Установка - фара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Установка - фара

Cтраница 4


На отдельном посту контролируют неисправности в системе смазки, охлаждения, электрооборудования двигателей и регулируют установку фар.  [46]

На автомобилях и других транспортных машинах с максимальной скоростью движения не более 30 км / час допускается установка фар, имеющих лишь лампу ближнего света. Такие фары имеют лампу с одной нитью, причем нить расположена поперек оптической оси. Рассеиватель устроен таким образом, что он задерживает лучи, направленные вверх, и в то же время обеспечивает хорошее рассеяние света вниз и в стороны. Оптическая ось фары несколько наклонена вниз с тем, чтобы не были превышены нормы освещенности.  [47]

48 Схема участка диагностики отремонтированных автомобилей. [48]

На втором посту контролируют работы и устраняют неисправности в системе смазки, охлаждения и электрооборудования двигателей и регулируют установку фар.  [49]

50 Освещенность ( блк на глазах водителя. 1-от ближнего света фар ( напряжение 12 2 в. 2 -от ближнего света фар ( напряжение 15 0 в - 3 -от дальнего света фар ( напряжение 12 8 в. 4 - от дальнего света фар ( напряжение 15 в. [50]

Из-за недостаточного внимания большинства водителей и работников ГАИ к вопросам автомобильной светотехники, отсутствия четких рекомендаций по составу и способам установки фар дорожного освещения, а также из-за нетребовательности работников ГАИ в выполнении водителями и автотранспортными Пгпг рИЯТИЯМИ Даже сУЩествУЮ1Дих стандартов безопасности ( ГОСТ 8769 - 69) многие эксплуатирующиеся автомобили укомплектованы дополнительными, часто нестандартными1 и, как правило, неверно установленными фарами.  [51]

Проверяют все приборы наружного и внутреннего освещения, лампы щитка приборов, указателей поворотов, звукового сигнала и стоп-сигнала, установку фар и направление их светового потока. На автомобиле ЗИЛ-130 смазывают подшипник генератора и распределителя зажигания.  [52]

При каждом техническом обслуживании № 2 проверяют электрические цепи в соответствии с данными табл. 18, а также приборы освещения и регулируют установку фар.  [53]

Кроме этого, выполняются диагностические работы по проверке передней подвески, установки передних колес и их балансировки, параллельности передней и задней осей и установки фар. Устранение выявленных недостатков, как правило, должно выполняться на специальных постах.  [54]

Выполняют все работы первого технического обслуживания и, кроме того, замеряют плотность электролита в аккумуляторной батарее и проверяют ее исправность нагрузочной вилкой, проверяют работу генератора и регулируют реле-регулятор, проверяют состояние контактов прерывателя и свечей зажигания, смазывают прерыватель-распределитель, при необходимости проверяют состояние коллектора и щеток стартера, регулируют установку фар и силу звука сигнала.  [55]

Основные приборы, которые целесообразно использовать в дорожной лаборатории, это: экран для регулировки фар, люксметр ( например, Ю-117) яркомеры, приборы для автоматической регистрации освещенности на зрачке водителя, прибор для автоматической регистрации пройденного пути, поляризационный измеритель видимости ПБИВ систем Л. Л. Дашкевича, оптический дальномер ДСП-30, фотоаппарат Зенит-Зм с объективом Мир, секундомер, аккумуляторные батареи, специальный бампер и турели для установки фар на автомобиле-лаборатории.  [56]

Регулируют и проверяют правильность работы приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов. Проверяют установку фар и габаритных огней.  [57]

Не отрегулирована установка фар. Изменен по сравнению с заводской инструкцией цвет рассеивателей ( стекол) световых приборов. Отсутствует штепсельный разъем в соединении автомобиля с прицепом, полуприцепом.  [58]

59 Нормативные значения освещенности в контрольных точках экрана противотуманных фар по Правилу № 19. [59]

Проверка светораспределения при дальнем свете заключается в следующем. Не изменяя установки фары при контроле ближнего света ее переключают на дальний свет. Освещенность измеряется по экрану в контрольных точках ( рис. 6.16) Правилами № I, 5, 8, 20 и 31 ЕЭК ООН установлены нормы для пяти контрольных точек на линии Л - Л, ГОСТ 3544 - 75 определяет дополнительно еще пять точек. После этого поворотом фары на небольшие углы вниз и в стороны отыскивается точка максимальной освещенности и измеряется эта освещенность.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5