партнеров. Глобализация и условия конкуренции на мировых рынках вынуждают компании привлекать капитал с мирового финансо - - вого рынка для финансирования роста компании. Естественно, ориентация на внутринациональный баланс интересов в корпоративном управлении вступает в противоречие с интересами иностранных инвесторов.  [29]

Присвоение сырьевой ренты означает дешевые деньги для одних компаний и дорогие кредиты - для других. Это создает неравные условия конкуренции, искажает инвестиционные стимулы, блокирует рост инвестиций. Сырьевая рента не должна замыкаться в сырьевых отраслях и тем более уходить за рубеж; государство как собственник недр должно обеспечить ее использование на решение стоящих перед обществом задач.  [30]



Страницы:      1    2    3    4