Внешняя скоростная характеристика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя скоростная характеристика

Cтраница 4


Характер кривых Ne, 7WK, ge и GT на регуляторной характеристике в диапазоне частот вращения от пн до пт п ( корректорная ветвь) примерно такой же, как и на внешней скоростной характеристике.  [46]

Абсолютная внешняя скоростная характеристика карбюраторных двигателей принципиально ничем не отличается от кг / сп внешней скоростной характеристики, и двигатель может работать на обеих характеристиках без каких-либо вредных последствий.  [47]

Внешняя скоростная характеристика Ne f ( п) карбюраторного двигателя представлена на фиг. Абсолютная внешняя скоростная характеристика карбюраторных двигателей принципиально ничем не отличается от внешней скоростной характеристики, и двигатель может работать на обеих характеристиках без каких-либо вредных последствий.  [48]

49 Внешние скоростные характеристики дизеля и им соответствующие часовые и удельные расходы топлива. [49]

Внешнюю скоростную характеристику карбюраторного двигателя получают путем его испытания при разных числах оборотов и работе на богатой смеси с полностью открытой дроссельной заслонкой.  [50]

Работа дизельного двигателя с дымлением недопустима, так как при этом происходит быстрый выход из строя форсунок и закоксовы-вание поршневых колец. Поэтому внешняя скоростная характеристика обычно ограничивается пределом дымления.  [51]

Перечисленные двигатели, в число которых не включены двухтактные дизели как редко применяемые, имеют свои специфические особенности протекания процессов рабочего цикла, в частности наполнения и сгорания. Вследствие этого внешние скоростные характеристики данных типов двигателей, при одинаковых максимальной мощности и числе оборотов, протекают по-разному.  [52]

Скоростная характеристика, соответствующая полному открытию дроссельной заслонки карбюраторного двигателя или полной подаче топливного насоса дизельного двигателя, называется внешней скоростной характеристикой двигателя. Таким образом, внешняя скоростная характеристика определяет наибольшие мощности, которые можно получить от данного двигателя при различных частотах вращения коленчатого вала.  [53]

Данные для построения внешней скоростной характеристики, как уже отмечалось, определяют при испытании двигателя в лаборатории.  [54]

55 Схемы механических регуляторов. [55]

На рис. 197, б изображены кривые крутящего момента двигателя при работе с двухрежимным регулятором. Кривая 8 соответствует внешней скоростной характеристике дизеля, кривые 9 - 11 - его частичным скоростным характеристикам. Такое изменение крутящего момента в зоне малых частот вращенпя обусловливает устойчивую работу дизеля на холостом ходу.  [56]

Если орган управления установлен на полную подачу топлива, то характеристики М f ( n) и Ne f ( n) называются внешними скоростными характеристиками двигателя. Кроме того, если внешняя скоростная характеристика получена при оптимальных значениях всех влияющих на величины М и Ne параметров процесса, то каждая из указанных характеристик называется абсолютной внешней скоростной.  [57]

Если орган управления установлен на полную подачу топлива, характеристики М f ( п) и Nе f ( n ] носят название внешних скоростных характеристик двигателя. Кроме того, если внешняя скоростная характеристика получена при оптимальных значениях всех влияющих на величины М и N е параметров процесса, то характеристика называется абсолютной внешней скоростной.  [58]

59 Плотность распределения относительного крутящего момента.| Обобщенная универсальная токсическая характеристика бензинового двигателя по окиси углерода. [59]

Это режимы, соответствующие разгону, установившемуся движению, торможению двигателем ( принудительный холостой ход) и собственно холостому ходу. Весь диапазон возможных режимов ограничивается внешней скоростной характеристикой карбюраторного двигателя jpuc. В этой зоне двигатель работает при составе смеси, близком к стехиометрическому ( а х 1), с наибольшей полнотой сгорания и образованием наименьшего количества продуктов неполного сгорания топлива.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5