Cтраница 2
Скоростная характеристика двигателя КаМАЗ - 740. [16] |
На рис. 39 представлена внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя, а на рис. 40 -дизеля. [17]
На рис. 119 показана внешняя скоростная характеристика автомобильного двигателя ЯМЗ-238 при его работе без наддува. [18]
Внешняя и частичные ( дроссельные скоростные характеристики карбюраторного двигателя. [19] |
Таким образом, по внешней скоростной характеристике определяют наибольшие мощности, которые может развить данный двигатель при различных угловых скоростях. [20]
При работе двигателя по внешней скоростной характеристике, вплоть до достижения максимального крутящего момента при больших диапазонах нагрузок и частот вращения работает одна первичная камера карбюратора, что благоприятно сказывается на протекании процесса смесеобразования при разгоне автомобиля, а также и на других эксплуатируемых режимах. [21]
Внешние скоростные характеристики двшателец с вьшусннии системой. [22] |
Показанная на рис. 136, а внешняя скоростная характеристика при наддуве была получена без промежуточного охлаждения воздуха и при этом на номинальном режиме tK я 110 С. [23]
На рис. 136, а показаны внешние скоростные характеристики дизеля ЯМЗ-238 с наддувом и без наддува. [24]
Единая относительная скоростная характеристика карбюраторного двигателя.| Внешние характеристики дизеля. [25] |
Для дизеля могут быть получены несколько внешних скоростных характеристик. Так, если стремиться к получению наибольших значений мощности, несмотря на ненормальное протекание рабочего процесса, сильное дымление и перерасход топлива, то может быть получена внешняя характеристика, представленная кривой 1 на рис. 18 и называемая абсолютной. Работа двигателя по абсолютной внешней характеристике оказывается неэкономичной. [26]
Без регулятора двигатель ГАЗ-51 имеет перегиб внешней скоростной характеристики на 3400 об / мин. Регулятор уменьшает максимальное число оборотов до 2800 об / мин при полном открытии дроссельной заслонки и до 3200 об / мин на холостом ходу двигателя. [27]
Вместе с тем, на режимах внешней скоростной характеристики с низкой и средней частотой вращения использование смесевых топлив позволяет значительно сократить дым-ность ОГ. Так, на режиме с п 1 000 мин 1 замена топлива Л на смесь 70 % ЛГКК и 30 % СПУ привела к снижению Кх с 1 3 до 0 7 ед. [28]
Скоростная характеристика карбюраторного двигателя.| Скоростная характеристика дизеля. [29] |
Кривые мощности и крутящего момента на внешней скоростной характеристике отличаются от таких же показателей карбюраторных двигателей. [30]