Cтраница 4
На отдельном посту контролируют неисправности в системе смазки, охлаждения, электрооборудования двигателей и регулируют установку фар. [46]
На автомобилях и других транспортных машинах с максимальной скоростью движения не более 30 км / час допускается установка фар, имеющих лишь лампу ближнего света. Такие фары имеют лампу с одной нитью, причем нить расположена поперек оптической оси. Рассеиватель устроен таким образом, что он задерживает лучи, направленные вверх, и в то же время обеспечивает хорошее рассеяние света вниз и в стороны. Оптическая ось фары несколько наклонена вниз с тем, чтобы не были превышены нормы освещенности. [47]
Схема участка диагностики отремонтированных автомобилей. [48] |
На втором посту контролируют работы и устраняют неисправности в системе смазки, охлаждения и электрооборудования двигателей и регулируют установку фар. [49]
Из-за недостаточного внимания большинства водителей и работников ГАИ к вопросам автомобильной светотехники, отсутствия четких рекомендаций по составу и способам установки фар дорожного освещения, а также из-за нетребовательности работников ГАИ в выполнении водителями и автотранспортными Пгпг рИЯТИЯМИ Даже сУЩествУЮ1Дих стандартов безопасности ( ГОСТ 8769 - 69) многие эксплуатирующиеся автомобили укомплектованы дополнительными, часто нестандартными1 и, как правило, неверно установленными фарами. [51]
Проверяют все приборы наружного и внутреннего освещения, лампы щитка приборов, указателей поворотов, звукового сигнала и стоп-сигнала, установку фар и направление их светового потока. На автомобиле ЗИЛ-130 смазывают подшипник генератора и распределителя зажигания. [52]
При каждом техническом обслуживании № 2 проверяют электрические цепи в соответствии с данными табл. 18, а также приборы освещения и регулируют установку фар. [53]
Кроме этого, выполняются диагностические работы по проверке передней подвески, установки передних колес и их балансировки, параллельности передней и задней осей и установки фар. Устранение выявленных недостатков, как правило, должно выполняться на специальных постах. [54]
Выполняют все работы первого технического обслуживания и, кроме того, замеряют плотность электролита в аккумуляторной батарее и проверяют ее исправность нагрузочной вилкой, проверяют работу генератора и регулируют реле-регулятор, проверяют состояние контактов прерывателя и свечей зажигания, смазывают прерыватель-распределитель, при необходимости проверяют состояние коллектора и щеток стартера, регулируют установку фар и силу звука сигнала. [55]
Основные приборы, которые целесообразно использовать в дорожной лаборатории, это: экран для регулировки фар, люксметр ( например, Ю-117) яркомеры, приборы для автоматической регистрации освещенности на зрачке водителя, прибор для автоматической регистрации пройденного пути, поляризационный измеритель видимости ПБИВ систем Л. Л. Дашкевича, оптический дальномер ДСП-30, фотоаппарат Зенит-Зм с объективом Мир, секундомер, аккумуляторные батареи, специальный бампер и турели для установки фар на автомобиле-лаборатории. [56]
Регулируют и проверяют правильность работы приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов. Проверяют установку фар и габаритных огней. [57]
Не отрегулирована установка фар. Изменен по сравнению с заводской инструкцией цвет рассеивателей ( стекол) световых приборов. Отсутствует штепсельный разъем в соединении автомобиля с прицепом, полуприцепом. [58]
Нормативные значения освещенности в контрольных точках экрана противотуманных фар по Правилу № 19. [59] |
Проверка светораспределения при дальнем свете заключается в следующем. Не изменяя установки фары при контроле ближнего света ее переключают на дальний свет. Освещенность измеряется по экрану в контрольных точках ( рис. 6.16) Правилами № I, 5, 8, 20 и 31 ЕЭК ООН установлены нормы для пяти контрольных точек на линии Л - Л, ГОСТ 3544 - 75 определяет дополнительно еще пять точек. После этого поворотом фары на небольшие углы вниз и в стороны отыскивается точка максимальной освещенности и измеряется эта освещенность. [60]