Условия - конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Условия - конкуренция

Cтраница 4


В конце 1987 г. Пол еще полагал, что это направление, выбранное для развития банка в начале 1986 г., является верным. Он, однако, был разочарован тем, что первоначальные цели так и не были достигнуты. И хотя условия конкуренции были не более жесткими, чем предполагалось, и не было других внешних событий, которые бы ударили по банку, цели, поставленные перед банком, не были достигнуты.  [46]

В течение 9 лет, когда контроль степени списания был в значительной степени недействителен, система нормативов показала невозможность контроля за выполнением амортизационных предписаний на индивидуальной основе. Система АДР прямо признает невозможность этого. Система АДР определяет годовую корму амортизации и норму на ремонт на основе эмпирического среднеотраслевого срока службы. Это устраняет чрезмерные сложности методики проверки степени списания, неравные условия конкуренции, в которые были поставлены этой методикой старые и новые предприятия, искусственное и неразумное требование ликвидировать резервные и прочие пригодные к использованию, но бездействующие мощности и основную ошибку методики: судить о сроке будущего использования только что приобретенного основного капитала на основе практики прошлых лет отдельных предпринимателей.  [47]

В его задачи входит обеспечение рационального распределения произ-ва, высокой производительности труда в угольно-металлургич. Европы без глубоких и длительных потрясений в экономике государств-членов; содействие постоянному расширению произ-ва и его модернизации и др. Договор обязывает также поддерживать условия свободной и нормальной конкуренции на общем рынке. Образование ЕОУС отвечает интересам металлургич.  [48]

Любая модель развитой рыночной экономики предполагает наличие достаточно объемного, эффективного и последовательно соблюдаемого и защищаемого хозяйственного права. Имущественные и трудовые отношения, отношения обмена, товарные и финансовые рынки, все даже самые мелкие вопросы хозяйственной жизни подчиняются главной директиве - закону. Для нормального функционирования экономики хозяйственное право должно детально и четко прописывать имущественные отношения ( владение, пользование, распоряжение, наследование, залог, аренда, банкротство), рыночные нормы ( условия конкуренции и противодействие монопольным тенденциям, права и обязанности производителей и потребителей и защита этих прав), а также налогово-бюджетные процессы. Административно-правовые средства воздействия на экономику разнообразны и имеют иерархическую структуру - от конституций и кодексов до предметных указании и распоряжений властей по тем или иным конкретным хозяйственным вопросам.  [49]

Некоторые основные моменты, о которых шла речь в предыдущих разделах, могут быть проиллюстрированы графиками, если ( для упрощения) мы позволим себе абстрагироваться от ряда реальных моментов. Основные идеи, которые мы проиллюстрируем, следующие: 1) отдельные фирмы действуют в условиях неминимальных затрат и для некоторой отрасли возможно поддерживать равновесие при неминимальных затратах; 2) повышение X-эффективности является частью процесса развития и, возможно, значительной частью остатка. Далее мы допускаем, что существует множество фирм и что выпуск каждой из них достаточно мал, чтобы не воздействовать на выпуск, затраты или цены, установленные прочими фирмами. Для упрощения мы также допустим, что для каждой фирмы существует кривая средних общих удельных затрат ( ATUC), которая имеет значительный горизонтальный отрезок на своем изгибе, и что выбранный выпуск будет находиться на этом отрезке. Когда мы видим, что затраты фирмы реагируют на условия конкуренции в данной отрасли, мы подразумеваем, что вся кривая ATUC смещается вверх или вниз. Здесь мы предполагаем однопериодное запаздывание реакции. Ожидание каждой фирмой текущих удельных затрат зависит от действительных удельных затрат в предыдущем периоде. Если мы выбираем достаточно малые периоды, то это кажется разумной связью.  [50]

Внешние механизмы контроля реализуются в более четких формах на рынке корпоративного контроля, отражающем процесс перемещения прав собственности и контроля над фирмами от одной группы акционеров и менеджмента к другой. Дело в том, что фондовый рынок отражает перемещение лишь прав собственности. При определенной концентрации собственности возникает возможность получения контроля над корпорацией. В этом случае собственник может сменить менеджмент и провести реструктуризацию компании с целью увеличения ее стоимости. Такая операция имеет смысл, если капитал компании недооценен фондовым рынком, что чаще всего связано с неэффективным менеджментом компании. Товарные рынки и условия конкуренции на них оказывают дисциплинирующее воздействие на менеджмент. Существенную роль при этом могут играть отношения корпорации с поставщиками и потребителями, а также рыночные институты: пенсионные фонды, страховые компании, консалтинговые и исследовательские организации, торгово-промышленные палаты. Наконец, важную роль играют деловая культура той или иной страны и корпоративное поведение в практической деятельности, включая деловую этику.  [51]

Анализ управления активами в мировом нефтяном бизнесе позволяет более отчетливо представлять некоторые важнейшие черты этого процесса. А именно, сохраняется ( и даже усиливается) роль систем управления активами, представленными ресурсами ( запасами) углеводородов в недрах. Доминирует и практически развивается интегрированный подход к управлению активами. Изменения в организационной структуре осуществляются наряду с другими направлениями, обеспечивающими рост стоимости активов. В центре усилий компаний самого различного типа во все большей степени ставится формирование и реализация адекватных меняющимся экономическим и природно-ресурсным условиям направлений управления активами. Основным движущим мотивом совершенствования и формирования систем управления активами является, как известно, высокая степень жесткости бюджетных ограничений. А именно, рынок и рыночная среда создают условия весьма сильной конкуренции ( что поощряется на государственном уровне почти во всех странах с рыночной экономикой), и поэтому те компании, которые не отвечают требованиям и запросам экономической среды, уходят с бизнес-арены.  [52]



Страницы:      1    2    3    4