Дизельная фракция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Дизельная фракция

Cтраница 2


Дизельная фракция подвергается очистке при помощи селективных растворителей, в качестве которых могут быть использованы этиловый и метиловый спирты. В ходе очистки в экстракт переходят кислородные соединения, ароматические углеводороды и большая часть сернистых соединений. После отгонки растворителя экстракт присоединяется вместе с полимерами и хвостами перегонки бензиновой и лигроиновой фракций к остатку перегонки смолы, что дает возможность выпуска мазута, удовлетворяющего техническим условиям.  [16]

Дизельная фракция очищается только от кислых составляющих - фенолов - путем промывки щелочью. Остаток перегонки при описанной схеме переработки обычно не удовлетворяет техническим условиям на мазут вследствие чрезмерной вязкости и высокой температуры застывания.  [17]

Дизельная фракция подвергается очистке при помощи селективных растворителей, в качестве которых могут быть использованы этиловый и метиловый спирты. В ходе очистки в экстракт переходят кислородные соединения, ароматические углеводороды и большая часть сернистых соединений. После отгонки растворителя экстракт присоединяется вместе с полимерами и хвостами перегонки бензиновой и лпгроиновой фракций к остатку перегонки смолы, что дает возможность выпуска мазута, удовлетворяющего техническим условиям.  [18]

Дизельная фракция, выкипающая в пределах 180 - 360 С, используется в качестве товарного топлива для быстроходных дизелей, а также как сырье для других процессов переработки нефтепродуктов. Кроме названных фракций вырабатываются также углеводородные газы, керосиновые фракции. Остаточными продуктами являются: при атмосферной перегонке нефти - мазут, выкипающий при температуре выше 350 С, и при атмосферно-вакуумной перегонке: - вакуумные дистилляты, выкипающие в пределах 350 - 500 С, и гудрон, выкипающий при температуре выше 500 С.  [19]

Дизельные фракции, асть сернистых соединений, не г ирующих щелочами, при неудовлетворительном качестве-могут быть очищены от гнры только гидрогенизационными методами.  [20]

Дизельная фракция, выкипающая в пределах 180 - - 360 С, используется в качестве товарного топлива для быстроходных дизелей, а также как сырье для других процессов переработки нефтепродуктов. Кроме названных фракций вырабатываются также углеводородные газы, керосиновые фракции. Остаточными продуктами являются: при атмосферной перегонке нефти - мазут, выкипающий при температуре выше 350 С, и при атмосферно-вакуумной перегонке - вакуумные дистилляты, выкипающие в пределах 350 - 500 С, и гудрон, выкипающий при температуре выше 500 С.  [21]

Дизельная фракция направляется в отпарную колонну 6, в которой отгоняются легкие фракции и получают целевой продукт - дизельное топливо. Это позволяет использовать только одну печь в составе малогабаритной переработки конденсата.  [22]

Отпаренная дизельная фракция забирается насосом Н-8, прокачивается через теплообменник Т-13 для нагрева свежего сырья, поступающего на первую ступень реакции, воздушный холодильник ВХ-6 и далее направляется в резер-вуарный парк для компаундирования, либо как готовый продукт.  [23]

Дизельные фракции синтина могут быть использованы в качестве дизельного топлива или как выеокоцетановая добавка. Алкановая структура этих топлив обусловливает высокие цетано-вые числа, которыми характеризуются их моторные свойства. Фракции, содержащие увеличенное количество алкенов, имеют пониженные цетановые числа, которые все же значительно выше, чем у большинства обычных дизельных топлив.  [24]

Дизельные фракции синтина используются в качестве высокосортных дизельных топлив. Алкановая структура этих топлив обусловливает высокие цетановые числа, которыми характеризуют их моторные свойства. Фракции, содержащие увеличенное количество алкенов, имеют пониженные цетановые числа, которые все же значительно выше, чем у большинства обычных дизельных топлив.  [25]

Дизельные фракции синтина могут быть использованы в качестве дизельного топлива или как высокоцетановая добавка. Алкановая структура этих топлив обусловливает высокие цетано-вые числа, которыми характеризуются их моторные свойства. Фракции, содержащие увеличенное количество алкенов, имеют пониженные цетановые числа, которые все же значительно выше.  [26]

Обеофеноленная дизельная фракция - продукт сланцевой промышленности, мало изученный в производственных условиях реагент. На основании результатов лабораторных испытаний этот продукт перспективен для флотации углей.  [27]

Дизельные фракции большинства пефтей удовлетворяют требованиям ГОСТ на дизельные топлива летних и зимних марок, однако многие из них также нужно очищать от серы.  [28]

Дизельные фракции сернистых нефтей характеризуются высоким цетановым числом ( 50 - 60), что обусловлено высоким содержанием метановых углеводородов, и относительно высокой температурой застывания. В дизельных фракциях, выкипающих в пределах 200 - 350, содержание серы соответственно ниже ( см. табл. 1), но в р яде случаев достигает значительной величины, и тогда требуется доочистка для получения дизельного топлива необходимого качества по содержанию серы.  [29]

Дизельные фракции большинства нефтей удовлетворяют требованиям ГОСТ на дизельные топлива летних и зимних марок, однако многие из них также нужно очищать от серы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4